• VLMI - форум по обмену информацией. На форуме можете найти способы заработка, разнообразную информацию по интернет-безопасности, обмен знаниями, курсы/сливы.

После регистрации будут доступны основные разделы.

Контент форума создают пользователи, администрация за действия пользователей не несёт ответственности, отказ от ответственности. Так же перед использованием форума необходимо ознакомиться с правилами ресурса. Продолжая использовать ресурс вы соглашаетесь с правилами.
  • Подпишись на наш канал в Telegram для информации о актуальных зеркалах форума: https://t.me/vlmiclub

Нужен совет бывалых по связке программ для аннонимности всети.

Crypto.Nik

Участник
Реакции
33
0 руб.
Все это в Теории.
Всем Доброго времени суток! тут назрел таой вот вопрос для себя лично так как я новичек в сети и думаю будет полезно другим эта тема для прочтения.
А суть вся вопроса в том что я хотел бы чтоб меня поправили если я описанное далее сделал не правильно и дали свои коментарии как правильно настроить где и что поправить в настройках прописания.
В общем- запускаю основную ОС не меняя ни айди ни мак адреса на ней потом включаю VPN допустим ProtonVPN после соеденения впн кода есть конект запускаю виртуалку на пример VirtualBox
ВОПРОС- Виртуалка уже считает что у нее настоящии айпи которы выдал протон впн с основной ОС-?
далее включаю протон впн с другими учетными данными на виртуалке ждем конект.
далее запускаем тор браузер после чего включаем ProxifierPE и прописываем в поле Socks5 ip 127.0.0.1 port 9150
ВОПРОС- теперь все приложения работают на выходном айпи тора ?
ИТОГ- если правильно все сделали получается цеппочка такова ОС +ip ProtonVPN +ip ProtonVPN +Tor&Proxifier = конечный айпи для всех программ запущенных на виндовс получается конечный айпи браузера Tor.
И если запустить телеграм или любую программу она ловит выходной айпи тора?
Бывалых просьба строго не судить так как не все все понимают на лету поэтому и решил написать это!
хотелось бы услышать ваше мнение!!!​