• VLMI - форум по обмену информацией. На форуме можете найти способы заработка, разнообразную информацию по интернет-безопасности, обмен знаниями, курсы/сливы.

После регистрации будут доступны основные разделы.

Контент форума создают пользователи, администрация за действия пользователей не несёт ответственности, отказ от ответственности. Так же перед использованием форума необходимо ознакомиться с правилами ресурса. Продолжая использовать ресурс вы соглашаетесь с правилами.
  • Подпишись на наш канал в Telegram для информации о актуальных зеркалах форума: https://t.me/vlmiclub

Как стать анонимным на все 100% ?

Ferguson

Новичок
Реакции
0
0 руб.
Всем хай! Ребята, я новичок, и меня волнует 1 вопрос! Как стать полностью анонимным в сети (если это возможно) ?
Не доверяю никаким VPN сервисам, браузеру ТОР. Если они до сих пор работают, значит правительству это на руку)
Это мой личное мнение. Жду ваших советов. Спасибо!

tajmack11

Местный
Реакции
115
0 руб.
Telegram
Ну чтоб сильно не вникать в особенности построения анонимности в сети, достаточно:
1. Отдельный рабочий ноутбук с модемом(симка на бомжа)
2. Немного смекалочки

Shyravi

Местный
Реакции
77
0 руб.
Да-да , на руку чтобы ТОР работал , то-то Ульбрихта ловили несколько лет , наверное торовский ип сопоставляли с местоположением XD

Chex001

Местный
Реакции
90
0 руб.
Всем хай! Ребята, я новичок, и меня волнует 1 вопрос! Как стать полностью анонимным в сети (если это возможно) ?
Не доверяю никаким VPN сервисам, браузеру ТОР. Если они до сих пор работают, значит правительству это на руку)
взял норд/виндскрайб(да, впн не очень, эльдар вроде делал по ним разбор даже, но не суть) в зубы и пошёл работать э.