Очень много слов. Впадло читать — листай дальше
* * *
Рынок различных схем заработка функционирует с 2013 года. Примерно в это же время у меня возникла идея написания этой книги, хотя на тот момент с теневыми форумами я знаком не был.
Я считаю, что бизнесмены, мошенники (в общепринятом понимании этого слова), владельцы крупных теневых проектов для достижения своих финансовых целей используют одни и те же приёмы или схемы, но используют их относительно разный объектов. То есть легальность того или иного предприятия определяет не схема, а вид товара/услуги, при этом законность способов реализации данного товара зачастую никого не интересуют. Проанализировав кейсы успешных компаний и судебную практику по статье 159 УК РФ, я выделил 10 основных приёмов, с помощью которых зарабатывали, зарабатывают и будут зарабатывать.
Каждый из 10 приёмов я подробно анализирую, приводя в пример как истории честных, так и не очень компаний. Книга состоит из вступления (его вы сейчас читаете), 10 глав и заключения. В конце каждой главы я привожу пример уникальной рабочей схемы заработка, основанной на том или ином приёме. Часть схем можно назвать пабликом, часть модернизированным в различной степени пабликом, часть схем могу назвать уникальными, в части схем за основу берётся паблик и описывается новый, эффективный способ привлечения клиентов.
На теневые форумы я случайно забрёл где-то в середине 2015. Меня сразу заинтересовал раздел с продажей различных мануалов и схем заработка. Купив первые из них, я испытал двойственное чувство. С одной стороны, чувство сожаления - схемы оказались до удивления пресными, избитыми и не рабочими, а с другой - радость от того, что удалось на практике убедиться в достоверности содержимого своей книги. Схемы представляли из себя плохо изменённые паблик версии (а по сути известные приёмы, о которых я и пишу), в которых единственное, что подлежало изменению, это сам товар/услуга, при этом всё остальное осталось неизменным. Зачем тогда покупать схемы заработка, в которых фактически изменено одно слово, а всё остальное - это просто вода автора?
Содержание книги , а точнее приведённые в ней аналогии можно классифицировать как оскорбление достоинства и чувств верующих. Заранее извиняюсь перед высокорелигиозными читателями за сей казус. В моём понимании религия - это просто грамотно построенный бизнес.
Итак, вот 10 приёмов, которым и посвящена данная книга и которые будут подробно разбираться в дальнейшим
1)Гиперболизация или придумывание достоинств предоставляемого товара или услуги
2) Создание искусственного спроса на товар (услугу)
3) Создание ложной выгоды у покупателя
4) Создание своей или использование чужой хорошей репутации для реализации товара по цене, выше рыночной
5) Клевета на своих конкурентов (или чёрный пиар), в результате чего потребители вынуждены покупать у вас, поскольку достойных альтернатив нет (как они считают)
6) Продажа такого товара, который, по убеждению покупателя, способен принести ему финансовую выгоду
7) Продажа товара клиенту по привлекательной цене поскольку целью является оказание услуги связанной с этим товаром (или наоборот)
8) Предоставление услуги (товара) такой Целевой Аудитории которая о данной услуге (товаре) не слышала и соответственно не знает её реальную стоимость
9) Продажа товара по цене, равной или меньше рыночной для заслуги доверия у клиента. После чего происходит монетизация этого доверия
10) Маскировка более дешёвого товара (услуги) под нужный потребителю товар (нужный потребителю товар стоит дороже)
Следующая тема через неделю
* * *
Стакан, наполненный водой до половины, - наполовину полный. Ровно как и наполовину пустой. Всё зависит от того, кто на него смотрит. Знаете такую дурацкую аксиому? Знаете? Ок. Забудьте о ней. В наше время от того, кто смотрит, вообще ничего не зависит. Все зависит от того, кто в этот стакан наливает. Кто наливает, как наливает, а главное, каким словом он называет налитое.(с)Сергей Минаев
Предисловие
Рынок различных схем заработка функционирует с 2013 года. Примерно в это же время у меня возникла идея написания этой книги, хотя на тот момент с теневыми форумами я знаком не был.
Я считаю, что бизнесмены, мошенники (в общепринятом понимании этого слова), владельцы крупных теневых проектов для достижения своих финансовых целей используют одни и те же приёмы или схемы, но используют их относительно разный объектов. То есть легальность того или иного предприятия определяет не схема, а вид товара/услуги, при этом законность способов реализации данного товара зачастую никого не интересуют. Проанализировав кейсы успешных компаний и судебную практику по статье 159 УК РФ, я выделил 10 основных приёмов, с помощью которых зарабатывали, зарабатывают и будут зарабатывать.
Каждый из 10 приёмов я подробно анализирую, приводя в пример как истории честных, так и не очень компаний. Книга состоит из вступления (его вы сейчас читаете), 10 глав и заключения. В конце каждой главы я привожу пример уникальной рабочей схемы заработка, основанной на том или ином приёме. Часть схем можно назвать пабликом, часть модернизированным в различной степени пабликом, часть схем могу назвать уникальными, в части схем за основу берётся паблик и описывается новый, эффективный способ привлечения клиентов.
На теневые форумы я случайно забрёл где-то в середине 2015. Меня сразу заинтересовал раздел с продажей различных мануалов и схем заработка. Купив первые из них, я испытал двойственное чувство. С одной стороны, чувство сожаления - схемы оказались до удивления пресными, избитыми и не рабочими, а с другой - радость от того, что удалось на практике убедиться в достоверности содержимого своей книги. Схемы представляли из себя плохо изменённые паблик версии (а по сути известные приёмы, о которых я и пишу), в которых единственное, что подлежало изменению, это сам товар/услуга, при этом всё остальное осталось неизменным. Зачем тогда покупать схемы заработка, в которых фактически изменено одно слово, а всё остальное - это просто вода автора?
Содержание книги , а точнее приведённые в ней аналогии можно классифицировать как оскорбление достоинства и чувств верующих. Заранее извиняюсь перед высокорелигиозными читателями за сей казус. В моём понимании религия - это просто грамотно построенный бизнес.
Итак, вот 10 приёмов, которым и посвящена данная книга и которые будут подробно разбираться в дальнейшим
1)Гиперболизация или придумывание достоинств предоставляемого товара или услуги
2) Создание искусственного спроса на товар (услугу)
3) Создание ложной выгоды у покупателя
4) Создание своей или использование чужой хорошей репутации для реализации товара по цене, выше рыночной
5) Клевета на своих конкурентов (или чёрный пиар), в результате чего потребители вынуждены покупать у вас, поскольку достойных альтернатив нет (как они считают)
6) Продажа такого товара, который, по убеждению покупателя, способен принести ему финансовую выгоду
7) Продажа товара клиенту по привлекательной цене поскольку целью является оказание услуги связанной с этим товаром (или наоборот)
8) Предоставление услуги (товара) такой Целевой Аудитории которая о данной услуге (товаре) не слышала и соответственно не знает её реальную стоимость
9) Продажа товара по цене, равной или меньше рыночной для заслуги доверия у клиента. После чего происходит монетизация этого доверия
10) Маскировка более дешёвого товара (услуги) под нужный потребителю товар (нужный потребителю товар стоит дороже)