Приветствую! Начну с того, что когда начал интересоваться партнерками, долго не мог вообще врубиться как с эти работать прибыльно. Все мои вложения в рекламу не оправдались ни разу (надо конечно добавить что инвестировал в рекламу я не много:), максимум 500 гривен за заход) НО когда я прочел мемуары одного безопасника партнерской сети (которые я скопировал ниже), мне многое стало понятно. Все эти схемы рабочие, лично опробовал каждую, потихоньку развиваясь от 1 до 5. Кому близка тема рекламы пробуйте.
Распространенные схемы накрутки
Схема №1
Самая распространенная и очевидная схема накрутки — это системы активной рекламы («буксы»). Самые крупные из них:
Популярные тематики для данного вида схема накрутки:
Затем он дает рекомендации, как сделать действие и как отчитаться по этому действию.
Схема № 2
На втором месте по распространенности — работа с инфотоварами и товарами по почте.
Накрутчики набирают себе кучу SIM-карт и подтверждают заказы на случайные адреса, представляясь разными фамилиями: «Да, я Вася, да, из Саратова, жду овощерезку, привозите быстрее».
Хорошие выплаты по инфотоварам и длительное время их доставки до сих пор позволяют держаться на плаву в этой схеме. Это также связано с тем, что большая часть инфотоваров доставляется наложенным платежом.
Это та категория накрутчиков, которую достаточно сложно отследить, единственный способ — тесная взаимосвязь с рекламодателем.
На практике это происходит так: рекламодатель следит за качеством трафика и всегда держит связь с менеджерами партнёрских сетей, которым сразу жалуется при малейших подозрениях.
Где может быть использована схема
Вебмастер использует инструмент «лендинги вебмастера».
Он создает на своём ресурсе мини-сайт с заведомо ложной информацией: неверной ценой товара, не оригинальной упаковкой товара, мифическими свойствами.
Затем собирает данные и самостоятельно забивает в статистику руками или скриптом, нередко в несколько партнёрских программ одновременно.
Вторая схема: инфотовары, товары почтой
Размещение заданий с подробным алгоритмом действия: заказать-подтвердить-не выкупать.
Схема № 3
Третье место можно отдать схемам накрутки с использованием iframe или кликандера. Данная механика позволяет перебивать куки нормальных вебмастеров мошенническими.
iframe повесить очень легко — для этого нужно вставить в HTML-код своего источника (прокладки, редиректа, обычного сайта) код:
<iframe src="http://партнёрская ссылкаl" width="1" height="1" align="left">
Как это обнаруживается партнерской сетью: первое, что бросается в глаза, — это конверсия вида 1:20000.
Причина: куки вешаются на всех подряд посетителей сайта. И лишь малая доля делают заказ.
Где используют: используются через прокладку по сбору трафика на сайтах.
Схема №4
Использование запрещенных источников, методов и механик генерации трафика. Контекст на бренд вводит в заблуждение пользователей сайтов.
Пример: рекламодатель Askona.
Askona запрещает использование несуществующих промо-кодов и купонов в социальных сетях и в купонных агрегаторах.
Схема обмана
Рекламодатель запрещает контекст на бренд, но тем не менее время от времени партнерские сети ловят недобросовестных партнеров, которые, нарушая это правило, собирают органический трафик рекламодателя практически без конкуренции, по низким ценам с высокой конверсией.
Часто пользователю обещают не только промо-код, которого в принципе нет, так еще и уводят его с сайта рекламодателя на свой.
Схема №5
Использование Toolbar. Что такое Toolbar? Панель инструментов Google (англ. Google Toolbar) — бесплатно распространяемое приложение («бар») к браузерам, расширяющее их функции и упрощающее доступ к различным инструментам для работы в интернете.
Как работает тулбар
Тулбары — это мощный инструмент, который многие накрутчики используют, перебивая чужие куки, воруя заказы рекламодателя, партнерской сети, ретаргетинговой кампании и между собой в промышленном масштабе.
Примеры работы
Пользователь устанавливает расширение, это может быть панель с погодой, пробками и другое, но самое распространенное сейчас — это расширение с промо-кодами. Далее, при заходе на сайт пользователю вываливается окно, которое предлагает выбрать купоны или промо-коды партнерской программы. При открытии купона подставляется кука партнерской сети. Если расширение было установлено самим пользователем, то это самое безобидное, что может быть от тулбаров.
Другой вариант: когда эти расширения ставятся без ведома пользователя на его компьютер, и злоумышленники имеют полный доступ к истории, кукисам и прочим деталям. Они подменяют поисковую выдачу, ставят куки при заходе на сайт из поисковых систем, из контекста. При этом, юзер не замечает этого. Вплоть до кражи паролей и других данных с компьютера пользователя. Установить такой бар он может с любой программой или же расширением для браузера. Поэтому рекомендуется скачивать софт и любые расширения из проверенных источников.
