PAINNOMORE
Участник
Adobe автоматически анализирует контент пользователей сервиса Creative Cloud для обучения алгоритмов искусственного интеллекта. Об этом заявила независимая некоммерческая группа Krita Foundation.
По словам Adobe, компания может анализировать контент пользователя с использованием машинного обучения для разработки и улучшения своих продуктов и услуг. Доступ к данным пользователя доступен Adobe автоматически, но его можно запретить в настройках.
Эта политика применяется к изображениям, аудио, видео, тексту или документам, которые хранятся на облачных серверах Adobe. Компания заявила, что она не просматривает контент, который обрабатывается или хранится локально на устройствах пользователей. Также Adobe не использует данные учетной записи клиентов Creative Cloud.
«Когда мы анализируем ваш контент, мы сначала объединяем его с другим контентом, а затем используем агрегированный материал для обучения наших алгоритмов и улучшения продуктов и услуг», — говорится в сообщении компании.
Такой контент-анализ позволяет Adobe накапливать собственные наборы данных для обучения ИИ без необходимости собирать обучающие материалы из Интернета. Хотя Adobe создала ряд приложений с искусственным интеллектом, у компании пока нет собственного продукта для преобразования текста в изображение. Собираемый контент будет использоваться, в том числе, для создания такой нейросети.
По словам Adobe, компания может анализировать контент пользователя с использованием машинного обучения для разработки и улучшения своих продуктов и услуг. Доступ к данным пользователя доступен Adobe автоматически, но его можно запретить в настройках.
Эта политика применяется к изображениям, аудио, видео, тексту или документам, которые хранятся на облачных серверах Adobe. Компания заявила, что она не просматривает контент, который обрабатывается или хранится локально на устройствах пользователей. Также Adobe не использует данные учетной записи клиентов Creative Cloud.
«Когда мы анализируем ваш контент, мы сначала объединяем его с другим контентом, а затем используем агрегированный материал для обучения наших алгоритмов и улучшения продуктов и услуг», — говорится в сообщении компании.
Такой контент-анализ позволяет Adobe накапливать собственные наборы данных для обучения ИИ без необходимости собирать обучающие материалы из Интернета. Хотя Adobe создала ряд приложений с искусственным интеллектом, у компании пока нет собственного продукта для преобразования текста в изображение. Собираемый контент будет использоваться, в том числе, для создания такой нейросети.