При переводе от вас на другую карту, другая карточка точно словит блокировку если вы не подтвердите свой платеж на нее. Где включается это подтверждение - не знаю. К действия не призываю.
Пример на схеме: уже не раз видел эту новую схему, когда к тебе приходит покупатель, просит перевести деньги на твою карту, через официальный терминал, подходите к терминалу, покупатель вставляет деньги, вводит вашу карту, а деньги вам не приходят, так как он не подтверждает платеж через телефонный звонок. Чек при этом выдается, сумма перевода указывается, но денег вы не дождетесь, так как именно ВАША карта будет заблокирована, а не карта того кто переводил, покупатель соответственно требует отдать товар, так как деньги он перевел и у вас есть чек. В таких случаях нужно сразу звонить в поддержку и узнавать статут платежа. ОГРОМНЫЙ минус в том, что карточка блокируется на один день как минимум, но в большинстве случаев блокировку может словить до одного месяца. Информация в целях ознакомления.