Самые внимательные пользователи сети могли заметить, как за последние полгода значительно выросло количество мест, где выкладывают ссылки на скидки и распродажи от различных интернет магазинов.
В корне их роста, лежит желание бедного российского общества покупать нормальные вещи по низкой цене и, конечно, мотивация создателей таких проектов к получению прибыли. Эта статья станет вводным уроком, инструкцией и путеводной картой для тех, кто по прочтению пожелает попробовать начать зарабатывать, совершая общественно полезное дело
С полосатой руки первопроходца, изложу несложный процесс заработка на «скидочных» группах.
Партнерские программы
Зачем магазины платят за покупки у них?
Никаких секретов, только здравый смысл: магазину нужна прибыль, прибыль создают клиенты, клиентов всегда нужно привлекать, простой способ сделать это — делиться прибылью с людьми что приводят покупателей. Для таких целей существует партнерские программы (человек приводящий клиентов = партнер).
Продолжай
Попробуем поскринно разобрать как это делается. Для начала, мы должны зарегистрироваться в агрегаторе партнерских программ.
https://www.admitad.com/ru/
Заполняем эти поля
И жмем «продолжить регистрацию»
Окно создание площадки. Заполняем поля, для примера возьмем группу в вк, но среди прочего есть сайты, приложения, мессенджеры. Выбираем под себя.
Заполняем это вот так
Ура, вы сделали это. Открываем первую бутылку шампанского!
В интерфейсе сайта находим пункт «программы» и переходим в каталог
В каталоге можно увидеть огромное количество доступных программ, не будем тратить время — пойдем в поиск, набираем интересующий нас магазин.
Это asos.com, на превью можно видеть некоторые цифры относящиеся к работе с партнерской программы.
Открываем ее и подаем заявку.
В меню подачи заявки читаем и соглашаемся с правилами, подключаемся.
Великолепно! Заявка уходит на модерацию, подождем 3-10 дней.
Создаем паблик или канал в телеграме или блог или чего у вас там на уме.
В интернете есть много информации о создании и продвижении каналов и групп, нужно только начать искать.
Вот несколько материалов на тему:
1.Оформление сообщества «ВКонтакте»: самое подробное руководство в рунете
2. Руководство по раскрутке группы «ВКонтакте» с нуля на реальных примерах
3. Что такое таргетинг «Вконтакте» и как его настроить
4. Реклама «Вконтакте»: 100+ примеров для вдохновения
5. Тонкое искусство подбора картинок для постов в соцсетях
Выбираемнишу скидочную сферу
Заходим на asos.com. Переходим в аутлет (раздел где лежат скидки)
Выбираем к примеру… костюмы
Отличный ассортимент!
Скидка — 2 900 рублей, совсем недурно! 7% отчислений = 140.
Копируем ссылку на этот товар.
Не знаю как у вас, а у нас неделя пройти успела. Нам одобрили asos и теперь мы можем сгенерировать партнерскую ссылку. Заходим в deeplink.
В поле «целевая страница для трафика» вставляем нашу скопированную ссылку, в поле «новая рекламная ссылка» получаем партнерскую ссылку и копируем её.
Ссылка выглядит длинной и некрасивой, сократим ее в сокращателе ссылок.
Оформляем пост и открываем вторую бутылку вина! На этом все, как я и говорил, механика элементарна и до смешного проста ;)
Напутственные слова новым атлантам
Очевидно, что пример с костюмами не релевантен ни времени, ни текущей среде, на улице не 1940-ые и вряд ли кто захочет ежедневно видеть пиджаки в своей ленте. Но пример показателен, несложно представить огромную широту возможных применений: увлекаетесь спортом? скидки на спорттовары, автолюбитель — скидки на товары для авто, хайпбист — скидки на шмот, геймер — приблуды для пк, косплейщик — скидки на наряды, сноубордист — скидки на экипировку, путешественник — скидки на отели и туры. Также, можно объединять по социальным группам: скидки для мужчин, для девушек, для мам, выживальщиков, нищебродов, гиков, шопоголиков.
И приятно что в admitad есть магазины для удовлетворения всех запросов этих аудиторий.
Попробовать может каждый, независимо от пола, возраста, места проживания, интересов и образования. Словом, капитализм в лучшем его виде! Я верю, что среди прочитавших найдутся талантливые чуваки, способные творить клевые проекты.
