Было как-то, звонит матушка и говорит, тут какое-то сообщение пришло на телефон, придешь посмотришь, я то не разбираюсь. Я говорю окей, скоро буду. Прихожу домой, беру ее телефон а там сообщения такого типа ( Ваш номер выиграл в конкурсе среди участников розыгрыша компании От хуи решают для уточнения позвоните по номеру)) ладно думаю, ща позвоню пообщаюсь. Звоню, здрасте здрасте я говорит типа представитель компании хуи решают, ваш номер участвовал в розыгрыше и вы один из победителей, я говорю Оки доки, че делать надо!? Он говорит купите три карты оплаты билайн, возьмите ручку и листок, потом перезвоните. Я говорю хорошо, как раз надо было до магазина сходить, думаю сгоняю туда сюда как раз время пройдет сколько надо, выхожу, ищу в Гугл компанию про которую он сказал, звоню им спрашиваю есть / была такая акция, как зовут вашего директора? Отвечает не было нихуя подобного директора зовут такойто всякойто, спасибо говорю, хорошего дня. Сходил в магазин, пришел нашел дома старую карточку, (вы то матерые, догнали кто звонил) так и я догнал ))) беру карточку, (надо было три, была только одна к сожалению) звоню этому пиздюку, говорю давай делай грязь, разводи меня полностью (слушаю вас, че надо делать, я в деревне живу пока в магазин сходил то да сё) говорит диктуйте код карты (сбоку пишется не под стикером) я диктую , теперь со второй говорит и с третьей (я естественно просто меняю порядок цифр рандомно) тут надо отступить (если бы я не так торопился наебать этого пиздюка, было бы интереснее, надо было писать коды которые я диктую или заранее их написать на листочке, код 13 цифр, под стикером который, но я затупил, и читайте дальше)) говорит аккуратно сотрите стикер, назовите код который там написан, я то хули играю роль, типа стираю, диктую код (старая карта) теперь со второй код карты, диктую код карты и из под стикера попутно меняю цифры (разводила видимо пишет на листок) торопит меня еще сука СИ -4 походу, дальше на третьей карте я туплю и сбиваюсь, разводила говори