Black Stalker
Местный
Главный участники шоу - магазин, курьер и покупатель.
1. В Call-центр поступает звонок от клиента желающего срочно приорести беспроводные наушники Apple AirPods, стоимостью 12390 рублей, и клиенту они нужны срочно, поэтому просят оформить VIP доставку в центр города, заказ формируется, собирается сиюминутно, желание клиента как говорится - закон.
2. Спустя несколько минут этот же клиент звонит повторно, спрашивает, а можно ли будет оплатить покупку переводом на банковскую карту в момент получения? Именно переводом с карты физического лица на карту физического лица Сбербанка, дают утвердительный ответ.
3. И снова звонит этот же клиент, и просит, чтобы курьер отдал содержимое заказа на одном адресе, так как получателю данная покупка предназначается в подарок, а документы, подтверждающие покупку (кассовый чек, гарантийный талон) просит доставить ему отдельно, ну чтож, вроде ничего сверхестественного, бывает и такое и клиента "выручают".
4. В итоге курьер приезжает на указанный адрес, офисное помещение, где его ждет секретарша. Она просит курьера продемонстрировать товар, так как ей поручил его проверить и осмотреть ее начальник.
5. Убедившись что с товаром все отлично, девушка звонит "шефу", который получив от нее подтверждение, должен сделать перевод на банковскую карту нашего магазина, что собственно он и делает, и присылает ей скриншот об осуществлении перевода.
6. Курьер звонит в офис, уточняет, дошли ли деньги. Получает отрицательный ответ. Сообщает об этом девушке, а она в ответ демонстрирует ему скриншот от своего начальника, где видно, что сумма перевода составляет всего 8000 рублей, вместо 12390. Видим что перевод отправлен не на карту магазина, а на какие то неизвестные магазину реквизиты.
В итоге, только после того как отправлены деньги, выясняется, что человек которому мы привезли товар, заказал его не у нас, а нашел на Avito, по очень привлекательной цене.
Опасаясь что это развод, согласился оплатить по факту, после осмотра, и поручил это своей секретарше. Продавец выразил согласие, но сказал что курьеру который привезет товар он не доверяет, и попросил оплатить покупку переводом на карту.
Многоходовочка замкнулась.
1. В Call-центр поступает звонок от клиента желающего срочно приорести беспроводные наушники Apple AirPods, стоимостью 12390 рублей, и клиенту они нужны срочно, поэтому просят оформить VIP доставку в центр города, заказ формируется, собирается сиюминутно, желание клиента как говорится - закон.
2. Спустя несколько минут этот же клиент звонит повторно, спрашивает, а можно ли будет оплатить покупку переводом на банковскую карту в момент получения? Именно переводом с карты физического лица на карту физического лица Сбербанка, дают утвердительный ответ.
3. И снова звонит этот же клиент, и просит, чтобы курьер отдал содержимое заказа на одном адресе, так как получателю данная покупка предназначается в подарок, а документы, подтверждающие покупку (кассовый чек, гарантийный талон) просит доставить ему отдельно, ну чтож, вроде ничего сверхестественного, бывает и такое и клиента "выручают".
4. В итоге курьер приезжает на указанный адрес, офисное помещение, где его ждет секретарша. Она просит курьера продемонстрировать товар, так как ей поручил его проверить и осмотреть ее начальник.
5. Убедившись что с товаром все отлично, девушка звонит "шефу", который получив от нее подтверждение, должен сделать перевод на банковскую карту нашего магазина, что собственно он и делает, и присылает ей скриншот об осуществлении перевода.
6. Курьер звонит в офис, уточняет, дошли ли деньги. Получает отрицательный ответ. Сообщает об этом девушке, а она в ответ демонстрирует ему скриншот от своего начальника, где видно, что сумма перевода составляет всего 8000 рублей, вместо 12390. Видим что перевод отправлен не на карту магазина, а на какие то неизвестные магазину реквизиты.
В итоге, только после того как отправлены деньги, выясняется, что человек которому мы привезли товар, заказал его не у нас, а нашел на Avito, по очень привлекательной цене.
Опасаясь что это развод, согласился оплатить по факту, после осмотра, и поручил это своей секретарше. Продавец выразил согласие, но сказал что курьеру который привезет товар он не доверяет, и попросил оплатить покупку переводом на карту.
Многоходовочка замкнулась.