• VLMI - форум по обмену информацией. На форуме можете найти способы заработка, разнообразную информацию по интернет-безопасности, обмен знаниями, курсы/сливы.

    После регистрации будут доступны основные разделы.

    Контент форума создают пользователи, администрация за действия пользователей не несёт ответственности, отказ от ответственности. Так же перед использованием форума необходимо ознакомиться с правилами ресурса. Продолжая использовать ресурс вы соглашаетесь с правилами.
  • Подпишись на наш канал в Telegram для информации о актуальных зеркалах форума: https://t.me/vlmiclub

Количество DDoS-атак на образовательный сектор возросло на 350%

M1Rz

Новостной куратор

M1Rz

Новостной куратор
Куратор
Сообщения
407
Реакции
251
10 руб.
Telegram
Аналитики «Лаборатории Касперского» подсчитали, что в первой половине 2020 года количество атак на образовательные ресурсы в России резко возросло. Так, в период с января по июнь 2020 года этот показатель был выше значений предыдущего года на 350% и более.

Самый большой разрыв специалисты отметили в январе: количество DDoS-атак на образовательные порталы выросло на 550% по сравнению с январем 2019 года. В конце учебного года, в мае, на образовательный сектор была направлена каждая вторая DDoS-атака (49%), а уже в июне показатель закономерно снизился, но все равно оставаясь довольно высоким — 19%.




Кроме того, в первом полугодии 2020 года эксперты зафиксировали рост числа фишинговых страниц, имитирующих популярные платформы для обучения, и фейковых приложений для видеоконференций. С января по июнь с подобными вредоносными ресурсами столкнулись 168 500 уникальных пользователей продуктов «Лаборатории Касперского».

«Обычно злоумышленники, мишенью которых являются образовательные порталы, “уходят на каникулы” до сентября. В этот раз на ситуацию повлияла пандемия: все студенты и школьники перешли на дистанционное обучение, начав пользоваться цифровыми ресурсами еще активнее. В итоге увеличилось количество возможных целей для DDoS-атак, а организаторы фишинговых кампаний “пошли в науку”, держа в уме возросшую популярность различных интернет-сервисов для обучения. Пока прогнозов по снижению мошеннической активности в этой сфере мы не делаем — осень традиционно отличается высокими цифрами. К тому же многие школы и институты планируют сохранить практику онлайн-занятий», — комментирует Александр Гутников, эксперт по кибербезопасности в «Лаборатории Касперского».
 
Сверху Снизу