Wanpachman
Участник
Ловите простейший способ заработка на партнерке Tele2.
Мы будем подключать людей к оператору Tele2 с помощью их же партнерки.
За каждого подключенного мы получим 200 рублей, которые выводятся на карту, Яндекс Деньги или WebMoney. От нас требуется указать имя и номер человека, которому позвонит оператор call-центра и дожмет своими волшебными условиями и акциями.
Но не все так просто, как и везде... Тут тоже есть небольшие нюансы, учитывая которые можно без проблем зарабатывать. Поэтому не поленитесь и прочитайте до конца, прежде чем ломануться подключать всех подряд и набивать шишки.
Регистрируемся на сайте.
После регистрации увидите окно, в котором предлагают зарегистрироваться самому или затащить членов семьи, друзей, знакомых, соседскую кошку и т.д.
В принципе, им похуй, кого вы зарегистрируете, для них главное результат, поэтому можно взять актуальную базу номеров телефонов и ввести номера и имена оттуда. Но я не советую идти таким путем – слишком велика вероятность того, что люди пошлют оператора call-центра, когда тот позвонит. А это уже тянет за собой другие последствия – вам могут заблокировать выплаты. Поэтому для начала советую подключить самого себя, а еще лучше – несколько знакомых. Это будет что-то роде прогрева аккаунта. Дальше есть несколько вариантов: можно просто брать номера и самому их регистрировать, можно найти актуальную базу с номерами (а не то, что вылазит в первых строчках каждого поисковика), а еще лучше – создать свою базу, спарсив номера и имена с того же Авито, Юлы и прочих досок. Обязательно, чтобы имя было указано правильно, поскольку оператор будет обращаться именно по имени и если человек скажет с самого начала, что это не он, то вам подключение могут не засчитать.
Я бы советовал начать именно с себя и своих знакомых не только потому, что ваш аккаунт будет уже «прокачан», но и потому, что вы поймете, как общаются операторы, что предлагают и т.д. Это вам очень поможет в дальнейшей работе. Кроме того, это поможет вам избежать блокировки номеров, которые вы подключили. Добавленные абоненты могут находиться в следующих статусах:
1) «Активирован» – оператор связался с ним и оформил заказ.
2) «В процессе» – оператор по какой-то причине не может связаться с абонентом.
3) «Отмена» или «Заблокирован» – абонент отказался от услуг связи Tele2.
Статс «Отмена»/«Заблокирован» в первую очередь зависит от прогрева вашего аккаунта. Если менеджеры увидят, что у вас уже были подключения, и вы приносите выгоду компании, и такие сбои не закономерность, а простая случайность, то поставят статус «Отменен». Но если вы начнете работу с одних отказов клиентов, то скорее всего примут решение заблокировать вас, ведь вы не только не приносите прибыли, но и создаете лишнюю работу операторам. По своей сути, все то же самое, что и в остальных ПП. Так вот, если ваш аккаунт будет предварительно прогрет с помощью подключения себя, друзей, то вам не поставят статус «Заблокирован», а значит, что можете смело работать дальше.
Специально для проверки ввел много неактуальных данных в прогретый аккаунт, и он продолжает жить, несмотря на большое количество отмененных заказов подряд (и ни одной блокировки). Поэтому решайте, насколько целесообразно прогревать аккаунт – я делаю это всегда.
Кроме этого, есть очень удобная фишка – при добавлении новых номеров вы не сможете создать заявку на номер абонента, который уже был подключен. Соответственно не будет лишний раз портиться статистика вашего аккаунта.
Ну вот, в принципе, и все, на что стоит обратить внимание.
Помните, что самое сложное всегда не только начать, но и дойти до первого результата, дальше уже все идет на автомате.
Мы будем подключать людей к оператору Tele2 с помощью их же партнерки.
За каждого подключенного мы получим 200 рублей, которые выводятся на карту, Яндекс Деньги или WebMoney. От нас требуется указать имя и номер человека, которому позвонит оператор call-центра и дожмет своими волшебными условиями и акциями.
Но не все так просто, как и везде... Тут тоже есть небольшие нюансы, учитывая которые можно без проблем зарабатывать. Поэтому не поленитесь и прочитайте до конца, прежде чем ломануться подключать всех подряд и набивать шишки.
Регистрируемся на сайте.
После регистрации увидите окно, в котором предлагают зарегистрироваться самому или затащить членов семьи, друзей, знакомых, соседскую кошку и т.д.
В принципе, им похуй, кого вы зарегистрируете, для них главное результат, поэтому можно взять актуальную базу номеров телефонов и ввести номера и имена оттуда. Но я не советую идти таким путем – слишком велика вероятность того, что люди пошлют оператора call-центра, когда тот позвонит. А это уже тянет за собой другие последствия – вам могут заблокировать выплаты. Поэтому для начала советую подключить самого себя, а еще лучше – несколько знакомых. Это будет что-то роде прогрева аккаунта. Дальше есть несколько вариантов: можно просто брать номера и самому их регистрировать, можно найти актуальную базу с номерами (а не то, что вылазит в первых строчках каждого поисковика), а еще лучше – создать свою базу, спарсив номера и имена с того же Авито, Юлы и прочих досок. Обязательно, чтобы имя было указано правильно, поскольку оператор будет обращаться именно по имени и если человек скажет с самого начала, что это не он, то вам подключение могут не засчитать.
Я бы советовал начать именно с себя и своих знакомых не только потому, что ваш аккаунт будет уже «прокачан», но и потому, что вы поймете, как общаются операторы, что предлагают и т.д. Это вам очень поможет в дальнейшей работе. Кроме того, это поможет вам избежать блокировки номеров, которые вы подключили. Добавленные абоненты могут находиться в следующих статусах:
1) «Активирован» – оператор связался с ним и оформил заказ.
2) «В процессе» – оператор по какой-то причине не может связаться с абонентом.
3) «Отмена» или «Заблокирован» – абонент отказался от услуг связи Tele2.
Статс «Отмена»/«Заблокирован» в первую очередь зависит от прогрева вашего аккаунта. Если менеджеры увидят, что у вас уже были подключения, и вы приносите выгоду компании, и такие сбои не закономерность, а простая случайность, то поставят статус «Отменен». Но если вы начнете работу с одних отказов клиентов, то скорее всего примут решение заблокировать вас, ведь вы не только не приносите прибыли, но и создаете лишнюю работу операторам. По своей сути, все то же самое, что и в остальных ПП. Так вот, если ваш аккаунт будет предварительно прогрет с помощью подключения себя, друзей, то вам не поставят статус «Заблокирован», а значит, что можете смело работать дальше.
Специально для проверки ввел много неактуальных данных в прогретый аккаунт, и он продолжает жить, несмотря на большое количество отмененных заказов подряд (и ни одной блокировки). Поэтому решайте, насколько целесообразно прогревать аккаунт – я делаю это всегда.
Кроме этого, есть очень удобная фишка – при добавлении новых номеров вы не сможете создать заявку на номер абонента, который уже был подключен. Соответственно не будет лишний раз портиться статистика вашего аккаунта.
Ну вот, в принципе, и все, на что стоит обратить внимание.
Помните, что самое сложное всегда не только начать, но и дойти до первого результата, дальше уже все идет на автомате.