Всем привет! Не так давно я делал заказ на реплику геймпада DUALSHOCK3 на Ali (Был изначально направлен на фулл рефаунд.)
Всё вроде хорошо, деньги списали, платёж прошёл, товар отправлен, трек выдан, но через 3 дня после отправки товара аккаунт улетел в бан по причине "Злоупотребление правами покупателя" (Нет, ну не ебанулся aliexpress???)
Написал в саппорт - Мы будем решать эту проблему шана мана.
Прошло 5 дней никто мне не написал.
Через 2 недели товар был у меня на руках, но как я и думал это реплика, но очень хорошего качества.
Опять пишу в саппорт - Мы будем решать эту проблему шана мана. (История повторяется)
Меня это начало бесить и я решил сделать ChargeBack.
Позвонил в Сбербанк и начался диалог с оператором:
Я - Я; О - Оператор.
Я. Здравствуйте, я хочу сделать отмену транзакции. (ChargeBack)
О. Здравствуйте, по какой причине?
Я. Сделал заказ на Ali, товар не пришёл, а аккаунт заблокировали.
О. Вы можете открыть спор.
Я. Данной возможности мой аккаунт не имеет, так как он заблокирован.
О. Хорошо, если тут наблюдается факт "Мошенничества", то рекомендуем перевыпустить карту
Я. Нет, спасибо, мне нужно только сделать отмену транзакции (ChargeBack)
О. Хорошо, скажите когда прошла оплата, ФИО и последние 4 цифры карты с которой был произведён платёж.
Я. [Сказал данные]
О. Одну минуту, я переговорю с начальством.
После ~5 минут ожидания оператор вернулся.
О. Я тут, можете сказать кодовое слово?
Я. [Назвал кодовое слово]
О. Спасибо, одну минуту.
О. Спасибо за ожидание, в данной ситуации мы не можем вам помочь, вам необходимо сделать письменное заявление в вашем отделении Сбербанка
Я. Хорошо, спасибо за помощь.
На следующий день я пошёл в сбербанк и после 2-ух часового ожидания (А я живу у маленьком городе) я попал к оператору с которым я составил заявление, и его благополучно приняли.
Спустя 2 дня мне звонят из сбербанка и говорят, что мы не можем вам помочь, вам надо обратиться в горячую линию. Я им объясняю, что я уже звонил на горячую линию, а они перенаправили меня к вам, на что оператор мне ответил мол: "Я не виновата, звоните на горячую линию"
После этого я опять позвонил на горячую линию и начался замкнутый круг с заявлением.
Но этот оператор сказал, что можно написать заявление на сайте сбербанка и он так сказать спас мою шкуру.
Я сделал заявление на сайте, и через 5 минут мне ответили, что ваша заявка принята в обработку.
Спустя ещё 7 дней мне пришла SMS с таким содержанием:
Ещё одна SMS от 04.10.2017 [UPDATE]
Наконец-то сбербанк одобрил моё заявление и моей радости не было предела.
Вот таким способом можно вернуть свои деньги.
Сегодня буду опять писать заявление, али опять забанил мой аккаунт где было заказов на 3к рублей.
Всем удачи!!!
Написал в саппорт - Мы будем решать эту проблему шана мана.
Прошло 5 дней никто мне не написал.
Через 2 недели товар был у меня на руках, но как я и думал это реплика, но очень хорошего качества.
Опять пишу в саппорт - Мы будем решать эту проблему шана мана. (История повторяется)
Меня это начало бесить и я решил сделать ChargeBack.
Позвонил в Сбербанк и начался диалог с оператором:
Я - Я; О - Оператор.
Я. Здравствуйте, я хочу сделать отмену транзакции. (ChargeBack)
О. Здравствуйте, по какой причине?
Я. Сделал заказ на Ali, товар не пришёл, а аккаунт заблокировали.
О. Вы можете открыть спор.
Я. Данной возможности мой аккаунт не имеет, так как он заблокирован.
О. Хорошо, если тут наблюдается факт "Мошенничества", то рекомендуем перевыпустить карту
Я. Нет, спасибо, мне нужно только сделать отмену транзакции (ChargeBack)
О. Хорошо, скажите когда прошла оплата, ФИО и последние 4 цифры карты с которой был произведён платёж.
Я. [Сказал данные]
О. Одну минуту, я переговорю с начальством.
После ~5 минут ожидания оператор вернулся.
О. Я тут, можете сказать кодовое слово?
Я. [Назвал кодовое слово]
О. Спасибо, одну минуту.
О. Спасибо за ожидание, в данной ситуации мы не можем вам помочь, вам необходимо сделать письменное заявление в вашем отделении Сбербанка
Я. Хорошо, спасибо за помощь.
На следующий день я пошёл в сбербанк и после 2-ух часового ожидания (А я живу у маленьком городе) я попал к оператору с которым я составил заявление, и его благополучно приняли.
Спустя 2 дня мне звонят из сбербанка и говорят, что мы не можем вам помочь, вам надо обратиться в горячую линию. Я им объясняю, что я уже звонил на горячую линию, а они перенаправили меня к вам, на что оператор мне ответил мол: "Я не виновата, звоните на горячую линию"
После этого я опять позвонил на горячую линию и начался замкнутый круг с заявлением.
Но этот оператор сказал, что можно написать заявление на сайте сбербанка и он так сказать спас мою шкуру.
Спустя ещё 7 дней мне пришла SMS с таким содержанием:
Ещё одна SMS от 04.10.2017 [UPDATE]
Наконец-то сбербанк одобрил моё заявление и моей радости не было предела.
Вот таким способом можно вернуть свои деньги.
Сегодня буду опять писать заявление, али опять забанил мой аккаунт где было заказов на 3к рублей.
Всем удачи!!!