• VLMI - форум по обмену информацией. На форуме можете найти способы заработка, разнообразную информацию по интернет-безопасности, обмен знаниями, курсы/сливы.

    После регистрации будут доступны основные разделы.

    Контент форума создают пользователи, администрация за действия пользователей не несёт ответственности, отказ от ответственности. Так же перед использованием форума необходимо ознакомиться с правилами ресурса. Продолжая использовать ресурс вы соглашаетесь с правилами.
  • Подпишись на наш канал в Telegram для информации о актуальных зеркалах форума: https://t.me/vlmiclub

10 техник по созданию лучших рекламных постов.

SevastiyanGromov

Местный
Сообщения
79
Реакции
131
0 руб.
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Сегодня рассмотрим различные схемы написания рекламных объявлений.

С помощью этих 10 простых формул копирайтинга вы сможете писать цепляющие тексты для своих рекламных постов. Но одних только формул копирайтинга недостаточно для того, чтобы текст продавал – ваш продукт должен обладать действительно ценными свойствами для потенциального клиента и приносить ощутимую пользу. В тексте не должно быть «воды» и обещаний, не подкрепленных фактами.

И самое главное – пишите простым языком, так, как если бы вы говорили это потенциальному клиенту лично. Тогда ваш текст будет работать и приносить заявки

Формула AIDA ( Внимание — Интерес — Решение — Действие)

dx_7HwgcXis.jpg


ЦЭВД (Цель — Эмоция — Визуализация — Действие)

Fbgfv0PCa8g.jpg


PMPHS (Боль — Больше боли — Надежда — Решение)

c5jBMPTa4ZU.jpg


ODC ( Предложение — Срок — Призыв к действию)

WrP87Jgh32s.jpg


ВОДД ( Визуализация — Обещание — Доказательство — Действие)

meC-2J__xs8.jpg


PADS ( Проблема — Удар — Дискредитация — Решение)

qrrlFrWH9y8.jpg


До — После — Мост

tDg0S_YLNJI.jpg


ВИДВД (Внимание — Интерес — Доказательство — Выгоды — Действие)

S6PvPp-K5h8.jpg


КПОДД (Квалификация — Понимание — Обучение — Доказательство — Действие)

OhDu7kkvRlY.jpg


5 вопросов

FuXIq-qvw70.jpg
 
Сверху Снизу