• VLMI - форум по обмену информацией. На форуме можете найти способы заработка, разнообразную информацию по интернет-безопасности, обмен знаниями, курсы/сливы.

    После регистрации будут доступны основные разделы.

    Контент форума создают пользователи, администрация за действия пользователей не несёт ответственности, отказ от ответственности. Так же перед использованием форума необходимо ознакомиться с правилами ресурса. Продолжая использовать ресурс вы соглашаетесь с правилами.
  • Подпишись на наш канал в Telegram для информации о актуальных зеркалах форума: https://t.me/vlmiclub

О Webmoney

rip1er

in fade

rip1er

in fade
Резидент
Сообщения
338
Реакции
348
0 руб.
Инфа - паблик, просто собрана воедино.

56760d.jpg


Если в вашем городе нет Регистраторов, и вы не имеете возможности приехать к ближайшему Регистратору лично, то вы можете получить персональный аттестат отправив документы по почте.

Куда нужно отправлять отправлять документы? В Центры Аттестации в Москве (Россия) или Киеве (Украина). Стоимость персонального аттестата у обоих примерно одинакова - порядка 20 WMZ.

Какие документы нужно предоставлять?

Во-первых, вы должны посетить нотариуса в вашей стране и заверить у него заявление на русском (для граждан РФ, для неграждан РФ),украинском или английском языках. В заявление предварительно впишите ваши данные из документа, удостоверяющего личность, и WMID. При нотариусе поставите подпись. Во-вторых, сделайте копию документа, удостоверяющего личность (паспорт, удостоверение гражданина и т.д.). Эти копии заверять у нотариуса не нужно.

Отправьте всё это почтой по указанным адресам в Россию или Украину.

Подать заявку на персональный аттестат и оплатить её можно на сайте WebMoney Passport так, как это описано здесь. Делать это можно хоть до, хоть после отправки документов по почте, однако, нужно понимать, что аттестат вам будет выдан только после того, как поступят и ваши документы, и ваша оплата.

Случилось неприятное: вас заблокировали. В такой ситуации есть три варианта развития событий: оставаться заблокированным, получить отказ в обслуживании с выводом средств на банковский счет и разблокировка WebMoney. Несмотря на название статьи, я буду говорить о всех трех вариантах, потому что трата времени на разблокирование кошелька далеко не всегда является оптимальным вариантом.
В отдельную статью были вынесены самые популярные причины блокировки кошелька, с ней вы можете познакомиться тут. С 99% точностью ваш случай подпадает под один из описанных там.

В данной статье я часто употребляю словосочетание блокировка кошелька, в системе WebMoney это не совсем корректно, т.к. блокируется обычно все WMID аттестата со всеми кошельками.

Итак, вы поняли, что заблокированы, ушло первое недоумение, и вы решили разобраться в ситуации. Для начала узнайте причину блокировки, и, что важнее, шаги необходимые для разблокировки WMID. По вопросам блокировки необходимо писать в арбитраж, техническая поддержка системы WebMoney Transfer этим не занимается.

Отнеситесь с пониманием к тому, что точную причину могут и не назвать, из общих утверждений или вопросов, выводы придется делать самому.

Например, вы можете получить такой ответ "дальнейшее пребывание в анонимном режиме не возможно, и вам необходимо получить персональный аттестат". Все ответы в основном шаблонны, примите это. Не заводитесь, поняв, что ответ не сильно соответствует вашему вопросу. Не забывайте, вам поможет не большое количество своих вопросов, а грамотные ответы на заданные вам.

Кроме этого, я бы настоятельно советовал вам перед аргументированной перепиской изучить правила системы, в случае наличия нарушений - самостоятельно признать их. Были случаи, когда арбитраж просто требовал ознакомиться с регламентом системы, который вы безоговорочно приняли при регистрации.

Пришло время открыть вам главный секрет «как разблокировать ваш WM-идентификатор». Он прост, без споров выполните все, что вам сказали.

P.S. совет не действует только в случае грубейшего систематического нарушения вами правил платежной системы WebMoney.

Что обычно требует арбитраж системы? Возможно, придется объяснять какие-либо переводы. Может быть, попросят рассказать, в каких целях используете систему и есть ли у вас другие WMID. Этот вопрос слишком индивидуален, чтобы дать на него сколько-нибудь предметный ответ.

Если у вас нет персонального аттестата, скорее всего, потребуют его получить. Это практикуется почти всеми платежными системами.

