• VLMI - форум по обмену информацией. На форуме можете найти способы заработка, разнообразную информацию по интернет-безопасности, обмен знаниями, курсы/сливы.

После регистрации будут доступны основные разделы.

Контент форума создают пользователи, администрация за действия пользователей не несёт ответственности, отказ от ответственности. Так же перед использованием форума необходимо ознакомиться с правилами ресурса. Продолжая использовать ресурс вы соглашаетесь с правилами.
  • Подпишись на наш канал в Telegram для информации о актуальных зеркалах форума: https://t.me/vlmiclub

Почему я не могу создать тему??

dimav

Участник
Реакции
0
0 руб.
Три темы создавал, они не были опубликованы.

У меня есть 400к, я не знаю как их грамотно вывести и обналичить. Я новичок в этом деле, всего месяц работаю. У меня начинает ехать крыша и паранойя, нужна помощь влми срочно!

OlegZ

Местный
Реакции
201
0 руб.
Идешь в сбер/втб/альфа/тинькофф, заводишь карточку, переводишь на свою карточку и в банкомате снимаешь. Так все уже давно делают.

Mixa

Авторитет
Реакции
1.910
0 руб.
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Три темы создавал, они не были опубликованы.

У меня есть 400к, я не знаю как их грамотно вывести и обналичить. Я новичок в этом деле, всего месяц работаю. У меня начинает ехать крыша и паранойя, нужна помощь влми срочно!
Скорее всего модераторы отклонили твою тему. Почему? Тут или думай сам, или спроси у модераторов.
Забыл про бутылку написать
Епт, как устала эта фраза про бутылку. У меня больная фантазия, и я каждый раз представляю ситуацию, как пихают типу бутылку в очко. о_0

AlexCripto

Местный
Реакции
168
0 руб.
Скорее всего модераторы отклонили твою тему. Почему? Тут или думай сам, или спроси у модераторов.

Епт, как устала эта фраза про бутылку. У меня больная фантазия, и я каждый раз представляю ситуацию, как пихают типу бутылку в очко. о_0