• VLMI - форум по обмену информацией. На форуме можете найти способы заработка, разнообразную информацию по интернет-безопасности, обмен знаниями, курсы/сливы.

После регистрации будут доступны основные разделы.

Контент форума создают пользователи, администрация за действия пользователей не несёт ответственности, отказ от ответственности. Так же перед использованием форума необходимо ознакомиться с правилами ресурса. Продолжая использовать ресурс вы соглашаетесь с правилами.
  • Подпишись на наш канал в Telegram для информации о актуальных зеркалах форума: https://t.me/vlmiclub

Микро кредиты нужны советы.

Tubonik

Новичок
Реакции
0
0 руб.
Ребята нужны советы и руководство по поводу микро кредита, я новичок любая инфа будет полезна а особенно по этому поводу :у меня есть левая карта (ощад) + к ней симка тоже левая привязана к этой карте, +скан ксерокс паспорта к этой карте ощада, я все это купил у барыги в телеге, если я размышляю правильно то если набрать микро по 3000грн(я живу в Украине ), какие шансы моего разоблачения, что за это может быть +желательно советы по пользованию этой схемой.

glebkhil

Местный
Реакции
59
0 руб.
Ребята нужны советы и руководство по поводу микро кредита, я новичок любая инфа будет полезна а особенно по этому поводу :у меня есть левая карта (ощад) + к ней симка тоже левая привязана к этой карте, +скан ксерокс паспорта к этой карте ощада, я все это купил у барыги в телеге, если я размышляю правильно то если набрать микро по 3000грн(я живу в Украине ), какие шансы моего разоблачения, что за это может быть +желательно советы по пользованию этой схемой.
да никаких, эти кредитные организации не банк же, в котором крутая защита. Да и у нас в банках защита еще как и 20 лет назад. Единственный только в это плане приват развился. Дедик какой то возьми в Украине и бей с него кредиты, для уверенности vpn запусти. У таких кредиторов нет таких спецов что б найти.

eXTezy

Участник
Реакции
9
0 руб.