Два совета, несоблюдение которых, может привести к получению письма размещенного в конце данной статьи (можете прямо сейчас прочесть его). Итак, не хамите и не врите.

Арбитраж многое может проверить, что вам кажется надежно скрытым. А хамство, это вообще беда, точно сказать не могу, но по сообщениям на форумах львиная доля отказов в обслуживании происходят из-за не умения пользователей адекватно общаться и воспринимать информацию.

Наверное, найдутся и желающие, не мучая себя исполнением требований, просто получить отказ в обслуживании. Учтите только, что в данном случае вы не сможете более пользоваться системой WebMoney никогда, ваши паспортные данные будут в черном списке системы. Решение об отказе принимается молниеносно, а о случаях последующей амнистии я никогда не слышал. В вашем аттестате появится красная метка, информирующая каждого о вашем статусе. Деньги вы сможете вывести на банковский счет, данные которого полностью идентичны данным вашего аттестата.

Если данные в аттестате указаны неверно, придется проходить процедуру корректировки или изменения данных и только потом вы сможете и получить аттестат и/или вывести средства на счет в банке. Корректировка применяется в том случае, когда данные внесены с незначительными ошибками, например одну-две цифры или буквы, а также в том случае, если ФИО указаны латинскими буквами. А вот если, данные написаны из головы, вот тогда вам придется проходить всю процедуру восстановления, писать нотариально заверенное объяснительное письмо, фактами доказывать принадлежность вам аттестата. При все этом, никто не обещает, что вы успешно пройдете процедуру.

Процедура восстановления после осознания сложности и длительности процесса часто вызывает много негатива. Есть мнение, что легче забыть про деньги и начать пользоваться системой WebMoney «с чистого листа». В пользу этого говорят и случаи, когда пользователи восстанавливали доступ, получали персональный аттестат, а уже затем получали отказ в обслуживании. Если вы решили начать с чистого листа, советую сменить и рабочий компьютер, т.к. системой проводится комплексная оценка оборудования. И случалось, когда любители «начать с чистого листа» получали отказ в обслуживании.

Не думаю, что имеет смысл давать советы как получить отказ в обслуживании, это совсем не сложно. Для этого достаточно попросить об этом арбитраж. Можно сделать красиво, например, тонко острить в общении с арбитром до тех пор, пора последний не примет нужного решения. Переписку позже выложить на каком-нибудь популярном форуме.

Остался еще один вариант развития событий - оставаться заблокированным до лучших времен. Несмотря на то, что интернет просто завален информацией о воровстве средств пользователей системой WebMoney, можете быть уверены, что с вашим WMID и кошельками ничего не произойдет. При входящих транзакциях, деньги будут оставаться на кошельках, никто до разблокирования снять их не сможет. Через несколько лет вы можете пройти процедуру восстановления и пользоваться своими средствами, жаль только проценты системы WebMoney не начисляет.

Хочу сказать пару слов от себя: блокировка дело всегда неприятное, но если вы не совершали ничего дурного, правил системно не нарушали, требования арбитража выполнили и общались вежливо, все у вас будет хорошо, WMID разблокируют, деньгами на кошельках продолжите пользоваться. Помните, что вы несете ответственность за все WMID используемые на вашем компьютере, а также за все ваши WMID, независимо от того, кто и где ими пользуется. Если вы кому-то дали доступ к своему WMID – молчите, это грубейшее нарушение правил платежной системы WebMoney.

Разблокировать WMID вы сможете даже в том случае, если при регистрации вопреки правилам, вы указали некорректные данные. Это, конечно, чуть сложнее и длительнее, но вините в этом только себя.

А теперь образец письма, уведомляющего об отказе в обслуживании.

«В соответствии с положениями пунктов 9.3. и 9.5. "Соглашения о трансферте имущественных прав цифровыми титульными знаками"

http://www.webmoney....greement1.shtml, Мы прекращаем обслуживание вашего идентификатора в системе WebMoney Transfer.

Вы можете обменять титульные знаки находящиеся на кошельках Вашего WMID путем банковского перевода на счет открытый на имя,указанное при регистрации данного WMID.

Вам следует обменять все Ваши титульные знаки на титульные знаки одного типа (WMZ, WMR или WMU) используя пункт "Обменять WM* на WM*" контекстного меню списка кошельков; и указав реквизиты банковского счета, открытого на Ваше имя заказать банковский перевод у гаранта титульных знаков выбранного Вами типа на сайте https://banking.webmoney.ru. Все действия по указанным ссылкам авторизуются Вашим WMID, после совершения указанных действий доступ в систему Webmoney Transfer будет для вас прекращен».

