• VLMI - форум по обмену информацией. На форуме можете найти способы заработка, разнообразную информацию по интернет-безопасности, обмен знаниями, курсы/сливы.

После регистрации будут доступны основные разделы.

Контент форума создают пользователи, администрация за действия пользователей не несёт ответственности, отказ от ответственности. Так же перед использованием форума необходимо ознакомиться с правилами ресурса. Продолжая использовать ресурс вы соглашаетесь с правилами.
  • Подпишись на наш канал в Telegram для информации о актуальных зеркалах форума: https://t.me/vlmiclub

Доска почета

Super_Salo

Telegram убийца

Super_Salo

Telegram убийца
Участник
Реакции
84
0 руб.
Приветствую форумчане
В общем на данном борде я новичек
Но так-то на других форумах подобной тематики сижу давно,
И нигде не видел подобного, собственно само предложение:
Сделать что-то на подобии,как в школе было лучшие ученики или лучшие работники
Что я под этим подразумиваю:
Те кто тут сидят давно,уже знают друг друга и в случае если им что-то нужно знают к кому обращаться
Допустим док отрисовать,купить стиллер или кошель киви
НО тем кто тут недавно,или просто проходили мимо но хотят что-то преобрести, приходится тяжко - спрашивать всех, флудить в чате или в ЛС старорегам.
Так вот, сделать бы на заглавной странице пункт - лучшие .....(кто-то там) название придумать можно
И либо админы сами добавят, либо методом народного избрания - например пару лучших продавцов майнеров,пару лучших отрисовщиков,дизайнеров, криптовальщиков и т.д.
Либо сделать голосование, и выбирать таким методом.
И люди с большим кол-вом голосов стоят над теми у кого этого поменьше
+ возможность комментировать была
Надеюсь мысль донес.
Если че, помидорами не кидайтесь.

t0x1c

20 тысяч $ на запястье

t0x1c

20 тысяч $ на запястье
Резидент
Реакции
1.142
0 руб.
По-моему годно. Как минимум плюс мотивация для тех, кто предлагает услуги и удобство для новичков.

Дима22

Эксперт
Реакции
507
0 руб.
Будет меньше арбитражов