Python Developer
Участник
Забудьте статью. Переделаю, покажу)
Последнее редактирование:
VLMI - форум по обмену информацией. На форуме можете найти способы заработка, разнообразную информацию по интернет-безопасности, обмен знаниями, курсы/сливы.
Будет в следующей части) эта первая часть, где мы пишем графический интерфейса сам бомбер то где?)
а сам бомбер то где?)
Стоп, ты написал каркас, а бомбер сам где? Это прикол такой?Введение
Привет, дорогой читатель! Сегодня будем писать sms бомбер. Точнее первую его часть - графический интерфейс. Заюзаем tkinter. Добавим пару ништячков по типу многопоточности и тд. За идею спасибо @zero_two0_0. Надеюсь, будет Вам полезно!
Читаем и оцениваем!
Пишем код.
1)Импортируем нужные модули
Python:from tkinter import * #импортируем модуль графического интерфейса from tkinter import ttk as tk from threading import Thread #импортируем модуль для создания многопоточности программы
2)Пишем графический интерфейс
Python:root = Tk() #создаём экземпляр класса root.title("North Korea SMS bomber by @pythondev101") #задаём заголовок для окна root.geometry("450x100") #указываем размеры окна root.configure(bg = "black") #устанавливаем черный цвет для фона окна enter_number_label = Label(root, text = "Enter phone number: ", font = "Arial 10", fg = "white", bg = "black") #Лейбл для номера enter_number_label.place(x = 0, y = 0) #пакуем лейбл entry_phone_number = Entry(root) #поле ввода номера телефона entry_phone_number.place(x = 150, y = 0) #пакуем поле ввода enter_sms_amount_label = Label(root, text = "Enter amount: ", font = "Arial 10", fg = "white", bg = "black") #лейбл для количества смс enter_sms_amount_label.place(x = 0, y = 30) #пакуем лейбл entry_sms_amount = Entry(root) #поле ввода количества смс entry_sms_amount.place(x = 150, y = 30) #пакуем поле ввода start_bomber_btn = Button(root, text = "Start!", font = "Arial 12", width = 8, height = 2) #кнопка старта программы start_bomber_btn.place(x = 350, y = 5) #пакуем кнопку start_bomber_btn.bind("<Button-1>", main) #задем функцию при нажатии на кнопку root.mainloop()
3)Добавляем несколько функций(каркас).
Python:def bomber(amount_sms): pass def main(event): pass
Проверяем и корректируем.
Получаем готовый графический интерфейс.
Весь код программы:
Python:from tkinter import * #импортируем модуль графического интерфейса from tkinter import ttk as tk from threading import Thread #импортируем модуль для создания многопоточности программы def bomber(amount_sms): pass def main(event): pass root = Tk() #создаём экземпляр класса root.title("North Korea SMS bomber by @pythondev101") #задаём заголовок для окна root.geometry("450x100") #указываем размеры окна root.configure(bg = "black") #устанавливаем черный цвет для фона окна enter_number_label = Label(root, text = "Enter phone number: ", font = "Arial 10", fg = "white", bg = "black") #Лейбл для номера enter_number_label.place(x = 0, y = 0) #пакуем лейбл entry_phone_number = Entry(root) #поле ввода номера телефона entry_phone_number.place(x = 150, y = 0) #пакуем поле ввода enter_sms_amount_label = Label(root, text = "Enter amount: ", font = "Arial 10", fg = "white", bg = "black") #лейбл для количества смс enter_sms_amount_label.place(x = 0, y = 30) #пакуем лейбл entry_sms_amount = Entry(root) #поле ввода количества смс entry_sms_amount.place(x = 150, y = 30) #пакуем поле ввода start_bomber_btn = Button(root, text = "Start!", font = "Arial 12", width = 8, height = 2) #кнопка старта программы start_bomber_btn.place(x = 350, y = 5) #пакуем кнопку start_bomber_btn.bind("<Button-1>", main) #задем функцию при нажатии на кнопку root.mainloop()
Вот как выгладит программа:
Посмотреть вложение 18317
Кидаем предложения в комменты!
В продолжении урока будет видимоСтоп, ты написал каркас, а бомбер сам где? Это прикол такой?
в следующей части. В этой был составлен только графический интерфейс. И то, на коленке. Буду переделывать.Стоп, ты написал каркас, а бомбер сам где? Это прикол такой?
Пишем смс бомбер на Python 3. Графический интерфейс[QUOTE="Miron_T31, post: 249124, member: 41173"]Стоп, ты написал каркас, а бомбер сам где? Это прикол такой?
Сама логика смс-бомбера будет написана в следующей части.[/QUOTE]Пишем смс бомбер на Python 3. Графический интерфейс
Это только 1 часть создания потому только графический интерфейс, отрекитесь от селиктивного чтения и пробежите глазами по коду, там в каждой строчке комментарий и разберется даже человек далёкий от питона, там не намека на сам бомбер.
Пишем смс бомбер на Python 3. Графический интерфейс[QUOTE="Miron_T31, post: 249124, member: 41173"]Стоп, ты написал каркас, а бомбер сам где? Это прикол такой?
Всё? пропала интрига?Сама логика смс-бомбера будет написана в следующей части