Структура воронки любого креатива:
Визуал (изображение) > Заголовок (провокация, триггер) > Текст.
По-сути - это стандартная модель рекламы - AIDA:
Визуал (изображение) > Заголовок (провокация, триггер) > Текст.
По-сути - это стандартная модель рекламы - AIDA:
- Внимание (цепляющий и погружающий визуал)
- Интерес (заголовок: провокация, триггер)
- Желание
- Действие (призыв. релевантный, вытекающий из текстовки)
Чаще всего я стараюсь в первую очередь обелить каждый подход, придумать как его преподнести "в белую", а уже потом, по-возможности, добавляю "удары по болям ЦА".
Самое сложное - это научиться подбирать визуальную составляющую (изображение). Тут просто огромнейшее кол-во ошибок.
Самые основные из них:
- "Наигранные", "рекламные изображения" (нужно подбирать более нативные, житейские, всем знакомые визуалы).
- Ошибка №2 - это демонстрация положительного результата после покупки. Нужно же делать противоположное. Наоборот показывать, что произойдет, если он НЕ КУПИТ. Что это как минимум оставит его в нынешней ситуации, а что еще УЖАСНЕЙ в скором будущем может стать хуже.
Сейчас покажу что я имею ввиду под "наигранными", "рекламными" изображениями.
На примере депиляции:
Вот это все ужас. Глянец и идеальность типичной рекламы.
Теперь показываю то, что в моем понимании идеально подходит под наш оффер:
Объясню почему: отсутствие "глянцевости" и "рекламности". Нативность, знакомый визуал (обстановка, ситуация) для ЦА и что характерно подача ОТ лица ЦА. Ну и конечно ко всему этому крупный кадр и понятность.
Это просто пример контраста визуалов. Что я использую в своем подходе будет дальше.
Чтобы подобрать визуал и придумать заголовок, нужно задать себе вопросы от лица ЦА конкретного оффера: что бесит, не нравится, раздражает, доставляет дискомфорт, какие комплексы задевает и т.д. Все негативные триггеры и оттенки проблемы.
Теперь на примере депиляции приведу пример своего подхода. Сути, о которой я говорил в самом начале. Во-первых, это белоснежность подходов. С точки зрения политики FB до них невозможно докупаться. Во-вторых, троллинговая составляющая.
Объясняю:
- Тематика - депиляция. Во всей проблеме волосатости - самое "комплексное", противное и ужасное - это усы. Цель найдена - бьем туда.
- Гуглим шутки, приколы, демотиваторы, цитаты на эту тему.
Нашли. - Подбираем визуал. Идеально: рыжая, смеющаяся кошка с усами. Привлекает внимание, отражает суть. CTR будет на уровне. Погружение в проблему тоже.
- Заголовок. Таргетируемся. Цепляем ЦА в потоке ленты. "Девушки" - обращение. "Запомните" - важность.
- Внимание привлечено. Спровоцировано.
- Атакуем. Троллинг, сарказм.
- "Единственная особь женского пола, которой идут усы это кошка".
- Текстовка. Добиваем. "Додавливаем" проблему, вызываем дискомфорт и стеснение.
- "Усики - это визуально ужасно, не говоря об ощущениях второй половинки при поцелуях. Избавься от них немедленно. Жми"
- Profit.
Пример на морщинах.
Больше всего женскую привлекательность и молодость губят морщины. Каждая 2ая женщина выглядит минимум на 15 лет старше. Всему виной отсутствие профилактики. Начни сегодня, чтобы не жалеть потом.
Похудение.
Адалт.
Пример креатива, в котором есть все, чтобы не было конверта.
Рост волос.
Как сделал бы я? И что я предложил.
И текст: "Лысина - это не круто, и не брутально. Не будь гоблином. Девушкам это не нравится".
Надеюсь информация была полезна. Как минимум, рекомендую взять саму "идею" заметку, сливать трафик на серые/чёрные офферы можно ведь не только с FB, есть куча других источников в которых подобные креативы будут заходить даже лучше.