Итак, поздравляю! Ты решил играть по - крупному. И это круто. Но не важно, легальный проект или серый, начинать что-то крупное совсем непросто. Ведь в бизнесе столько всего неизвестного. Как продавать? Где искать клиентов? Жива ли выбранная ниша? На что способны конкуренты? Как формировать коммерческое предложение? И всё это мы узнаем из первых рук, а именно - от наших потенциальных конкурентов. То есть от тех, кто реально работает в теме.
Итак, приступим. Первым делом открываем закладки нашего браузера. Открываем всё что содержит слова "N рублей в месяц", "с нуля", "без усилий", "тренинг всего за 999 рублей", и шлём инфоцыгана НАХУЙ! Он ни разу не продал и пирожка на вокзале, но обещает научить тебя зарабатывать миллионы всего за тыщу. Пусть ищет себе лохов дальше, нам с ними не по пути.
А теперь серьёзно.
1.Регистрируем хорошую почту, на гмэйле или яндексе. Формат [email protected]. В идеале найти корпоративный почтовый домен с упоминанием рекламы\пиара\продвижения. Но это не критично.
2. Ищем конкурентов в своей нише. Не трогаем топов, нам нужны те, кто работают с небольшим ресурсом. Гуглим нашу нишу, пробиваем сайт на similarweb, alexa rank и возраст домена. Нам нужны "слабенькие" конкуренты: если это услуги - то 30-300 , магазин 100-1000, хайповые темы - 1000-5000 уников в сутки. То есть не акулы рынка, но уже имеющие реальный профит. Чтобы не маять голову нудной гуглёжкой - находим фрилансера, который вам найдёт пару сот адресов и почт конкурентов за сотню-другую рубчиков.
3. Пишем конкуренту. Самая сложная и важная часть схемы. Разрабатываем легенду. Меня интересовали услуги, поэтому я представился консультантом по рекламе. Рассказал что у меня (якобы) есть базы предпринимателей в нужных конкуренту регионах, базы имейл, рассылки, скрипты прозвонов. А также я могу оптимизировать конверсию сайта, дал ему пару бесплатных советов (это было просто, у него сайт - говно). Но главное - я предложил человеку искать клиентов за %. Это же мечта любого комерса - чуть завысить цены, отдать часть навара партнёру и спокойно выполнять заказ, а не сидеть без дела. Человеку предложение понравилось. А раз я уже собрался делать холодные звонки, мне нужно знать про его бизнес всё. Сколько заказов имеется сейчас, каков обьём рекламного бюджета, сколько он может выполнить заказов максимально, какими методами он привлекал клиентов ранее, какой выхлоп с работ, полный ассоритмент услуг, какие из них выгоднее, какие лучше продаются, чем его фирма лучше остальных. В итоге он мне скинул полностью все свои коммерческие предложения, обьяснил как он договаривается с клиентом, как оформляют сделку, сколько у него клиентов и как он рекламировался, даже рассказал как определить порядочного клиента и как - проблемного (я ж должен искать правильных).
Если выбрал товарную нишу - лучше представляться SEO\SMM гуру и выспрашивать все подробности маркетинга в этом магазе и выхлоп от разных источников.
Спасибо что прочитал! Я не претендую на звание гуру и раскрутил я довольно наивного человека, поэтому буду рад выслушать толковую критику и предложения в этом деле.
PS. И еще раз. Нахуй инфоцыган!
Итак, приступим. Первым делом открываем закладки нашего браузера. Открываем всё что содержит слова "N рублей в месяц", "с нуля", "без усилий", "тренинг всего за 999 рублей", и шлём инфоцыгана НАХУЙ! Он ни разу не продал и пирожка на вокзале, но обещает научить тебя зарабатывать миллионы всего за тыщу. Пусть ищет себе лохов дальше, нам с ними не по пути.
А теперь серьёзно.
1.Регистрируем хорошую почту, на гмэйле или яндексе. Формат [email protected]. В идеале найти корпоративный почтовый домен с упоминанием рекламы\пиара\продвижения. Но это не критично.
2. Ищем конкурентов в своей нише. Не трогаем топов, нам нужны те, кто работают с небольшим ресурсом. Гуглим нашу нишу, пробиваем сайт на similarweb, alexa rank и возраст домена. Нам нужны "слабенькие" конкуренты: если это услуги - то 30-300 , магазин 100-1000, хайповые темы - 1000-5000 уников в сутки. То есть не акулы рынка, но уже имеющие реальный профит. Чтобы не маять голову нудной гуглёжкой - находим фрилансера, который вам найдёт пару сот адресов и почт конкурентов за сотню-другую рубчиков.
3. Пишем конкуренту. Самая сложная и важная часть схемы. Разрабатываем легенду. Меня интересовали услуги, поэтому я представился консультантом по рекламе. Рассказал что у меня (якобы) есть базы предпринимателей в нужных конкуренту регионах, базы имейл, рассылки, скрипты прозвонов. А также я могу оптимизировать конверсию сайта, дал ему пару бесплатных советов (это было просто, у него сайт - говно). Но главное - я предложил человеку искать клиентов за %. Это же мечта любого комерса - чуть завысить цены, отдать часть навара партнёру и спокойно выполнять заказ, а не сидеть без дела. Человеку предложение понравилось. А раз я уже собрался делать холодные звонки, мне нужно знать про его бизнес всё. Сколько заказов имеется сейчас, каков обьём рекламного бюджета, сколько он может выполнить заказов максимально, какими методами он привлекал клиентов ранее, какой выхлоп с работ, полный ассоритмент услуг, какие из них выгоднее, какие лучше продаются, чем его фирма лучше остальных. В итоге он мне скинул полностью все свои коммерческие предложения, обьяснил как он договаривается с клиентом, как оформляют сделку, сколько у него клиентов и как он рекламировался, даже рассказал как определить порядочного клиента и как - проблемного (я ж должен искать правильных).
Если выбрал товарную нишу - лучше представляться SEO\SMM гуру и выспрашивать все подробности маркетинга в этом магазе и выхлоп от разных источников.
Спасибо что прочитал! Я не претендую на звание гуру и раскрутил я довольно наивного человека, поэтому буду рад выслушать толковую критику и предложения в этом деле.
PS. И еще раз. Нахуй инфоцыган!
Последнее редактирование: