• VLMI - форум по обмену информацией. На форуме можете найти способы заработка, разнообразную информацию по интернет-безопасности, обмен знаниями, курсы/сливы.

    После регистрации будут доступны основные разделы.

    Контент форума создают пользователи, администрация за действия пользователей не несёт ответственности, отказ от ответственности. Так же перед использованием форума необходимо ознакомиться с правилами ресурса. Продолжая использовать ресурс вы соглашаетесь с правилами.
  • Подпишись на наш канал в Telegram для информации о актуальных зеркалах форума: https://t.me/vlmiclub

ChargeBack на AliExpress [Сбербанк]

xDDDD

Резидент
Сообщения
192
Реакции
205
0 руб.
Всем привет! Не так давно я делал заказ на реплику геймпада DUALSHOCK3 на Ali (Был изначально направлен на фулл рефаунд.)
_iajnXl8_lE.jpg
Всё вроде хорошо, деньги списали, платёж прошёл, товар отправлен, трек выдан, но через 3 дня после отправки товара аккаунт улетел в бан по причине "Злоупотребление правами покупателя" (Нет, ну не ебанулся aliexpress???)
gf3aJpZASsy0DFIYy7IXaQ.png

Написал в саппорт - Мы будем решать эту проблему шана мана.
Прошло 5 дней никто мне не написал.
Через 2 недели товар был у меня на руках, но как я и думал это реплика, но очень хорошего качества.
Опять пишу в саппорт - Мы будем решать эту проблему шана мана. (История повторяется)
Меня это начало бесить и я решил сделать ChargeBack.

Позвонил в Сбербанк и начался диалог с оператором:

Я - Я; О - Оператор.

Я. Здравствуйте, я хочу сделать отмену транзакции. (ChargeBack)
О. Здравствуйте, по какой причине?
Я. Сделал заказ на Ali, товар не пришёл, а аккаунт заблокировали.
О. Вы можете открыть спор.
Я. Данной возможности мой аккаунт не имеет, так как он заблокирован.
О. Хорошо, если тут наблюдается факт "Мошенничества", то рекомендуем перевыпустить карту
Я. Нет, спасибо, мне нужно только сделать отмену транзакции (ChargeBack)
О. Хорошо, скажите когда прошла оплата, ФИО и последние 4 цифры карты с которой был произведён платёж.
Я. [Сказал данные]
О. Одну минуту, я переговорю с начальством.
После ~5 минут ожидания оператор вернулся.
О. Я тут, можете сказать кодовое слово?
Я. [Назвал кодовое слово]
О. Спасибо, одну минуту.
О. Спасибо за ожидание, в данной ситуации мы не можем вам помочь, вам необходимо сделать письменное заявление в вашем отделении Сбербанка
Я. Хорошо, спасибо за помощь.

На следующий день я пошёл в сбербанк и после 2-ух часового ожидания (А я живу у маленьком городе) я попал к оператору с которым я составил заявление, и его благополучно приняли.

Спустя 2 дня мне звонят из сбербанка и говорят, что мы не можем вам помочь, вам надо обратиться в горячую линию. Я им объясняю, что я уже звонил на горячую линию, а они перенаправили меня к вам, на что оператор мне ответил мол: "Я не виновата, звоните на горячую линию"

После этого я опять позвонил на горячую линию и начался замкнутый круг с заявлением.
Но этот оператор сказал, что можно написать заявление на сайте сбербанка и он так сказать спас мою шкуру.
zaHDUUbtSZe2wA0HZLLpcw.png
Я сделал заявление на сайте, и через 5 минут мне ответили, что ваша заявка принята в обработку.
Vfq2r-mJT0CPlScJkkP_bQ.png

Спустя ещё 7 дней мне пришла SMS с таким содержанием:
hVT1VcXmQQE.jpg

Ещё одна SMS от 04.10.2017 [UPDATE]
dZ7s6c3GTay3PUwD9SYDXQ.png

Наконец-то сбербанк одобрил моё заявление и моей радости не было предела.
Вот таким способом можно вернуть свои деньги.
Сегодня буду опять писать заявление, али опять забанил мой аккаунт где было заказов на 3к рублей.
Всем удачи!!!
 

Drivepilot

Новичок
Сообщения
3
Реакции
0
0 руб.
Telegram
Эх, вот провернул бы ты такое с айфоном)
Типа заказываешь оригинал айфон на али, покупаешь в переходе реплику за 5 к и все тоже самое только по причине того что тебе подделку прислали типа.
 

CYBER GHETTO

Staffer

CYBER GHETTO

Staffer
Профи
Сообщения
553
Реакции
829
500 руб.
Telegram
Jabber
Картинки перезалей
 
Сверху Снизу