ОБЪЕКТИВНО:
Система Webmoney
пренебрежительно относится к своим участникам, в том числе аттестованным.

Система Webmoney не имеет нормальной службы поддержки: по телефону решаются только общие вопросы, связанные с регистрацией, аттестацией, решением банальных технических вопросов. Любые юридические вопросы и общение с Арбитражем решаются очень медленно и по е-мэйл, при этом администрация позволяет себе длительную задержку в переписке и откровенное хамство (эдакая неудачная пародия на юмор) в общении.

Система Webmoney позволяет себе в одностороннем порядке блокировать счета без предварительного уведомления. Любые издержки, связанные с блокировкой Вашего счёта (а в бизнесе, как Вы знаете, время это деньги) несёте Вы! При этом максимум, что Вы получите -- это ссылку на пункт в договоре, который были вынуждены подписать при регистрации. В этом пункте будет сказано: мы имеем право блокировать Ваш счёт, если Вы нарушили правила (только в сложной юридической формулировке). Т.е. Вас могут заблокировать потому, что в правилах написано, что Вас могут заблокировать. Любые комментарии Вы можете получить, а можете и не получить на е-мэйл уже постфактум.

Система Webmoney имеет Арбитраж, в котором ЛЮБОЙ участник может оставить на Вас претензию, которая появится, вне зависимости от содержания и адекватности. Даже тот, кто у Вас ничего не покупал, может написать, что Ваши продукты -- лажа. Любые положительные отзывы же появляются ТОЛЬКО после модерации. Таким образом, Система Webmoney поощряет недобросовестную конкуренцию и препятствует нормальному развитию частного бизнеса в Рунете.

Система Webmoney позволяет оставлять на Ваш кошелёк публичную претензию человеку, с которым Вы не имели никаких коммерческих отношений. По сути, любой Ваш конкурент может оставить о Вас и Вашем бизнесе лживую информацию, которая появится на официальном сайте Вебмани.

Система Webmoney имеет сервис ADVISOR, на котором ЛЮБОЙ, не то что бы неаттестованный участник, но даже и не зарегистрированный в системе, может оставить о Вашем сайте отрицательный отзыв, который тут же, без модерации будет отображаться на сайте. Система идентификации основана на е-мэйл (бесплатный почтовый ящик). Любой Ваш конкурент может зарегистрировать сколько угодно большое количество е-мэйл адресов и оставить неограниченное количество ЛЮБЫХ негативных отзывов на Ваш проект. При этом ссылка на эту страницу будет показываться всем Вашим потенциальным покупателям до совершения перевода средств. Если говорить простыми словами -- Система Webmoney препятствует нормальному развитию Вашего бизнеса.

Система Webmoney позволяет себе блокировать счета предпринимателей, продающих товары "не имеющие потребительской стоимости". Что это такое и какие товары относятся к этой категории -- никто не знает, но личной мой кошелёк заблокировали, например, за продажу электронных книг и дисков. При этом САМА система продаёт за 10-15 долларов АТТЕСТАЦИОННЫЕ сертификаты, которые имею лишь формальную ценность в рамках только самой системы и не имеют юридической силы (можете уточнить у нотариуса, когда будете подписывать заявление на получение аттестата). Отсюда следует нарушение системой Webmoney своих же собственных правил.

Система Webmoney объявила торговлю инфопродуктами вне закона и банит кошельки частных предпринимателей направо и налево. При этом у самой системы есть популярная торговая площадка -Plati.ru, на которой продаются не только инфопродукты на любой вкус и цвет, но и пиратские версии взломанных программ, регистрационные ключи и прочая продукция, нарушащая законодательства всех цивилизованных стран. Но только не законодательство Вебмани! Благодаря политике двойных стандартов, Абитраж имеет право не банить кошелёк Плати.ру (на который и принимается оплата), формулируя свой отказ: "Заблокируем только по решению суда". При этом Ваш счёт (счёт частного лица, легального предпринимателя) заблокируют не то чтобы без решения суда -- даже БЕЗ претнезий на Вас от Ваших клиентов!!!

Система Webmoney уделяет внимание не развитию платёжных процессоров, а "наведению порядка" и установлению собственных правил (благополучно самой же системой нарушаемых) . В частности, совместимость с браузерами без Active X появилась сравнительно недавно (и только у тех участников, которые скачали 6 мегабайтное обновление и переустановили программу, не повредив при этом регистрационных ключей), зато кошельки предпринимателей банятся исправно уже не один год.

