Создание игры на Unity
Всем привет) Недавно пришла в голову идея сделать игру на Unity (кликабельно) под android.
Стиль графики для игры выбрал Flat.
Рисовать не умею, но пытаюсь)
Кому интересно, векторную графику рисую в Gravit Designer (не реклама)
Готовый рисунок я разбиваю по частям (руки,ноги,тело и т.д.) и сохраняю каждую часть тела персонажа в отдельную картинку.
Потом запускаю программу Spriter (это тоже не реклама) и пихаю всё это в саму программу.
В этой проге я анимирую игрока и потом сохраняю в Spritesheet.
Как сделать анимацию и перенести её в Unity можно найти в ютубе, но если хотите, то могу потом запилить гайд по этому)
Пишите ваши советы по этому поводу.
Если вам зайдет, то сделаю продолжение с подробностями и скринами.
Как-то так)
Всем привет) Недавно пришла в голову идея сделать игру на Unity (кликабельно) под android.
У тебя и у бота (или компьютера) будет база. В начале уровня эта база будет состоять из одной башни. По ходу игры ты будешь развивать свою базу постепенно захватывая всё больше территории. Цель игры - это разрушить вражескую базу.
Стиль графики для игры выбрал Flat.
Рисовать не умею, но пытаюсь)
Кому интересно, векторную графику рисую в Gravit Designer (не реклама)
Готовый рисунок я разбиваю по частям (руки,ноги,тело и т.д.) и сохраняю каждую часть тела персонажа в отдельную картинку.
Потом запускаю программу Spriter (это тоже не реклама) и пихаю всё это в саму программу.
В этой проге я анимирую игрока и потом сохраняю в Spritesheet.
Как сделать анимацию и перенести её в Unity можно найти в ютубе, но если хотите, то могу потом запилить гайд по этому)
Пишите ваши советы по этому поводу.
Если вам зайдет, то сделаю продолжение с подробностями и скринами.
Как-то так)
Последнее редактирование: