• VLMI - форум по обмену информацией. На форуме можете найти способы заработка, разнообразную информацию по интернет-безопасности, обмен знаниями, курсы/сливы.

После регистрации будут доступны основные разделы.

Контент форума создают пользователи, администрация за действия пользователей не несёт ответственности, отказ от ответственности. Так же перед использованием форума необходимо ознакомиться с правилами ресурса. Продолжая использовать ресурс вы соглашаетесь с правилами.
  • Подпишись на наш канал в Telegram для информации о актуальных зеркалах форума: https://t.me/vlmiclub

Личный опыт, горе мошенник

Timson06

Участник
Реакции
40
0 руб.
Было как-то, звонит матушка и говорит, тут какое-то сообщение пришло на телефон, придешь посмотришь, я то не разбираюсь. Я говорю окей, скоро буду. Прихожу домой, беру ее телефон а там сообщения такого типа ( Ваш номер выиграл в конкурсе среди участников розыгрыша компании От хуи решают для уточнения позвоните по номеру)) ладно думаю, ща позвоню пообщаюсь. Звоню, здрасте здрасте я говорит типа представитель компании хуи решают, ваш номер участвовал в розыгрыше и вы один из победителей, я говорю Оки доки, че делать надо!? Он говорит купите три карты оплаты билайн, возьмите ручку и листок, потом перезвоните. Я говорю хорошо, как раз надо было до магазина сходить, думаю сгоняю туда сюда как раз время пройдет сколько надо, выхожу, ищу в Гугл компанию про которую он сказал, звоню им спрашиваю есть / была такая акция, как зовут вашего директора? Отвечает не было нихуя подобного директора зовут такойто всякойто, спасибо говорю, хорошего дня. Сходил в магазин, пришел нашел дома старую карточку, (вы то матерые, догнали кто звонил) так и я догнал ))) беру карточку, (надо было три, была только одна к сожалению) звоню этому пиздюку, говорю давай делай грязь, разводи меня полностью (слушаю вас, че надо делать, я в деревне живу пока в магазин сходил то да сё) говорит диктуйте код карты (сбоку пишется не под стикером) я диктую , теперь со вт