Система Webmoney перекладывает всю ответственность за хранение средств на пользователя. Если сама же администрация украдёт Ваши деньги, никто ничего компенсировать Вам не будет (это написано в правилах)

СУБЪЕКТИВНО:

Система Webmoney имеет неудобный интерфейс, неудачную реализацию функций платёжного процессора и недостаточную защищенность. Вкупе с неквалифицированной службой поддержки, использование системы возможно только при достаточной опытности пользователя.

Система Webmoney обладает слишком большим (я бы даже сказал, грабительским) процентом, взимаемом с каждой транзакции внутри системы (во многих платёжках внутренний перевод беспроцентен, и это правильно).

Система Webmoney не открыта для сотрудничества, не поощряет инициатив и не терпит никакой критики в свой адрес.

Система Webmoney боится любых диалогов, закрытая для дискуссий и ведёт общение ТОЛЬКО на "своей территории". Это было правильно, если бы система не занималась оказанием массовых услуг большой аудитории, но когда речь идёт об обслуживании клиентов подобное поведение недопустимо.

ВЫВОДЫ:

А вывод только один.

Если Вы хотите развивать стабильный и надёжный бизнес, забудьте о сотрудничестве с Webmoney.

Если же Вас устраивает, что за ведение честного бизнеса, даже при наличии аттестованного счёта (за который Вы заплатили, на котором завязан Ваш платёжный процессор и часть всего Вашего денежного потока!) может быть заблокирован в любое время БЕЗ предуведомления (мой счёт бы заблокирован в ВОСКРЕСЕНЬЕ УТРОМ) и для принятия решения Арбитражу будет достаточно АНОНИМНОЙ претензии на Вас от Вашего КОНКУРЕНТА, а у Вас не будет даже возможности перевести остаток на счёту на другой Webmoney или Rupay счёт (лично я потерял на этом более 200 долларов) и общаться с Вами если и станут, то только по е-мэйл -- сотрудничайте с Webmoney. Только в этом случае не забывайте почаще проверять Keeper, чтобы когда заблокируют Вас не прозевать уведомление по Киперу (которое НЕ придёт на е-мэйл даже после блокировки счёта) и присоединится к нашему независимому сообществу.

- Может ли Webmoney заблокировать мой кошелёк с деньгами в любое время, без предупреждения и объяснения причин? Ответ ДА.
- Может ли Webmoney блокировать новые кошельки с деньгами по персональным данным раннее заблокированного кошелька? Ответ ДА.
- Может ли Webmoney присвоить себе средства с моего кошелька? Ответ ДА.


Причина №1:
Вы зарегистрировались в системе. Ввели свои реальные данные. Получили формальный аттестат. В какой то момент Вы обнаруживаете что не можете ни оплатить с кошелька ни перевести средства на другой кошелёк. Через некоторое время по внутренней системе на Ваш кипер приходит такое сообщение:

"Здравствуйте!
Учитывая особенности Ваших операций вынуждены установить вашу личность. Вариантов два :
1. Вы получаете персональный аттестат и продолжаете пользоваться WebMoney.
2. Вы НЕ ПОЛУЧАЕТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ аттестат и МЫ прекращаем обслуживание Вашего WMID тогда , на основании п.9.5 “Соглашения о трансферте имущественных прав титульными знаками”, Вы сможете вывести остатки с ваших кошельков на БАНКОВСКИЙ счет, открытый на имя , указанное при регистрации кипера -
Никакое другое имя владельца счета не допускается.
Для обмена различных типов титульных знаков , на тот который соответствует валюте Вашего банковского счета Вам сейчас доступны операции на бирже exchanger.ru
Сообщите о своем решении в арбитражный сервис:
WM-идентификатор: ХХХХХХХХХХХХ (WM Arbitration)
Email: [email protected]"

или такое:

"В соответствии с положениями пунктов 9.3. и 9.5. "Соглашения о трансферте имущественных прав цифровыми титульными знаками"
http://www.webmoney....transfert.shtml, Мы прекращаем обслуживание вашего идентификатора в системе WebMoney Transfer.
Вы можете обменять титульные знаки находящиеся на кошельках Вашего WMID путем банковского перевода на счет открытый на имя,
указанное при регистрации данного WMID.
Вам следует обменять все Ваши титульные знаки на титульные знаки одного типа (WMZ, WMR или WMU) используя пункт "Обменять WM* на WM*" контекстного меню списка кошельков;
и указав реквизиты банковского счета, открытого на Ваше имя заказать банковский перевод у гаранта титульных знаков выбранного
Вами типа на сайте banking.webmoney.ru. Все действия по указанным ссылкам авторизуются Вашим WMID,
после совершения указанных действий доступ в систему Webmoney Transfer будет для вас прекращен.

