Рефаем "Пар"
Условия для возврата:
Условия для возврата в Google Play:
Консоли
Условия для возврата в PlayStation Store:
Если тебе не хотят возвращать деньги, не спеши беби-рейджить. Ты всегда можешь подрубить свои навыки СИ и наплести оператору что-то типа: "Мой сыночек украл мою кредитку и купил на неёсет на рики этот ваш, как там его... КыЭс Соус."
Условия для возврата:
- Активность в игре/программе не более 2 часов;
- С момента покупки не прошло 14 дней;
- Тебя не банили и не выдавали системных предупреждений
, ну и нарядов вне очереди нет.
- В своей
пустойбиблиотеке выбери продукт, который хочешь вернуть. - Справа от описания жми на пункт "Поддержка".
- Тебе будет предоставлен выбор из нескольких вариантов причины. Выбираешь "Товар не оправдал ожидания".
- Затем делаешь выбор на варианте "Возврат средств".
- Указываешь, почему именно тебя это не устроило.
- Ответ от системы придёт на мыло от твоего Steam аккаунта.
- Profit?
Также можешь вернуть деньги за подаренную игру. Для этого сначала возврат должен выполнить человек, которому была подарена покупка, а затем те же самые действия производит человек, который сделал подарок.
МобилкиУсловия для возврата в Google Play:
- С момента оплаты приложения (для остального смотри сюдой) или покупки в нём прошло менее 48 часов.
- Обращаешься в поддержку с тем, что приложение тебе не понравилось.
- После отправки запроса система укажет тебе на то, что поначалу тебе следует написать разработчику.
- Отправляешь развёрнутое письмо создателям с указанием причины твоего негодования (на странице приложения).
- Если разработчик подтверждает твои претензии и не имеет возможности исправить ситуацию, то средства будут тебе возвращены.
- Если же нет, пиши в поддержку и подрубай свои навыки СИ.
- Продукт не работает должным образом или его нельзя использовать;
- С даты покупки не прошло 90 дней.
Консоли
Условия для возврата в PlayStation Store:
- С момента покупки не прошло 14 дней;
- Ты не начинал загрузку или потоковое воспроизведение купленных данных;
- Активность в приложении не более 2 часов;
- С момента покупки не прошло 14 дней;
- Продукт не является DLC, сезонным абонементом или аддоном
- Собираешь всю инфу касательно товара (ID и прочее).
- Звонишь по телефону горячей службы (Microsoft Store — 8-800-500-9242, PlayStation Store — 8-800-200-76-67).
- Объясняешь ситуацию и ждёшь дальшнейших инструкций.
- Тебя попросят подтвердить свою личность.
- После этого будет проверка и через некоторое время ты получишь ответ.
P.S. Microsoft оставляет за собой право блокировать доступ к рефандам, если пользователь ими злоупотребляет.
Выход есть всегдаЕсли тебе не хотят возвращать деньги, не спеши беби-рейджить. Ты всегда можешь подрубить свои навыки СИ и наплести оператору что-то типа: "Мой сыночек украл мою кредитку и купил на неё