• VLMI - форум по обмену информацией. На форуме можете найти способы заработка, разнообразную информацию по интернет-безопасности, обмен знаниями, курсы/сливы.

После регистрации будут доступны основные разделы.

Контент форума создают пользователи, администрация за действия пользователей не несёт ответственности, отказ от ответственности. Так же перед использованием форума необходимо ознакомиться с правилами ресурса. Продолжая использовать ресурс вы соглашаетесь с правилами.
  • Подпишись на наш канал в Telegram для информации о актуальных зеркалах форума: https://t.me/vlmiclub

Мой заработок осенью 2017

SergeySulov93

Новичок
Реакции
1
0 руб.
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Всем привет, форумчане!) Вижу, что многие люди делятся своими историями о том, как они зарабатывают. Так как на форуме я новичок, хотелось бы тоже немного рассказать о себе, речь пойдёт о том, как я зарабатывал осенью 2017. Я постоянно смотрел форумы, подобные этим(спасибо Вам за интересные схемы), но чувствовал.. что это всё не моё. И как-то раз случайно наткнулся на человека, продающий фальш.
Немного поинтересовался темой, посмотрел, как менять, обрабатывать лаком и т.д. Короче, влился. Решил взять одну купюру(благо селлер(T.ME/LAGRANGE247) пошёл на уступки и продал таким образом). Заплатил что-то в районе 2450 за купюру. Я долго сомневался, но всё-таки решился. После приобретения мне выслали мануал по технике безопасности, точкам сбыта и т.д. Купюра пришла ко мне в конверте, доставка первым классом. От оригинала отличалась мало чем, но прошаренный человек отличить сможет. Тогда я точно определился с тем, где сбывать - авито. Первым моим приобретением был Iphone 5S. Покупал за 8 тысяч с рук в отличном состоянии. Дал фальш пяти и четыре свои.
После продал этот телефон в течение недели за 9 тысяч. Получил по итогу:
2450 + 3000 = 5450
9000 - 5450 = 3550