Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Попалась интересная статья, решил поделиться. Поехали...
Создание масок в Инстаграм с недавнего времени стало еще одним способом раскрутки своей страницы и неплохим способом заработка. Маски или, как еще их называют, AR-фильтры, появились в 2017 году, но популярными они стали только с недавнего времени, когда пользователи получили возможность разрабатывать собственные маски. С мая 2018 года выпускать свои маски начали те, кто прошел в бета-тестеры, а в этом году создавать маски уже могут все желающие.
На стадии бета многие блогеры набрали миллионы новых подписчиков благодаря особенности использования масок — для того, чтобы примерить маску на себя, пользователю нужно было подписаться на страницу ее создателя. Сейчас уже для этого необязательно подписываться на разработчика маски. Да и создавать маски теперь может любой желающий. Так зачем вообще это нужно — создавать маски? Причина — они могут стать источником отличного профита. Например, 500 000 рублей за два месяца. Именно столько заработал на масках Инстаграма 18-летний Михаил Двощанский. Полмиллиона за 4 маски Михаил Двощанский даже не доучился в школе. Хотя у парня нет аттестата о среднем образовании, у него есть более ценный навык — программирование. Именно благодаря тяге к программированию Дмитрий начал зарабатывать с 14 лет, выполняя заказы на фриланс-биржах.
В 17 лет парня пригласили в московскую компанию, где он начал получать 80 000 рублей в месяц. Однако вскоре у него появились проблемы на работе из-за того, что он не успевал выполнять все задачи. Михаила уволили с работы, и он подавленный вернулся в свой родной Стерлитамак. Однако вскоре его жизнь круто изменилась. На протяжении последних нескольких лет Михаил интересовался масками в Инстаграм и подавал заявку на участие в бета по созданию масок. Когда его уволили и он вернулся домой, на почту Михаила пришло письмо о том, что его маска добавлена в Инстаграм. Именно с этого момента и начала расти его популярность. Михаил начал создавать все новые маски и выкладывать их в соцсеть. В первые же дни у него появились 2 000 подписчиков. Первой работой, сделавшей его популярным, стала игровая маска с птичкой, которая реагировала на моргание пользователей. После этого на Михаила посыпались заказы на разработку новых масок.
За лето 2019 года он заработал 500 000 рублей за четыре маски. Кроме того, у него появились заказы на рекламу. Например, магазин из Индонезии заключил контракт с Михаилом на серию публикаций. Почему индонезийский бизнес вдруг заинтересовался русским программистом? Все дело в том, что маски Михаила стали популярными не только в России, но и за рубежом, в основном в Азии. За счет того, что визуальная информация легко преодолевает языковой барьер на Михаила начали подписываться даже те, кто ни разу не слышал русскую речь. Постепенно ему пришлось перейти на английский язык. За несколько месяцев на страницу Михаила подписались 4,6 миллиона пользователей. Таким образом, главная ценность, которую он приобрел — не полмиллиона рублей, а прокачанная страница с аудиторией со всего мира. Так, вышеупомянутый индонезийский магазин заплатил Михаилу за три публикации 250 000 рублей.
Как создавать маски в Инстаграм. Маски в Инстаграм создают с помощью программы Spark AR Studio для Mac и Windows. Также необходимо установить приложение Spark AR Player на смартфон (есть версии для iOS и Android), чтобы тестировать маски. Как пользоваться данными инструментами описывается на сайте проекта sparkar.facebook.com.
Для того, чтобы другие люди смогли пользоваться вашими масками, их нужно загрузить в свой аккаунт. В зависимости от типа аккаунта, маскам присваивается один из двух видов статусов: обычная или брендовая. Все маски считаются обычными, если они не загружены в бизнес-аккаунт и не продвигают какой-либо бренд. Такие различия введены, чтобы Инстаграм не завалили рекламой с помощью масок.
В зависимости от сложности и навыков разработчика, на создание маски уходит от нескольких минут до нескольких недель. Где пользователи будут видеть и использовать маски? Созданные маски доступны пользователям в Stories, камере Инстаграм, галерее эффектов и странице разработчика маски. Давайте разберемся в каждой из них. В Stories пользователи могут публиковать себя с масками от любых разработчиков. Другие пользователи будут видеть не только название маски, но и название страницы (имя разработчика). Можно кликнуть на название маски и примерить ее на себя.
