Например, в тематиках, где требуются разрешительные документы (лекарства и БАДы) или которые совсем не допускаются к рекламе (алкоголь и табак), Яндекс начал использовать новую нейросеть, чтобы классифицировать объявления, а определять смысл текстов помогает «YandexGPT». Благодаря совместной работе алгоритмов — точность классификации объявлений увеличилась почти на треть, а качество модерации улучшилось.
Также нейросети помогают защитить пользователей от рекламы мошенников — за 2023 год под блокировку попало на 42% больше аккаунтов, чем в 2022-м. За нарушение правил в рекламной сети Яндекса забанили более 17 500 сайтов, 15 500 приложений и 2 700 телеграм-каналов.
Также нейросети помогают защитить пользователей от рекламы мошенников — за 2023 год под блокировку попало на 42% больше аккаунтов, чем в 2022-м. За нарушение правил в рекламной сети Яндекса забанили более 17 500 сайтов, 15 500 приложений и 2 700 телеграм-каналов.