Ох. Первым делом тебе нужно выбрать не тематику, а направления паблика ВК. Их условно можно разделить на две групы группы. Чисто бизнес модель (продажа товаров, услуг, аналог интернет магазина). Медийные широкого профиля. Да они постоянно переплетаються.
Медийные широкого профиля, это конечно же всякого рода развлекуха. (ЦытаткиДжокера,Мэмы новости, ) Здесь есть как плюсы так и минусы. Самый главный минус в том, что у широкопрофильных пабликов ВК очень сложная монетизация. ( Можешь сам заглянуть на биржи, узнать цены на рекламу и поинтересоватьсяу админов как часто беруть эту самую рекламу). Просто ЦА из медийных пабликов вк, ВНЕЗАПНО не приносит лиды, практически. Но, обратно же есть свои нюансы. Например, отлично конвертяться те же "подслушано", или музыкальные, заточеные под определенный стиль музыки. В последних, кстати, очень любят рекламироваться начинающие "нетакиекакавсе" музыканты, и прочие представители "флоры и фауны" поколение миленниум. Так же хорошо конвертяться всякого рода" блядюжники" где проститутки платят за рекламу, но ниша уже занята и поделенна очень и очень давно, к тому же это все же ближе ко второй модели.
С . бизнес пабликам все гораздо сложнее. Это площадка, где ты продвигаешь свой товар, или услуги (мало ли, может у нас новый Тайлер Дерден, и ты варишь мыло, или бъешь партаки). Обычно они нацелены на определенную ЦА, и в 2019, не грешать использовать медийный контент для продвижения бизнеса. Например, есть паблик о"Вьетнамской войне" который набрал аудиторию с помощью контента,и теперь спокойно продает виниловые пластинки и футболки.
UPD сорян за кучу ошибок, пятница три часа ночи,,)