Информационные продукты позволяют их создателям делиться знаниями и навыками с неограниченным количеством людей без риска выгорания.
В своей деятельности автор продукта сосредотачивается на том, что, помогает широкому кругу людей и в то же время создает источник пассивного дохода. Это решение особенно хорошо работает для консультантов, экспертов и всех тех, кто работает с клиентами на индивидуальной основе - людей, которые хотят заниматься своей профессией, но ограничены во времени. Если у вас много клиентов, информационные продукты могут оказаться для вас хорошим вариантом построения своего бизнеса (для ясности, это касается таких продуктов, как электронные книги,
электронные курсы, семинары и т.д.). То же самое касается, когда вы хотите монетизировать свои идеи, но пока ничего не получается.
В своей деятельности автор продукта сосредотачивается на том, что, помогает широкому кругу людей и в то же время создает источник пассивного дохода. Это решение особенно хорошо работает для консультантов, экспертов и всех тех, кто работает с клиентами на индивидуальной основе - людей, которые хотят заниматься своей профессией, но ограничены во времени. Если у вас много клиентов, информационные продукты могут оказаться для вас хорошим вариантом построения своего бизнеса (для ясности, это касается таких продуктов, как электронные книги,
электронные курсы, семинары и т.д.). То же самое касается, когда вы хотите монетизировать свои идеи, но пока ничего не получается.