В камеру Инстаграм попадают те маски, которые были сохранены пользователем или представлены самой соцсетью. Кроме того, там отображаются все маски от подписанных страниц и недавно использованные маски.
В галерее эффектов показываются все существующие обычные маски (не брендовые). Брендовые маски отображаются в отдельной вкладке и только от тех разработчиков, на страницы которых подписан пользователь.
Также на странице разработчика есть специальная вкладка под названием Effects Tab, где можно найти созданные им маски. Как уже говорилось выше, сейчас уже можно сохранить маски у себя без необходимости подписываться на аккаунт ее разработчика.
Перспективы
В настоящее время нет развитого рынка масок в Инстаграм, но многие потенциальные тренды можно проследить по аналогичным продуктам других компаний. Например, в Snapchat AR-фильтры появились намного раньше и за все это время было создано более четверти миллиона масок, которые в совокупности собрали более 15 миллиардов просмотров. Так как фильтры привлекают внимание аудитории, стоимость разработки масок в Snapchat лежит в широком диапазоне от $1000 до $30 000. Разработка масок в Инстаграм на стадии бета стоила от $2 000 до $1 000. Теперь, когда они вышли из бета, их популярность растет и, соответственно, растет потенциальная аудитория.
Кроме возможности заработка на создании масок, появляются и другие, не менее важные, а то и более интересные возможности. Например, уже появились те, кто обучает созданию масок. Понятно, что на одном умении создавать маски не сделаешь бизнес и для успеха требуются дизайнерские и маркетинговые усилия. Однако, инфоцыганам это не будет мешать зарабатывать. Более интересным и потенциально прибыльным направлением кажется использование масок для продвижения. Хотя теперь пользователям не надо подписываться на аккаунт разработчика, чтобы использовать его маски, ссылка на страницу в любом случае будет показываться при каждом удобном случае. Таким образом, если маска станет вирусной, то поток новых подписчиков и трафика будут обеспечены. Как бы то ни было, тем, кто хочет больше трафика из Инстаграм, однозначно стоит внимательнее присмотреться к данному инструменту.
Создание масок в Инстаграм с недавнего времени стало еще одним способом раскрутки своей страницы и неплохим способом заработка. Маски или, как еще их называют, AR-фильтры, появились в 2017 году, но популярными они стали только с недавнего времени, когда пользователи получили возможность разрабатывать собственные маски. С мая 2018 года выпускать свои маски начали те, кто прошел в бета-тестеры, а в этом году создавать маски уже могут все желающие.
На стадии бета многие блогеры набрали миллионы новых подписчиков благодаря особенности использования масок — для того, чтобы примерить маску на себя, пользователю нужно было подписаться на страницу ее создателя. Сейчас уже для этого необязательно подписываться на разработчика маски. Да и создавать маски теперь может любой желающий. Так зачем вообще это нужно — создавать маски? Причина — они могут стать источником отличного профита. Например, 500 000 рублей за два месяца. Именно столько заработал на масках Инстаграма 18-летний Михаил Двощанский. Полмиллиона за 4 маски Михаил Двощанский даже не доучился в школе. Хотя у парня нет аттестата о среднем образовании, у него есть более ценный навык — программирование. Именно благодаря тяге к программированию Дмитрий начал зарабатывать с 14 лет, выполняя заказы на фриланс-биржах.
В 17 лет парня пригласили в московскую компанию, где он начал получать 80 000 рублей в месяц. Однако вскоре у него появились проблемы на работе из-за того, что он не успевал выполнять все задачи. Михаила уволили с работы, и он подавленный вернулся в свой родной Стерлитамак. Однако вскоре его жизнь круто изменилась. На протяжении последних нескольких лет Михаил интересовался масками в Инстаграм и подавал заявку на участие в бета по созданию масок. Когда его уволили и он вернулся домой, на почту Михаила пришло письмо о том, что его маска добавлена в Инстаграм. Именно с этого момента и начала расти его популярность. Михаил начал создавать все новые маски и выкладывать их в соцсеть. В первые же дни у него появились 2 000 подписчиков. Первой работой, сделавшей его популярным, стала игровая маска с птичкой, которая реагировала на моргание пользователей. После этого на Михаила посыпались заказы на разработку новых масок.
