PAINNOMORE
Участник
Авиакомпании Air France и KLM проинформировали клиентов о компрометации учётных записей и раскрытии личной информации многих пользователей из-за хакерской атаки на IT-системы сервиса, ответственного за работу программы лояльности Flying Blue. Об этом сообщило издание Bleeping Computer.
В сообщении говорится, что злоумышленникам стали известны имена миллионов пассажиров, адреса электронной почты и телефонные номера, данные о последних транзакциях, баланс заработанных миль, а также история их трат в системе Flying Blue.
Представители авиакомпании также утверждают, что все бонусные мили на счетах клиентов сохранились и взлом не затронул информацию о кредитных картах пользователей.
Представители авиахолдинга заверили, что инцидент был локализован и заблокирован штатными ИБ-специалистами. Кроме того, об инциденте сообщили соответствующим службам и инициировали проведение расследования по поводу хакерской атаки и компрометации данных клиентов.
В сообщении говорится, что злоумышленникам стали известны имена миллионов пассажиров, адреса электронной почты и телефонные номера, данные о последних транзакциях, баланс заработанных миль, а также история их трат в системе Flying Blue.
Представители авиакомпании также утверждают, что все бонусные мили на счетах клиентов сохранились и взлом не затронул информацию о кредитных картах пользователей.
Представители авиахолдинга заверили, что инцидент был локализован и заблокирован штатными ИБ-специалистами. Кроме того, об инциденте сообщили соответствующим службам и инициировали проведение расследования по поводу хакерской атаки и компрометации данных клиентов.