Доброго времени суток друзья. Хотел бы поделиться одной интересной статьей, и поинтересоваться о возможном ее преобразовании. Будет много букв. Тема не авторская, но ранее не встречал. Хорошего Вам дня и прочтения. Не забудьте взять чаек с печеньками.
Представляю вам простую схему заработка. Абсолютно законную, белую и пушистую. От вас не потребуется много усилий, знаний или времени, а профит будет достойным, от 40 000 рублей в месяц при занятости 5 часов в неделю, соответственно при большей занятости профит будет больше в разы.
Основа этой темы лежит во взаимоотношениях крупных компаний производителей бытовой техники и потребителей, роль которых мы и будем играть. Производитель имеет некие обязанности перед потребителем, которые не всегда соблюдает, на этом и будем играть.
Для начала предлагаю ознакомится с выдержкой из закона о защите прав потребителя, и вы поймете на чем основана схема.
Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара.
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
В случае невозможности использования или ремонта товара во время срока службы
предусматривается полная компенсация стоимости.
То есть производитель обязан в течении всего срока службы товара предоставлять
запчасти на бытовую технику, так гласит закон.
Как же все происходит на самом деле? Предположим LG каждый год обновляет линейки телевизоров и мониторов, соответственно каждый год на заводах обновляются детали. Есть конечно вариант когда они просо переделываю корпус, а начинку оставляют, но для нас это не помеха .в любом случае через 45 лет ваш телевизор или монитор становится устаревшим, и найти на него детали будет крайне проблематично.
Самому заводу не выгодно изготавливать детали для устаревшей бытовой техники, снятой с производства 4 года назад. Да и хранить их тоже не выгодно ,они же занимают полезное пространство. Только мало кто знает что за это производитель должен отвечать своими финансами.
Это правило применимо к любой технике ,которая часто обновляется, но я для себя
выбрал определённого производителя, которого теперь дою, как корову.
Теперь сама суть, пошагово и на примере.
1. Ищем монитор LG (я выбрал LG из-за приятного саппорта , большого срока службы, и
быстроты компенсации) Срок службы мониторов 7 лет. Надо искать в пределах этого возраста, желательно чтоб ему было около 6 лет. Дата производства написана на обороте, там где серийник.
цены идут от 500 до 1500. В идеале с чеком ,потому что именно эту сумму вам отдадут.
Если чека нет ,то они сами пробивают среднюю цену товара на тот период. У данного
монитора средняя цена 330 долларов на 2007 год. Обязательным условием является
наличие наклейки с читаемым серийным номером, также на ней написан и год/месяц
производства.
Я всю технику обычно ищу на авито, благо там есть большой выбор.
2. Как только монитор в руках, начинаем его приводить в негодность .ломаем корпусные детали (корпуса быстрее всего снимают с производства, их неудобнее всего хранить из-за размеров). Важно соблюсти грант, чтобы монитор подлежал восстановлению. Достаточно выломать пару дырок в задней части, и выкинуть осколки.
3. Идем на сайт LG поддержка гарантия и сервис найти сервисный центр. Какие попало сервисы нам не подойдут, нужны только авторизованные. Их можно узнать и позвонив по бесплатной горячей линии 8 800 200 76 76
4. Идем в ближайший сервис, говорим почините мне корпус, заплачу любые деньги.
У вас принимают заявку и в течении недели делают запрос производителю. Собственно у производителя этих деталей нет, и они в течении недели перезванивают вам и говорят, мол так и так, нет деталей.
5. Не расстраивайтесь, все идет по плану. Приходите с грустным лицом и просите чтоб
вам написали АКТ О НЕРЕМОНТОПРИГОДНОСТИ. Они это в любом случае обязаны сделать, напомните.
6. Берете акт в руки, держите перед собой и звоните на горячую линию (8 800 200 7676) описываете ситуацию: сломался монитор, не починили, есть акт. Вас переводят на отдел компенсаций, в котором вам надо будет сообщить номер акта, название и адрес сервиса, серийный номер товара, свои реквизиты банковского счета. ВСЁ, дело сделано, в течении двухтрех дней на ваш счет поступит компенсация в размере около 10 000р. Вкладываем 1, получаем 10, хорошая арифметика. Этот принцип можно применить к любой технике, которая быстро меняется, можно запускать сразу несколько процессов, принести 3 монитора, тогда соответственно профит будет больше в 3 раза, можно принести 3 монитора в один сервис, три в другой, три в третий.