В случае, если при регистрации в системе Вы указали недостоверную информацию о себе, Вам необходимо зарегистрировать
в системе другой WMID, указав достоверную информацию. После получения на вновь зарегистрированный WMID персонального аттестата
на сайте passport.webmoney.ru и присоединения к нему этого WMID, Вы сможете заказать банковский перевод у гаранта титульных знаков на банковский счет, открытый на свое имя."

естественно соглашение при создании кошелька никто не читает особенно пункт 9, а зря:

9. ИЗМЕНЕНИЕ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ и АННУЛИРОВАНИЕ СОГЛАШЕНИЯ

9.1. Соглашение может быть изменено Нами в части или в целом в любое время, все изменения не будут ухудшать Вашего положения. О принципиальных изменениях МЫ предупредим Вас не менее чем за 30 дней до их вступления в силу через Наш веб-сервер или текстовым сообщением на Ваши реквизиты в системе. Для принятия изменений ВАМ не нужно совершать каких-либо действий (согласие по умолчанию), а в случае несогласия с ними – ВЫ можете по истечении указанного срока прекратить пользоваться WEBMONEY TRANSFER.

9.2. МЫ можем приостановить Наши обязательства по Соглашению в любое время без уведомления. Если МЫ приостанавливаем обязательства по Соглашению, то одновременно приостанавливаются Ваши права по использованию WM с сохранением Ваших прав на WM до особого уведомления Вас о прекращении приостановления.

9.3. Мы можем аннулировать Соглашение:

a) немедленно и без уведомления, если ВЫ нарушаете любое его требование;

B) по истечении объявленного Нами срока и с уведомлением Вас об этом, причем минимальный объявленный срок не может быть менее семи дней.

9.4. ВЫ можете аннулировать Соглашение, предупредив Нас об этом за семь дней.

9.5. Если Мы аннулируем Соглашение, то после предоставления Вами ИДЕНТИФИКАТОРА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, «Пароля» и «файла ключа» кредитуем указанный Вами банковский счет, открытый на зарегистрированное в системе WEBMONEY TRANSFER имя (указанное при регистрации ИДЕНТИФИКАТОРА) в порядке возмещения. При этом сумма возмещения эквивалентна текущей рыночной стоимости остатка титульных знаков, учитываемого на реквизитах в Вашем WEBMONEY KEEPER с удержанием возмещения наших затрат на осуществление банковской операции по тарифам опубликованным на Нашем сайте.

9.6. Лицензия WEBMONEY KEEPER будет аннулирована, если само Соглашение аннулировано.

Причина №2:
Ваши кошельки уже блокировались Webmoney раннее. Вы захотели завести новый кошелёк, но имели не осторожность ввести адрес email и номер мобильного телефона такие же, какие были на старом кошельке. Вам перевели на кошелёк деньги, вроде всё нормально, но когда Вы пытаетесь перевести деньги оказывается Ваш кошелёк уже блокирован на вывод! на основании адреса email и номера мобильного телефона. То есть на ввод он работает, а на вывод нет!

Причина №3:
Допустим все Ваши данные у заблокированного кошелька с формальным аттестатом левые.На кошельке не более 300WMR или эквивалента в другой валюте. Чтобы вывести эти средства на банковский счёт Webmoney Вам говорит:

"В случае, если при регистрации в системе Вы указали недостоверную информацию о себе, Вам необходимо зарегистрировать
в системе другой WMID, указав достоверную информацию. После получения на вновь зарегистрированный WMID персонального аттестата
на сайте passport.webmoney.ru и присоединения к нему этого WMID, Вы сможете заказать банковский перевод у гаранта титульных знаков на банковский счет, открытый на свое имя."

Напомню что стоимость персонального аттестата 10WMZ ~ 300WMR.

Будете ли Вы делать персональный аттестат за 300WMR чтобы вывести 300WMR? Ответ очевиден нет.
А что если у Webmoney есть некий план по блокировке скажем 3000 формальных аттестатов в месяц на кошельках которых не более 300-500WMR? Допустим у 1000 аттестатов будут левые данные, на кошельке 300-400WMR и эти владельцы просто смирятся с потерей 300-400 рублей, а Webmoney получит не плохую прибыль 300000-500000 рублей в месяц. Киберлохотрон в законе.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу