https://vlmi.top/chrome-extension://cldfkgliklaggnopdgnepabenoiiopbi/ptlite-icon_32.png
Дэн Кеннеди - гений в маркетинге, копирайтинге , менеджменте. То, о чём он пишет будет полезно любому,кто хочет связать себя с предпринимательской деятельностью.
Сегодня я бы хотел посоветовать вам бестселлер "Продающее письмо". Книга идеально подойдет тем ,кто хочет продвинуть своё дело , так же она будет полезна ребятам,которые хотят научиться писать достойные продающие письма.
Одна из главных особенностей книги в том,что автор рассказывает всё от начала до конца, придерживаясь последовательности и показывая наглядные примеры работы того или иного приёма. Ден Кеннеди уделяет большое внимание пониманию потребителя, знанию товара или услуг,которые пытаешься продать, психологическим уловкам, что давят на слабые стороны клиента и ,наоборот, уводят внимание от цены( если она большая).
Среди различных методов продаж, автор выделяет способ AIDA (внимание, интерес,желание,действие). Лично я бы еще отметил модель SCORE (симптомы,причины, результат,ресуры,эффекты), которая широко известна в НЛП кругах.
Мне нравится то,что приемы писателя уже внедряют в топовые проекты.Тем самым это доказывает эффективность и популярность разработок Дена Кеннеди.
Единственное, что заметил, автор очень любит свою личность, но если опустить эти моменты, то книга класс и рекомендую ->>>скачать<---
Дэн Кеннеди - гений в маркетинге, копирайтинге , менеджменте. То, о чём он пишет будет полезно любому,кто хочет связать себя с предпринимательской деятельностью.
Сегодня я бы хотел посоветовать вам бестселлер "Продающее письмо". Книга идеально подойдет тем ,кто хочет продвинуть своё дело , так же она будет полезна ребятам,которые хотят научиться писать достойные продающие письма.
Одна из главных особенностей книги в том,что автор рассказывает всё от начала до конца, придерживаясь последовательности и показывая наглядные примеры работы того или иного приёма. Ден Кеннеди уделяет большое внимание пониманию потребителя, знанию товара или услуг,которые пытаешься продать, психологическим уловкам, что давят на слабые стороны клиента и ,наоборот, уводят внимание от цены( если она большая).
Среди различных методов продаж, автор выделяет способ AIDA (внимание, интерес,желание,действие). Лично я бы еще отметил модель SCORE (симптомы,причины, результат,ресуры,эффекты), которая широко известна в НЛП кругах.
Мне нравится то,что приемы писателя уже внедряют в топовые проекты.Тем самым это доказывает эффективность и популярность разработок Дена Кеннеди.
Единственное, что заметил, автор очень любит свою личность, но если опустить эти моменты, то книга класс и рекомендую ->>>скачать<---