• VLMI - форум по обмену информацией. На форуме можете найти способы заработка, разнообразную информацию по интернет-безопасности, обмен знаниями, курсы/сливы.

После регистрации будут доступны основные разделы.

Контент форума создают пользователи, администрация за действия пользователей не несёт ответственности, отказ от ответственности. Так же перед использованием форума необходимо ознакомиться с правилами ресурса. Продолжая использовать ресурс вы соглашаетесь с правилами.
  • Подпишись на наш канал в Telegram для информации о актуальных зеркалах форума: https://t.me/vlmiclub

Кидалово наркоманов

Isi1dur

Участник
Реакции
31
0 руб.
Telegram
Заранее прошу прощения, если что-то сделал не так, я новичок на вашем форуме.
Пришла такая идея на ум. Распростронять свой телеграм и указывать, якобы мы продаём наркоту.
Торчки нам пишут и кидают бабосы, а мы их, собственно, посылаем нахуй. Мы с ребятами ловили
закладчиков и наркош (Благо у меня на районе их хуева туча к вечеру) и узнавали как там у них все работает,
так вот, нормальные барыги не берут заказы меньше 50 грамм, можно получать нереальные деньги.
Лично общался с наркоманами, они группой человека 3-5 скидываются на нарко и готовы кидать хоть 10к
на любой электронный кошелек. На счёт анонимности, нужно все продумать до мелочей, ведь барыг ищут фсб.
Вопрос упирается в то, как снять бабло с кошелька. Ведь анонимно можно общаться по телеграму с б/у левого
мобилкена на андроиде с левого вайфая и с левой симки создать кошель. Распростронять телеграм можно,
нанимая трафаретчиков по всей России через интернет. Что думаете?

Думаю то, что перед созданием темы желательно глянуть, не обсуждалось ли такое уже на форуме, особенно, если оно обсуждалось не единожды, и труда найти не составит

https://vlmi.top/threads/ofigennyj-profit-ili-razvedi-narkomana.10999/

RVL

Профи
Реакции
2.221
0 руб.
Telegram
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.