• VLMI - форум по обмену информацией. На форуме можете найти способы заработка, разнообразную информацию по интернет-безопасности, обмен знаниями, курсы/сливы.

    После регистрации будут доступны основные разделы.

    Контент форума создают пользователи, администрация за действия пользователей не несёт ответственности, отказ от ответственности. Так же перед использованием форума необходимо ознакомиться с правилами ресурса. Продолжая использовать ресурс вы соглашаетесь с правилами.
  • Подпишись на наш канал в Telegram для информации о актуальных зеркалах форума: https://t.me/vlmiclub

10 правил Социального Инженера

Zefir

Местный
Сообщения
139
Реакции
352
0 руб.
Прежде чем я начну. Это не пошаговое руководство для каждой ситуации. Есть только одна вещь, которая позволит стать лучше, в социальной инженерии, это твой опыт.

Итак , 10 правил

Правило 1 - Никогда не давите на жертву
Некоторые люди, с которыми вы будете иметь дело, не совсем тупые овощи. Они просто так не сольют тебе пароли или бабки, - Они хотят доверия. Если не получилось вызвать доверие у жертвы в первой беседе, напишите, что заняты и перенесите разговор на завтра. Делая это, Вы будете располагать к себе жертву и вызывать доверие.

Правило 2 - Вы не кормите никого гавном
Никогда, никогда и ни за что, не позволяйте жертве даже на секунду задуматься, что Вы в отчаянии и у вас только 1 клиент. И вообще вы мамкин нищеброд, который ебет в уши одну жертву в асечки. Используйте вот это дерьмо: "секундочку", "прошу прощения, буду здесь через минуту", "извините меня, мне нужно ответить"

Правило 3 - Представьте, что делаете одолжение
Пускай жертва думает, что Вы помогаете ей.

Правило 4 - Сделайте жертву тупой в ее же глазах
"Может помочь с настройкой FTP хоста?" никогда блядь не говорите, что нужен пароль. Скажите "Бля да у тебя root в 667 порту, тебе нужно.. SQL бла бла бла бла" "Ты знаешь как это сделать?"

Правило 5 - Всегда будьте заняты
Если вы только начали общение с рандомным человеком. Всегда, делайте вид, что вы заняты и вас срочное дело на миллион. Будьте вот таким "Хочу помочь, но я очень занят сейчас"; "Позвольте мне закончить, тогда я буду в состоянии помочь вам без каких-либо отвлекающих факторов."

Правило 6 - Разговаривайте
Если у вас сделка, никто не запрещает немножко попиздеть. Ну или несите случайную хуйню в другом случае.

Правило 7 - Пишите грамотно
Когда ты сидишь в треде и видишь, как кто-то пишет CAPS LOCK’ом, это определенно привлекает внимание, не правда ли? Не будь тотальным долбаебом, не допускай ошибок, хотя бы в орфографии, пиши грамотно и используй подходящий регистр для букв.

Правило 8 - У вас был похожий опыт
Заливайте, что оказывались в подобной ситуации, что и жертва. Это вызовет больше доверия.

Правило 9 - Кажется вы по-настоящему существуете
Иногда это работает, поставьте хотя бы аватар в ВК.

Правило 10 - Никогда не раскрывайте себя
Не важно, что ты пытаешься получить или достичь в разговоре с жертвой. Никогда не подвергайте себя риску, все пишут логи, даже если жертва говорит, как твоя вылитая мама. В большинстве случаев, профессиональным подходом будет являться полный обрыв связи после получения желаемого результата.
 
Сверху Снизу