Представляю вам простую схему заработка. Абсолютно законную, белую и пушистую. От вас не потребуется много усилий, знаний или времени, а профит будет достойным, от 40 000 рублей в месяц при занятости 5 часов в неделю, соответственно при большей занятости профит будет больше в разы.
Основа этой темы лежит во взаимоотношениях крупных компаний производителей бытовой техники и потребителей, роль которых мы и будем играть. Производитель имеет некие обязанности перед потребителем, которые не всегда соблюдает, на этом и будем играть.
Для начала предлагаю ознакомится с выдержкой из закона о защите прав потребителя, и вы поймете на чем основана схема.
Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара.
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
В случае невозможности использования или ремонта товара во время срока службы
предусматривается полная компенсация стоимости.
То есть производитель обязан в течении всего срока службы товара предоставлять
запчасти на бытовую технику, так гласит закон.
Как же все происходит на самом деле? Предположим LG каждый год обновляет линейки телевизоров и мониторов, соответственно каждый год на заводах обновляются детали. Есть конечно вариант когда они просо переделываю корпус, а начинку оставляют, но для нас это не помеха .в любом случае через 45 лет ваш телевизор или монитор становится устаревшим, и найти на него детали будет крайне проблематично.
Самому заводу не выгодно изготавливать детали для устаревшей бытовой техники, снятой с производства 4 года назад. Да и хранить их тоже не выгодно ,они же занимают полезное пространство. Только мало кто знает что за это производитель должен отвечать своими финансами.
Это правило применимо к любой технике ,которая часто обновляется, но я для себя
выбрал определённого производителя, которого теперь дою, как корову.
Теперь сама суть, пошагово и на примере.
1. Ищем монитор LG (я выбрал LG из-за приятного саппорта , большого срока службы, и
быстроты компенсации) Срок службы мониторов 7 лет. Надо искать в пределах этого возраста, желательно чтоб ему было около 6 лет. Дата производства написана на обороте, там где серийник.
цены идут от 500 до 1500. В идеале с чеком ,потому что именно эту сумму вам отдадут.
Если чека нет ,то они сами пробивают среднюю цену товара на тот период. У данного
монитора средняя цена 330 долларов на 2007 год. Обязательным условием является
наличие наклейки с читаемым серийным номером, также на ней написан и год/месяц
производства.
Я всю технику обычно ищу на авито, благо там есть большой выбор.
2. Как только монитор в руках, начинаем его приводить в негодность .ломаем корпусные детали (корпуса быстрее всего снимают с производства, их неудобнее всего хранить из-за размеров). Важно соблюсти грант, чтобы монитор подлежал восстановлению. Достаточно выломать пару дырок в задней части, и выкинуть осколки.
3. Идем на сайт LG поддержка гарантия и сервис найти сервисный центр. Какие попало сервисы нам не подойдут, нужны только авторизованные. Их можно узнать и позвонив по бесплатной горячей линии 8 800 200 76 76
4. Идем в ближайший сервис, говорим почините мне корпус, заплачу любые деньги.
У вас принимают заявку и в течении недели делают запрос производителю. Собственно у производителя этих деталей нет, и они в течении недели перезванивают вам и говорят, мол так и так, нет деталей.
5. Не расстраивайтесь, все идет по плану. Приходите с грустным лицом и просите чтоб
вам написали АКТ О НЕРЕМОНТОПРИГОДНОСТИ. Они это в любом случае обязаны сделать, напомните.
6. Берете акт в руки, держите перед собой и звоните на горячую линию (8 800 200 7676) описываете ситуацию: сломался монитор, не починили, есть акт. Вас переводят на отдел компенсаций, в котором вам надо будет сообщить номер акта, название и адрес сервиса, серийный номер товара, свои реквизиты банковского счета. ВСЁ, дело сделано, в течении двухтрех дней на ваш счет поступит компенсация в размере около 10 000р. Вкладываем 1, получаем 10, хорошая арифметика. Этот принцип можно применить к любой технике, которая быстро меняется, можно запускать сразу несколько процессов, принести 3 монитора, тогда соответственно профит будет больше в 3 раза, можно принести 3 монитора в один сервис, три в другой, три в третий.