• VLMI - форум по обмену информацией. На форуме можете найти способы заработка, разнообразную информацию по интернет-безопасности, обмен знаниями, курсы/сливы.

    После регистрации будут доступны основные разделы.

    Контент форума создают пользователи, администрация за действия пользователей не несёт ответственности, отказ от ответственности. Так же перед использованием форума необходимо ознакомиться с правилами ресурса. Продолжая использовать ресурс вы соглашаетесь с правилами.
  • Подпишись на наш канал в Telegram для информации о актуальных зеркалах форума: https://t.me/vlmiclub

Как можно делать кэш на стройке или белая схема оптимизации

DOMINUS_EDEM

«EDEM CORP»

DOMINUS_EDEM

«EDEM CORP»
Куратор
Сообщения
153
Реакции
88
0 руб.
Telegram
Автором не являюсь. Статья взята из открытого источника - канала в Telegram. Далее со слов Автора:

Мне нравится, когда подписчики присылают свои реальные кейсы. Как уже писал, только реальный опыт может помочь другим в развитии своего дела, да и вообще по жизни. Поэтому я всегда открыт для любого интересного общения. Пишите, делитесь. Сам, чем смогу, тоже помогу и подскажу. А пока наслаждаемся годным контентом.

«С удовольствием читаю канал. Решил поделиться своим опытом работы с кэшем. В общей сложности занимался порядка 6 лет в двух отраслях: электрооборудование и продукты питания.

В первый свой кэш я залез случайно. В 2010 году мой хороший товарищ занялся импортом электроинструмента прям по очень сладким ценам. Поэтому развитие у него шло в геометрической прогрессии. И вот, год спустя, встретились мы с ним случайно в одном заведении. Ну и за бокалом чая и стейком он начал «жаловаться» что все конечно хорошо, даже очень. Но было в его бизнесе одно большое бельмо. Ведро дегтя в бочке меда.

Оказывается, сладкая цена на импорт была обусловлена обязательной докупкой определенного объема запчастей. Да и в целом нужно было поддерживать объемы продаж и услуг перед производителем. Это составляло существенную статью расходов, потому как инструмент относительно надежный и такого количества запчастей для ремонта не требовалось. Вот они и повисали на балансе в буквальном смысле тысячами единиц. Ну и в целом рассказал про все минусы работы, которые потом стали огромным плюсом и мотиватором для созревания у меня нужной мысли. Пару дней поразмыслив, пообщавшись со знакомыми из этой отрасли, у меня созрела схема как можно это все распетлять в очень четкий плюс.

Я делаю две фирмы. Одна занимается продажей запчастей и работает на общей системе с НДС. Вторая занимается услугами по ремонту и обслуживанию. Работает на упрощенке без НДС. Беру с него документальное разрешение (т.к. он первый импортер). Подтягиваю несколько своих знакомых, находящихся в руководстве строительных компаний. Открываю пункт приема и диагностики электроинструмента со всеми разрешениями и прочей бюрократией.

Суть такая. У стройфирм есть инструмент на балансе в большом количестве, который необходимо обслуживать. Запчасти по каталожным номерам подходят в 90% случаев. Заключаюсь с этими стройфирмами на обслуживание. Они мне раз в месяц льют безнал с НДС на контору, которая торгует запчастями. И раз в месяц льют безнал без НДС на контору которая занимается услугами по ремонту и обслуживанию. Мне заходят запчасти + 1% от входящей себестоимости у импортера. Я продаю + 1% от своего входа. Таким образом теряется всего 2% НДС из кэша, который заходил к строителям под 15%.

Плюсы: НДС уплачен в полной мере и проходит по всей цепочке с возрастанием начиная с момента импорта и заканчивая последней продажей. Вопрос: а где же брался кэш? А кэш брался из других мастерских, которые работают с физами и мелкими фирмами по евроремонту, и ИП. И этим мелким мастерским катастрофически нужен был официальный приход на запчасти, которые они сами возили маленькими партиями контрабасом в спортивных сумках. Для примера: в спортивной сумке можно привезти за один раз запчастей на 10-15к баксов».

Продолжение в следующем посте.
 
Сверху Снизу