• VLMI - форум по обмену информацией. На форуме можете найти способы заработка, разнообразную информацию по интернет-безопасности, обмен знаниями, курсы/сливы.

После регистрации будут доступны основные разделы.

Контент форума создают пользователи, администрация за действия пользователей не несёт ответственности, отказ от ответственности. Так же перед использованием форума необходимо ознакомиться с правилами ресурса. Продолжая использовать ресурс вы соглашаетесь с правилами.
  • Подпишись на наш канал в Telegram для информации о актуальных зеркалах форума: https://t.me/vlmiclub

Мои наработки в БК

August_I

Участник
Реакции
16
0 руб.
Telegram
№1 https://yadi.sk/i/G-XtxMZCVrXGyQ

Здарова любители ставочек.
Ставками занимаюсь примерно 10 лет, скажу так первые 2 года был минус, но так как был студентом в то время бабла особо не поднимал , в основном это были паравозы сливные. Следущее время была болтанка туда сюда, где то поднимал крупные суммы, где то спускал - но в сумме если и есть минус по данному отрезку то минимальный.

Сейчас я занимаюсь следующим - статистическим разбором и анализом Live матчей и начал наблюдать следущие тренды, может кому то будут полезны , может кому то нет и скажут болты. Болты у тех кто ставит на все подряд и не имея опыта ( я к примеру уже на космическом уровне примерно знаю как играют команды) и ставлю только в будке и только на футбол ТБ!!!

1. Если футбольный матч в перерыве имеет счет 2-0 или 3-0, и к 70 если счет стал 3-0 или 4-0, высокая вероятность что будет еще один гол, и нам тут уже пофигу от кого - лупим ТБ.
Я такое называю "как по книге" или просто равность таймов и часто захожу на такие рынки от 80 минуты.
2. Если футбольный матч минуте к 75-80 минуте имеет счет ровно 4-0 - тут я заметил по статистике что или первая команда добивает и счет становится 5-0 или дает забить гол престижа.