• VLMI - форум по обмену информацией. На форуме можете найти способы заработка, разнообразную информацию по интернет-безопасности, обмен знаниями, курсы/сливы.

После регистрации будут доступны основные разделы.

Контент форума создают пользователи, администрация за действия пользователей не несёт ответственности, отказ от ответственности. Так же перед использованием форума необходимо ознакомиться с правилами ресурса. Продолжая использовать ресурс вы соглашаетесь с правилами.
  • Подпишись на наш канал в Telegram для информации о актуальных зеркалах форума: https://t.me/vlmiclub

Белый Белая и до сих пор актуальная

black_zetsu

Местный
Реакции
126
0 руб.
Telegram
Доброго времени суток, сегодня схема по рефаунду. Возможно уже мелькала на форуме, но я не нашёл, думаю таким же как и я чайникам будет полезно.
Итак, что нам понадобится?
2 Аккаунта на двух торговых площадках (к примеру асос и вайлдберри) (можно и два акка на одной площадке)
Начальный капитал на выбранный Вами товар

В чём заключается тема:
Заказываем две одинаковых модели кроссовок, перчаток, зеркал для машины, или любой товар продающийся парно
Ждём прибытия на почту, забираем, делаем так, чтобы в коробках лежало два правых кроссовка и соответственно два левых. Открываем спор, получаем рефаунд, продаём кроссовки за пол цены или гоняем в хорошей обуви сами.
Если сильно заебаться с аккаунтами то можно даже поставить тему на поток, и работать по предзаказу знакомым.
P.S. Сам хожу в топовых Тимберлэндах, полученных данным способом, вторую пару отдал приятелю.
Всем добрых плюшек и удачи в делах)

User_54779

Guest
U

User_54779

Guest
В связи с частотой наебов с русской стороны сейчас контроль стал куда жёстче. Могут потребовать видео открытия так что большая вероятность что не прокатит.

black_zetsu

Местный
Реакции
126
0 руб.
Telegram
В связи с частотой наебов с русской стороны сейчас контроль стал куда жёстче. Могут потребовать видео открытия так что большая вероятность что не прокатит.