На этом все, удачи падаваны.
И да прибудет с вами удобное будущее интернет покупок!
В корне их роста, лежит желание бедного российского общества покупать нормальные вещи по низкой цене и, конечно, мотивация создателей таких проектов к получению прибыли. Эта статья станет вводным уроком, инструкцией и путеводной картой для тех, кто по прочтению пожелает попробовать начать зарабатывать, совершая общественно полезное дело
С полосатой руки первопроходца, изложу несложный процесс заработка на «скидочных» группах.
Партнерские программы
Зачем магазины платят за покупки у них?
Никаких секретов, только здравый смысл: магазину нужна прибыль, прибыль создают клиенты, клиентов всегда нужно привлекать, простой способ сделать это — делиться прибылью с людьми что приводят покупателей. Для таких целей существует партнерские программы (человек приводящий клиентов = партнер).
Продолжай
Попробуем поскринно разобрать как это делается. Для начала, мы должны зарегистрироваться в агрегаторе партнерских программ.
https://www.admitad.com/ru/
Заполняем эти поля
И жмем «продолжить регистрацию»
Окно создание площадки. Заполняем поля, для примера возьмем группу в вк, но среди прочего есть сайты, приложения, мессенджеры. Выбираем под себя.
Заполняем это вот так
Ура, вы сделали это. Открываем первую бутылку шампанского!
В интерфейсе сайта находим пункт «программы» и переходим в каталог
В каталоге можно увидеть огромное количество доступных программ, не будем тратить время — пойдем в поиск, набираем интересующий нас магазин.
Это asos.com, на превью можно видеть некоторые цифры относящиеся к работе с партнерской программы.
Открываем ее и подаем заявку.
В меню подачи заявки читаем и соглашаемся с правилами, подключаемся.
Великолепно! Заявка уходит на модерацию, подождем 3-10 дней.
Создаем паблик или канал в телеграме или блог или чего у вас там на уме.
В интернете есть много информации о создании и продвижении каналов и групп, нужно только начать искать.
Вот несколько материалов на тему:
1.Оформление сообщества «ВКонтакте»: самое подробное руководство в рунете
2. Руководство по раскрутке группы «ВКонтакте» с нуля на реальных примерах
3. Что такое таргетинг «Вконтакте» и как его настроить
4. Реклама «Вконтакте»: 100+ примеров для вдохновения
5. Тонкое искусство подбора картинок для постов в соцсетях
Выбираем
Заходим на asos.com. Переходим в аутлет (раздел где лежат скидки)
Выбираем к примеру… костюмы
Отличный ассортимент!
Скидка — 2 900 рублей, совсем недурно! 7% отчислений = 140.
Копируем ссылку на этот товар.
Не знаю как у вас, а у нас неделя пройти успела. Нам одобрили asos и теперь мы можем сгенерировать партнерскую ссылку. Заходим в deeplink.
В поле «целевая страница для трафика» вставляем нашу скопированную ссылку, в поле «новая рекламная ссылка» получаем партнерскую ссылку и копируем её.
Ссылка выглядит длинной и некрасивой, сократим ее в сокращателе ссылок.
Оформляем пост и открываем вторую бутылку вина! На этом все, как я и говорил, механика элементарна и до смешного проста ;)
Напутственные слова новым атлантам
Очевидно, что пример с костюмами не релевантен ни времени, ни текущей среде, на улице не 1940-ые и вряд ли кто захочет ежедневно видеть пиджаки в своей ленте. Но пример показателен, несложно представить огромную широту возможных применений: увлекаетесь спортом? скидки на спорттовары, автолюбитель — скидки на товары для авто, хайпбист — скидки на шмот, геймер — приблуды для пк, косплейщик — скидки на наряды, сноубордист — скидки на экипировку, путешественник — скидки на отели и туры. Также, можно объединять по социальным группам: скидки для мужчин, для девушек, для мам, выживальщиков, нищебродов, гиков, шопоголиков.
И приятно что в admitad есть магазины для удовлетворения всех запросов этих аудиторий.
Попробовать может каждый, независимо от пола, возраста, места проживания, интересов и образования. Словом, капитализм в лучшем его виде! Я верю, что среди прочитавших найдутся талантливые чуваки, способные творить клевые проекты.
На этом все, удачи падаваны.
И да прибудет с вами удобное будущее интернет покупок!
Последнее редактирование: