• VLMI - форум по обмену информацией. На форуме можете найти способы заработка, разнообразную информацию по интернет-безопасности, обмен знаниями, курсы/сливы.

После регистрации будут доступны основные разделы.

Контент форума создают пользователи, администрация за действия пользователей не несёт ответственности, отказ от ответственности. Так же перед использованием форума необходимо ознакомиться с правилами ресурса. Продолжая использовать ресурс вы соглашаетесь с правилами.
  • Подпишись на наш канал в Telegram для информации о актуальных зеркалах форума: https://t.me/vlmiclub

Белый Яндекс.Дзен: денег не ждите

Tweak

Участник
Реакции
34
0 руб.
Telegram
Всем привет, с вами Твик, и, сразу небольшое предисловие. Если я выложил данную статью в неверном разделе, прошу прощения, здесь я новичок, а новичкам свойственно ошибаться. Также хочется сказать, что в этой статье я излагаю собственное мнение и передаю исключительно свой опыт. Это значит, что мои слова не претендуют на истину в последней инстанции. Пожалуйста, учитывайте вышеописанные моменты.

Наверное, как и каждый желающий заработать в этом форуме среди новичков, я обратил свое внимание на заработок на Яндекс.Дзен. Об этой теме я узнал в феврале 2018, она меня заинтересовала, и я сразу решил попробовать.

Тематика 18+. Это первое, что я начал осваивать. На первые несколько статей зашло много просмотров, но спустя еще какое-то время я получил "пса".

После первого опыта я попытался еще создать несколько каналов и набрать просмотров/дочиток. Мои попытки были тщетны, несмотря на былой опыт в SEO и понимание того, каким должен быть заголовок, описание и превью. Это был март месяц, тогда я решил, что с Дзеном покончено.

Май 2018. Снова берусь за Дзен. Уже, как мне казалось, серьезно, но хватило амбиций ровно на две недели. Почему так? Давайте разбираться.