• VLMI - форум по обмену информацией. На форуме можете найти способы заработка, разнообразную информацию по интернет-безопасности, обмен знаниями, курсы/сливы.

После регистрации будут доступны основные разделы.

Контент форума создают пользователи, администрация за действия пользователей не несёт ответственности, отказ от ответственности. Так же перед использованием форума необходимо ознакомиться с правилами ресурса. Продолжая использовать ресурс вы соглашаетесь с правилами.
  • Подпишись на наш канал в Telegram для информации о актуальных зеркалах форума: https://t.me/vlmiclub

Помощь в реализации схемы.

Cezar

Местный
Реакции
68
0 руб.
Приветствую обывателей данного форума.
У меня есть сайт на который нужно завлечь людей, под предлогом "заработать" 600+- рублей единоразого.
Есть проблема, я не разбираюсь в спаме вк на должном уровне, а спамить каждому в лс очень не продуктивно.
Я спамил сначала текст, аккаунт улетел в бан, потом фоткой спамил, тоже акк в бане.
Закупить рекламу у групп не получится, ибо это скам.
Нужно как то сделать пост,комент или что то такое, что бы люди видели это, условия привлекательные и простые.
Но у меня понятия нету. Аудитория 18+
Если поможете с идеей буду вам очень благодарен.
Если вы хороши в этом ремесле, могу так же предложить достаточно прибыльную тему.

asakyra

Мой дом без стен , я тут лишь тень

asakyra

Мой дом без стен , я тут лишь тень
*
*
Реакции
718
0 руб.
Линк на сайт оставь интересно глянуть

Балкон

Местный
Реакции
85
0 руб.
Приветствую обывателей данного форума.
У меня есть сайт на который нужно завлечь людей, под предлогом "заработать" 600+- рублей единоразого.
Есть проблема, я не разбираюсь в спаме вк на должном уровне, а спамить каждому в лс очень не продуктивно.
Я спамил сначала текст, аккаунт улетел в бан, потом фоткой спамил, тоже акк в бане.
Закупить рекламу у групп не получится, ибо это скам.
Нужно как то сделать пост,комент или что то такое, что бы люди видели это, условия привлекательные и простые.