Доброго времени суток обитателям борда! В этой статье хочу затронуть методы социальной инженерии, которые рефлексируют на человеческих слабостях и позволяют управлять действиями человека для получения собственной финансовой выгоды или же для получения какой-либо информации незаконным путем. Если кто чего не понял, то поймет дальше по ходу прочтения статьи.
Разберем несколько примеров каждого метода (Методы не все)..
Вежливость - Это самое главное, поэтому я и вынес его на первое место, хотя в этой статье по сути и нет никакого топа. Так что каждый пункт не имеет определенного порядка или последовательности. Вам приятно, когда с Вами вежливо говорят? Вежливое отношение к человеку располагает к доверию. Это очень простой инструмент для того, чтобы добиться от человека того, что нам нужно!
Взаимный обмен - мы чувствуем обязанность отвечать другим людям тем же, что они дали нам. Предлагайте бесплатные бонусы или скидки на последующую покупку, на это очень просто ведутся. Или возьмем за пример тему с продажей ставок на спорт. Сначала ты предлагаешь разным людям бесплатные прогнозы на матчи, а потом в случае победы команды, которая должна была победить по бесплатному прогнозу - человек захочет купить новую ставку уже за деньги. Думаю, вы поняли о чем я.
Запретный плод сладок - Опять на примере, допустим богатая тётя хочет купить шубу, которой у Вас нет. Скажите ей, что её уже забронировали, но предоплату не внесли и вы согласны, что если эта тётя переведет предоплату - вы отправите шубу ей а не той, другой, выдуманной тёте. Всё элементарно просто, желание купить товар у тётушки уже есть а после того, как она узнает шокирующую новость, что она уже куплена, но есть возможность урегулировать этот вопрос и купить шубку - она уже не сорвется с Вашего крючка!
Стадный инстинкт - он тут не причем, но мне почему-то захотелось назвать этот пункт именно так. Приведу пример. Молодая женщина по имени Китти Дженовезе, была зарезана около своего дома в Нью-Йорке в 1964 году. Шокирующим моментом было то, что нападение продолжалась более получаса, 38 человек наблюдали за ним, слушая крики, но никто не вмешался и даже не удосужился позвонить в полицию. При участии всех этих людей, которые наблюдали за происходящем чувство личной ответственности каждого уменьшается! Если человек увидит довольные отзывы или результаты вашей успешной деятельности, которую необходимо красиво и правдоподобно симулировать - он гораздо проще поддастся искушению приобрести какой-либо товар, даже если его у вас нет.
Ограниченные возможности - стоит только сказать людям, что предлагаемый Вами товар или услуги находятся в ограниченных количествах или вовсе является дефицитом - то он тут же разлетится как горячие пирожки!
Образ - тщательно продумывайте образ, это очень важно! Если пытаетесь провернуть какую-то аферу через страницу VK - то Ваша страница должна быть максимально заполненной и выглядеть живой! В любом, что бы вы не задумали - образ должен прорабатываться до мелочей, чтобы создать хорошую иллюзию для поимки лоха.
Разберем несколько примеров каждого метода (Методы не все)..
Вежливость - Это самое главное, поэтому я и вынес его на первое место, хотя в этой статье по сути и нет никакого топа. Так что каждый пункт не имеет определенного порядка или последовательности. Вам приятно, когда с Вами вежливо говорят? Вежливое отношение к человеку располагает к доверию. Это очень простой инструмент для того, чтобы добиться от человека того, что нам нужно!
Взаимный обмен - мы чувствуем обязанность отвечать другим людям тем же, что они дали нам. Предлагайте бесплатные бонусы или скидки на последующую покупку, на это очень просто ведутся. Или возьмем за пример тему с продажей ставок на спорт. Сначала ты предлагаешь разным людям бесплатные прогнозы на матчи, а потом в случае победы команды, которая должна была победить по бесплатному прогнозу - человек захочет купить новую ставку уже за деньги. Думаю, вы поняли о чем я.
Запретный плод сладок - Опять на примере, допустим богатая тётя хочет купить шубу, которой у Вас нет. Скажите ей, что её уже забронировали, но предоплату не внесли и вы согласны, что если эта тётя переведет предоплату - вы отправите шубу ей а не той, другой, выдуманной тёте. Всё элементарно просто, желание купить товар у тётушки уже есть а после того, как она узнает шокирующую новость, что она уже куплена, но есть возможность урегулировать этот вопрос и купить шубку - она уже не сорвется с Вашего крючка!
Стадный инстинкт - он тут не причем, но мне почему-то захотелось назвать этот пункт именно так. Приведу пример. Молодая женщина по имени Китти Дженовезе, была зарезана около своего дома в Нью-Йорке в 1964 году. Шокирующим моментом было то, что нападение продолжалась более получаса, 38 человек наблюдали за ним, слушая крики, но никто не вмешался и даже не удосужился позвонить в полицию. При участии всех этих людей, которые наблюдали за происходящем чувство личной ответственности каждого уменьшается! Если человек увидит довольные отзывы или результаты вашей успешной деятельности, которую необходимо красиво и правдоподобно симулировать - он гораздо проще поддастся искушению приобрести какой-либо товар, даже если его у вас нет.
Ограниченные возможности - стоит только сказать людям, что предлагаемый Вами товар или услуги находятся в ограниченных количествах или вовсе является дефицитом - то он тут же разлетится как горячие пирожки!
Образ - тщательно продумывайте образ, это очень важно! Если пытаетесь провернуть какую-то аферу через страницу VK - то Ваша страница должна быть максимально заполненной и выглядеть живой! В любом, что бы вы не задумали - образ должен прорабатываться до мелочей, чтобы создать хорошую иллюзию для поимки лоха.