• VLMI - форум по обмену информацией. На форуме можете найти способы заработка, разнообразную информацию по интернет-безопасности, обмен знаниями, курсы/сливы.

После регистрации будут доступны основные разделы.

Контент форума создают пользователи, администрация за действия пользователей не несёт ответственности, отказ от ответственности. Так же перед использованием форума необходимо ознакомиться с правилами ресурса. Продолжая использовать ресурс вы соглашаетесь с правилами.
  • Подпишись на наш канал в Telegram для информации о актуальных зеркалах форума: https://t.me/vlmiclub

как вы работаете с Webmoney

Tyrell

Новичок
Реакции
0
0 руб.
Здравствуйте, я новичок в теме, вопрос касается Webmoney. Есть основной кошель, нормальный чистый, аттестованный, и есть схема, белая/серая, под которую планирую создать отдельный WM, с аттестатом псевдонима, работая с ним в веб версии. В случае поступления каких-то жалоб, могут заблокировать аккаунт, заблокируют ли по IP и основной аккаунт. И как перевести деньги с одного на второй, не оставив этой связи.
P.S. На сколько мне известно, Webmoney не любят всякие виртуалки, vpn и т.д.
Как вы проводите подобные операции? также, возможно необходимо будет работать более, чем с двумя копиями WM, потому что на аттестате псевдонима стоят лимиты. Как защитить основной кошель?
Спасибо всем, кто откликнется)

Kodein

Резидент
Реакции
258
0 руб.
Купи себе киви левый и будет тебе счестье )))
Почему решил именно с ВМ работать ?

st.Satan

✩ ┼ ✩

st.Satan

✩ ┼ ✩
*
*
Реакции
70
0 руб.

Donald Duck

Descendant Scrooge McDuck

Donald Duck

Descendant Scrooge McDuck
Местный
Реакции
228
0 руб.
Telegram
Jabber