Как тулбары мешают работать честным партнерам
На примере рассмотрим партнера, который занимается артибражем трафика и заводит трафик из разных сетей. При клике по объявлению потенциальным клиентом проставляется кука партнерской сети, но если у такого клиента установлено расширение, то эта кука перебивается, либо до заказа, либо в момент заказа уже в корзине. Арбитражник не получит прибыль с этого лида, так как он ушел другому вебмастеру-тулбарщику.
Как вред тулбары наносят рекламодателю
Рекламодатели также страдают от тулбаров не меньше, а даже больше, чем те вебмастера, которые работают по белой схеме. Во-первых, им приходится платить зачастую за клиентов, которых они привели по своим каналам дважды бывает даже по SEO-трафику, являющимся бесплатным, что уже сказывается на расходах рекламодателя.
Тут все очевидно, у многих рекламодателей есть собственный отдел по закупке. Случается объем заказов у клиента на контекстном трафике начинает падать. Отдел по закупке удерживает его за счет увеличения объемов бюджета под рекламу. В итоге платит за один и тот же заказ два раза.
Во-вторых, с помощью тулбаров частенько сайты либо подменяются, либо уводят на сайты конкурентов, где цена ниже, либо товар похожий, то есть рекламодатель теряет клиента полностью и происходит кража аудитории.
В-третьих, для тех, у кого стоит тулбар с черной схемой работы, практически нет постклика: он для них вечный, пока клиент не удалит расширение, а это могут быть годы.
На сайте рекламодателя могут показывать, что угодно. Вплоть до перекрытия другой рекламы и показа, например, товаров другой сети.
Если, к примеру, это ретаргетинговая сеть, которая работала не по CPA-каналу трафика, а напрямую, при падении конверсии из-за подмены реферальных ссылок начинает работать с другими рекламодателями.
Распространенные схемы накрутки
Схема №1
Самая распространенная и очевидная схема накрутки — это системы активной рекламы («буксы»). Самые крупные из них:
Популярные тематики для данного вида схема накрутки:
- онлайн-игры;
- регистрации в различных клубах;
- интернет-магазины с оплатой за заказ.
Затем он дает рекомендации, как сделать действие и как отчитаться по этому действию.
Схема № 2
На втором месте по распространенности — работа с инфотоварами и товарами по почте.
Накрутчики набирают себе кучу SIM-карт и подтверждают заказы на случайные адреса, представляясь разными фамилиями: «Да, я Вася, да, из Саратова, жду овощерезку, привозите быстрее».
Хорошие выплаты по инфотоварам и длительное время их доставки до сих пор позволяют держаться на плаву в этой схеме. Это также связано с тем, что большая часть инфотоваров доставляется наложенным платежом.
Это та категория накрутчиков, которую достаточно сложно отследить, единственный способ — тесная взаимосвязь с рекламодателем.
На практике это происходит так: рекламодатель следит за качеством трафика и всегда держит связь с менеджерами партнёрских сетей, которым сразу жалуется при малейших подозрениях.
Где может быть использована схема
- инфотовары;
- одностраничники — товары с доставкой почтой, наложенным платежом.
Вебмастер использует инструмент «лендинги вебмастера».
Он создает на своём ресурсе мини-сайт с заведомо ложной информацией: неверной ценой товара, не оригинальной упаковкой товара, мифическими свойствами.
Затем собирает данные и самостоятельно забивает в статистику руками или скриптом, нередко в несколько партнёрских программ одновременно.
Вторая схема: инфотовары, товары почтой
Размещение заданий с подробным алгоритмом действия: заказать-подтвердить-не выкупать.
Схема № 3
Третье место можно отдать схемам накрутки с использованием iframe или кликандера. Данная механика позволяет перебивать куки нормальных вебмастеров мошенническими.
iframe повесить очень легко — для этого нужно вставить в HTML-код своего источника (прокладки, редиректа, обычного сайта) код:
<iframe src="http://партнёрская ссылкаl" width="1" height="1" align="left">
Как это обнаруживается партнерской сетью: первое, что бросается в глаза, — это конверсия вида 1:20000.
Причина: куки вешаются на всех подряд посетителей сайта. И лишь малая доля делают заказ.
Где используют: используются через прокладку по сбору трафика на сайтах.
Схема №4
Использование запрещенных источников, методов и механик генерации трафика. Контекст на бренд вводит в заблуждение пользователей сайтов.
Пример: рекламодатель Askona.
Askona запрещает использование несуществующих промо-кодов и купонов в социальных сетях и в купонных агрегаторах.
