• VLMI - форум по обмену информацией. На форуме можете найти способы заработка, разнообразную информацию по интернет-безопасности, обмен знаниями, курсы/сливы.

    После регистрации будут доступны основные разделы.

    Контент форума создают пользователи, администрация за действия пользователей не несёт ответственности, отказ от ответственности. Так же перед использованием форума необходимо ознакомиться с правилами ресурса. Продолжая использовать ресурс вы соглашаетесь с правилами.
  • Подпишись на наш канал в Telegram для информации о актуальных зеркалах форума: https://t.me/vlmiclub

Как лить трафик с Facebook в белую, даже на черные и серые офферы.

FreeScore

Местный
Сообщения
103
Реакции
113
0 руб.
Telegram
01.jpg

Структура воронки любого креатива:

Визуал (изображение) > Заголовок (провокация, триггер) > Текст.

По-сути - это стандартная модель рекламы - AIDA:
02.jpg
  • Внимание (цепляющий и погружающий визуал)
  • Интерес (заголовок: провокация, триггер)
  • Желание
  • Действие (призыв. релевантный, вытекающий из текстовки)
Самое главное, что лежит в основе подхода, это троллинг, сарказм, задевание за живое и все то, что начинает скрести внутри человека при виде креатива. Сейчас сложно объяснить, но дальше поймете. Но не всегда!

Чаще всего я стараюсь в первую очередь обелить каждый подход, придумать как его преподнести "в белую", а уже потом, по-возможности, добавляю "удары по болям ЦА".

Самое сложное - это научиться подбирать визуальную составляющую (изображение). Тут просто огромнейшее кол-во ошибок.

Самые основные из них:
  1. "Наигранные", "рекламные изображения" (нужно подбирать более нативные, житейские, всем знакомые визуалы).
  2. Ошибка №2 - это демонстрация положительного результата после покупки. Нужно же делать противоположное. Наоборот показывать, что произойдет, если он НЕ КУПИТ. Что это как минимум оставит его в нынешней ситуации, а что еще УЖАСНЕЙ в скором будущем может стать хуже.
Теперь подробней.
Сейчас покажу что я имею ввиду под "наигранными", "рекламными" изображениями.

На примере депиляции:

03.png
Вот это все ужас. Глянец и идеальность типичной рекламы.
Теперь показываю то, что в моем понимании идеально подходит под наш оффер:

04.png
Объясню почему: отсутствие "глянцевости" и "рекламности". Нативность, знакомый визуал (обстановка, ситуация) для ЦА и что характерно подача ОТ лица ЦА. Ну и конечно ко всему этому крупный кадр и понятность.

Это просто пример контраста визуалов. Что я использую в своем подходе будет дальше.

Чтобы подобрать визуал и придумать заголовок, нужно задать себе вопросы от лица ЦА конкретного оффера: что бесит, не нравится, раздражает, доставляет дискомфорт, какие комплексы задевает и т.д. Все негативные триггеры и оттенки проблемы.

Теперь на примере депиляции приведу пример своего подхода. Сути, о которой я говорил в самом начале. Во-первых, это белоснежность подходов. С точки зрения политики FB до них невозможно докупаться. Во-вторых, троллинговая составляющая.


05.png

Объясняю:
  • Тематика - депиляция. Во всей проблеме волосатости - самое "комплексное", противное и ужасное - это усы. Цель найдена - бьем туда.
  • Гуглим шутки, приколы, демотиваторы, цитаты на эту тему.
    Нашли.
  • Подбираем визуал. Идеально: рыжая, смеющаяся кошка с усами. Привлекает внимание, отражает суть. CTR будет на уровне. Погружение в проблему тоже.
  • Заголовок. Таргетируемся. Цепляем ЦА в потоке ленты. "Девушки" - обращение. "Запомните" - важность.
  • Внимание привлечено. Спровоцировано.
  • Атакуем. Троллинг, сарказм.
  • "Единственная особь женского пола, которой идут усы это кошка".
  • Текстовка. Добиваем. "Додавливаем" проблему, вызываем дискомфорт и стеснение.
  • "Усики - это визуально ужасно, не говоря об ощущениях второй половинки при поцелуях. Избавься от них немедленно. Жми"
  • Profit.
На выходе получаем абсолютно белый креатив, как минимум к нему невозможно докопаться ботам. Нету подозрительных стоп-слов, нету кожи, открытого тела, нету подозрительных объектов на изображении. По политике ФБ также мало претензий. Такие крео пролетают на авто-аппруве и вызывают мало негативных комментариев (люди боятся спалится).

Пример на морщинах.

06.png
Больше всего женскую привлекательность и молодость губят морщины. Каждая 2ая женщина выглядит минимум на 15 лет старше. Всему виной отсутствие профилактики. Начни сегодня, чтобы не жалеть потом.

Похудение.

07.png

Адалт.

08.jpg

09.jpg

10.png


Пример креатива, в котором есть все, чтобы не было конверта.​

Рост волос.

11.jpg


Как сделал бы я? И что я предложил.

12.png

И текст: "Лысина - это не круто, и не брутально. Не будь гоблином. Девушкам это не нравится".​

Надеюсь информация была полезна. Как минимум, рекомендую взять саму "идею" заметку, сливать трафик на серые/чёрные офферы можно ведь не только с FB, есть куча других источников в которых подобные креативы будут заходить даже лучше.
 

MAKsI

Резидент
Сообщения
238
Реакции
428
0 руб.
Не плохо, молодец
 

earxow

Местный
Сообщения
293
Реакции
161
0 руб.
Telegram
Красавчик,хорошая пища для ума:good:
 

mazok

Новичок
Сообщения
3
Реакции
0
0 руб.
Спасибо, информация действительно полезна, осталось переработать под себя и вообще супер, думаю подобные провокационные креативы не только для FB могут быть полезны, но и в тизерках так как по сути провоцируют аудиторию которая это видит.
 

Egor117

Новичок
Сообщения
4
Реакции
0
0 руб.
А какой конверт с таких саркастических креосов по сравнению с тем, что используют рафинированные рекламные изображения? Есть реальный опыт работы с такими креативами? Просто кажется что женщина не захочет кликать на такое объявление когда ее со сморщенным яблоком сравнивают. Но это может просто мои заблуждения, поэтому и спрашиваю про реальную реальность
 
Сверху Снизу