За лето 2019 года он заработал 500 000 рублей за четыре маски. Кроме того, у него появились заказы на рекламу. Например, магазин из Индонезии заключил контракт с Михаилом на серию публикаций. Почему индонезийский бизнес вдруг заинтересовался русским программистом? Все дело в том, что маски Михаила стали популярными не только в России, но и за рубежом, в основном в Азии. За счет того, что визуальная информация легко преодолевает языковой барьер на Михаила начали подписываться даже те, кто ни разу не слышал русскую речь. Постепенно ему пришлось перейти на английский язык. За несколько месяцев на страницу Михаила подписались 4,6 миллиона пользователей. Таким образом, главная ценность, которую он приобрел — не полмиллиона рублей, а прокачанная страница с аудиторией со всего мира. Так, вышеупомянутый индонезийский магазин заплатил Михаилу за три публикации 250 000 рублей.
Как создавать маски в Инстаграм. Маски в Инстаграм создают с помощью программы Spark AR Studio для Mac и Windows. Также необходимо установить приложение Spark AR Player на смартфон (есть версии для iOS и Android), чтобы тестировать маски. Как пользоваться данными инструментами описывается на сайте проекта sparkar.facebook.com.
Для того, чтобы другие люди смогли пользоваться вашими масками, их нужно загрузить в свой аккаунт. В зависимости от типа аккаунта, маскам присваивается один из двух видов статусов: обычная или брендовая. Все маски считаются обычными, если они не загружены в бизнес-аккаунт и не продвигают какой-либо бренд. Такие различия введены, чтобы Инстаграм не завалили рекламой с помощью масок.
В зависимости от сложности и навыков разработчика, на создание маски уходит от нескольких минут до нескольких недель. Где пользователи будут видеть и использовать маски? Созданные маски доступны пользователям в Stories, камере Инстаграм, галерее эффектов и странице разработчика маски. Давайте разберемся в каждой из них. В Stories пользователи могут публиковать себя с масками от любых разработчиков. Другие пользователи будут видеть не только название маски, но и название страницы (имя разработчика). Можно кликнуть на название маски и примерить ее на себя.
В камеру Инстаграм попадают те маски, которые были сохранены пользователем или представлены самой соцсетью. Кроме того, там отображаются все маски от подписанных страниц и недавно использованные маски.
В галерее эффектов показываются все существующие обычные маски (не брендовые). Брендовые маски отображаются в отдельной вкладке и только от тех разработчиков, на страницы которых подписан пользователь.
Также на странице разработчика есть специальная вкладка под названием Effects Tab, где можно найти созданные им маски. Как уже говорилось выше, сейчас уже можно сохранить маски у себя без необходимости подписываться на аккаунт ее разработчика.
Перспективы
В настоящее время нет развитого рынка масок в Инстаграм, но многие потенциальные тренды можно проследить по аналогичным продуктам других компаний. Например, в Snapchat AR-фильтры появились намного раньше и за все это время было создано более четверти миллиона масок, которые в совокупности собрали более 15 миллиардов просмотров. Так как фильтры привлекают внимание аудитории, стоимость разработки масок в Snapchat лежит в широком диапазоне от $1000 до $30 000. Разработка масок в Инстаграм на стадии бета стоила от $2 000 до $1 000. Теперь, когда они вышли из бета, их популярность растет и, соответственно, растет потенциальная аудитория.
Кроме возможности заработка на создании масок, появляются и другие, не менее важные, а то и более интересные возможности. Например, уже появились те, кто обучает созданию масок. Понятно, что на одном умении создавать маски не сделаешь бизнес и для успеха требуются дизайнерские и маркетинговые усилия. Однако, инфоцыганам это не будет мешать зарабатывать. Более интересным и потенциально прибыльным направлением кажется использование масок для продвижения. Хотя теперь пользователям не надо подписываться на аккаунт разработчика, чтобы использовать его маски, ссылка на страницу в любом случае будет показываться при каждом удобном случае. Таким образом, если маска станет вирусной, то поток новых подписчиков и трафика будут обеспечены. Как бы то ни было, тем, кто хочет больше трафика из Инстаграм, однозначно стоит внимательнее присмотреться к данному инструменту.