Схема обмана
- Вебмастер публикует в официальных группах социальных сетей рекламодателя информацию о несуществующих акциях или анонсирует промо-коды, отнимая у рекламодателя органический трафик или его постоянных клиентов, с целью получить вознаграждение через ПП.
- Пользователь видит, что у рекламодателя есть промо-коды на скидку, пытается сделать заказ через ссылку вебмастера. Так как у рекламодателя нет этих скидочных купонов и промо-кодов, а есть только акции, юзер все равно делает заказ. В итоге, рекламодатель платит за попытку клиента сэкономить.
Рекламодатель запрещает контекст на бренд, но тем не менее время от времени партнерские сети ловят недобросовестных партнеров, которые, нарушая это правило, собирают органический трафик рекламодателя практически без конкуренции, по низким ценам с высокой конверсией.
Часто пользователю обещают не только промо-код, которого в принципе нет, так еще и уводят его с сайта рекламодателя на свой.
Схема №5
Использование Toolbar. Что такое Toolbar? Панель инструментов Google (англ. Google Toolbar) — бесплатно распространяемое приложение («бар») к браузерам, расширяющее их функции и упрощающее доступ к различным инструментам для работы в интернете.
Как работает тулбар
- пользователь приходит на ваш сайт;
- ведет себя как обычный пользователь;
- при очередном переходе или без него пользователь «возвращается на сайт» через партнерскую ссылку;
- если будет совершен заказ, он будет присвоен вебмастеру.
- увеличение трафика от сети;
- общее увеличение трафика;
- все показатели среднестатистические;
- белые рефереры.
- конверсия других источников падает;
- общее количество заказов растет;
- чем больше доля тулбаров, тем меньше общий рост;
- все заказы с тулбаров — это заказы, отобранные от других каналов трафика.
Тулбары — это мощный инструмент, который многие накрутчики используют, перебивая чужие куки, воруя заказы рекламодателя, партнерской сети, ретаргетинговой кампании и между собой в промышленном масштабе.
Примеры работы
Пользователь устанавливает расширение, это может быть панель с погодой, пробками и другое, но самое распространенное сейчас — это расширение с промо-кодами. Далее, при заходе на сайт пользователю вываливается окно, которое предлагает выбрать купоны или промо-коды партнерской программы. При открытии купона подставляется кука партнерской сети. Если расширение было установлено самим пользователем, то это самое безобидное, что может быть от тулбаров.
Другой вариант: когда эти расширения ставятся без ведома пользователя на его компьютер, и злоумышленники имеют полный доступ к истории, кукисам и прочим деталям. Они подменяют поисковую выдачу, ставят куки при заходе на сайт из поисковых систем, из контекста. При этом, юзер не замечает этого. Вплоть до кражи паролей и других данных с компьютера пользователя. Установить такой бар он может с любой программой или же расширением для браузера. Поэтому рекомендуется скачивать софт и любые расширения из проверенных источников.
Как тулбары мешают работать честным партнерам
На примере рассмотрим партнера, который занимается артибражем трафика и заводит трафик из разных сетей. При клике по объявлению потенциальным клиентом проставляется кука партнерской сети, но если у такого клиента установлено расширение, то эта кука перебивается, либо до заказа, либо в момент заказа уже в корзине. Арбитражник не получит прибыль с этого лида, так как он ушел другому вебмастеру-тулбарщику.
Как вред тулбары наносят рекламодателю
Рекламодатели также страдают от тулбаров не меньше, а даже больше, чем те вебмастера, которые работают по белой схеме. Во-первых, им приходится платить зачастую за клиентов, которых они привели по своим каналам дважды бывает даже по SEO-трафику, являющимся бесплатным, что уже сказывается на расходах рекламодателя.
Тут все очевидно, у многих рекламодателей есть собственный отдел по закупке. Случается объем заказов у клиента на контекстном трафике начинает падать. Отдел по закупке удерживает его за счет увеличения объемов бюджета под рекламу. В итоге платит за один и тот же заказ два раза.
Во-вторых, с помощью тулбаров частенько сайты либо подменяются, либо уводят на сайты конкурентов, где цена ниже, либо товар похожий, то есть рекламодатель теряет клиента полностью и происходит кража аудитории.
В-третьих, для тех, у кого стоит тулбар с черной схемой работы, практически нет постклика: он для них вечный, пока клиент не удалит расширение, а это могут быть годы.
На сайте рекламодателя могут показывать, что угодно. Вплоть до перекрытия другой рекламы и показа, например, товаров другой сети.
Если, к примеру, это ретаргетинговая сеть, которая работала не по CPA-каналу трафика, а напрямую, при падении конверсии из-за подмены реферальных ссылок начинает работать с другими рекламодателями.