scammer_thief
Местный
Собственно сабм. Но есть тонкости, платить много не хочу))) Потому нужны сервисы еще такие, чтобы я мог купить купоны к ним за недорого:))))
Спасибо заранее всем!
Спасибо заранее всем!
VLMI - форум по обмену информацией. На форуме можете найти способы заработка, разнообразную информацию по интернет-безопасности, обмен знаниями, курсы/сливы.
Сколько в день получается накрутить?Ребята.. пользуйтесь сайтами на которых вы зарабатываете баллы + используйте макрос для самого заработка + ВПН/прокси. Если нужна помощь с этим обращайтесь с радостью помогу чем смогу.(работаю так уже с 3-4 месяца и все ок)
Многопоточным макросом в раене 1000/1500 юзеровСколько в день получается накрутить?
Можно поподробнее.На каких сайтах крутишь и что за макросыРебята.. пользуйтесь сайтами на которых вы зарабатываете баллы + используйте макрос для самого заработка + ВПН/прокси. Если нужна помощь с этим обращайтесь с радостью помогу чем смогу.(работаю так уже с 3-4 месяца и все ок)
Сайтов именно для ВК не так много..пример (biglike org /vkmix не реклама) ит.п..а что такое макрос..загугли..полезная вещь;)Можно поподробнее.На каких сайтах крутишь и что за макросы
Не правильно выразился)Что такое макрос я в курсе)Я думал готовым поделишься)Сайтов именно для ВК не так много..пример (biglike org /vkmix не реклама) ит.п..а что такое макрос..загугли..полезная вещь;)
[automerge]1544627180[/automerge]
Сайтов именно для ВК не так много..пример (biglike org /vkmix не реклама) ит.п..а что такое макрос..загугли..полезная вещь;)
В интернете все не рабочие макросыСайтов именно для ВК не так много..пример (biglike org /vkmix не реклама) ит.п..а что такое макрос..загугли..полезная вещь;)
[automerge]1544627180[/automerge]
Сайтов именно для ВК не так много..пример (biglike org /vkmix не реклама) ит.п..а что такое макрос..загугли..полезная вещь;)
Мне нужны мертвые души :skull:Если хочешь живую аудиторию, то только через рекламу в схожей тематики группы
Мне нужны мертвые души :skull: