Парикмахер времени
Местный
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Здесь важно сменить тему разговоров и прекратить взаимные нападки. Для реализации этого способа автор рекомендует использовать следующие фразы:
Бартер — это предложение шантажисту изменить свое поведение при условии, что вы измените свое. Как отмечает автор, бартер «особенно эффективный метод, потому что в результате обе стороны что-то приобретают, не обвиняя и не нападая друг на друга, что типично для большинства конфликтов».
Юмор
Этот метод подходит для не слишком далеко зашедших конфликтов. Юмор может разрядить ситуацию и напомнить о близости и общности интересов.
«Юмор лечит. Он понижает кровяное давление и позволяет снять накал в напряженном разговоре с человеком, с которым вы решаете сложный вопрос».
Дополнительно стоит отметить, что шантажисты часто бывают удивлены тем, насколько разрушительными являются их действия, и насколько обижены и угнетены их жертвы.
«Шантажист почти никогда не осознает, насколько обидны и оскорбительны его поведение и прессинг, потому что объект шантажа слишком испуган, рассержен или обескуражен, чтобы сообщить об этом или поверить, что от этого будет хоть какая-то польза. Другими словами, жертва шантажа слишком тихо говорит: «Мне больно».
Как разогнать туман
Как уже отмечалось, шантажисты нащупывают наши болевые точки с помощью информации, которую мы сами им предоставляем. Мы слишком бережно относимся к своим слабостям. Мы уступаем шантажисту чтобы избежать дискомфорта, а надо делать обратное — учиться работать с неприятными чувствами и управлять ими.
Справиться со страхом
Страх — с одной стороны, полезен. Он обусловлен эволюцией, и помогает нам правильно вести себя в опасных ситуациях. Но, с другой стороны, многие наши страхи надуманны.
Жертвам шантажа кажется, что произойдет катастрофа, если они откажут шантажисту. Чтобы справиться с этим навязчивым страхом необходимо так направлять свое воображение, чтобы оно работало на вас, а не против вас.
Страх неодобрения:
«Избавление от страха неодобрения зависит от знания того, какие ценности и мнения принадлежат вам лично, а какие были навязаны со стороны. Это означает, что нужно твердо знать, что вы цените в себе, а затем иметь смелость выдерживать неодобрение и отстаивать собственные убеждения и желания».
Страх гнева: «Первое, что нужно сделать, — это выбрать момент и предупредить: «Я не желаю, чтобы на меня кричали, и в следующий раз, если будешь кричать, я просто выйду из комнаты». Вы сразу занимаете сильную и активную позицию. Затем, если ситуация повторится, следует выполнить свое обещание, чтобы оппонент воспринимал вас серьезно. Одновременно с выходом из конфликта произнесите громким, уверенным голосом: «Прекрати!» или мое любимое «Заткнись!».
Также автор рекомендует представить себя в роли карателя-шантажиста: «Каков бы ни был тип гнева, который вы выражаете в роли шантажиста, осознайте, что этот человек, представлявшийся могучим и всесильным, на самом деле напоминает эмоционального труса, как и всё, что связано с хамством и давлением».
- Помоги мне, пожалуйста, понять, почему это так важно для тебя.
- Ты можешь что-нибудь предложить, чтобы нам вместе решить эту проблему?
- Ты можешь что-нибудь предложить, чтобы наши отношения стали лучше?
- Помоги мне, пожалуйста, понять, почему ты такой сердитый/обиженный.
Бартер — это предложение шантажисту изменить свое поведение при условии, что вы измените свое. Как отмечает автор, бартер «особенно эффективный метод, потому что в результате обе стороны что-то приобретают, не обвиняя и не нападая друг на друга, что типично для большинства конфликтов».
Юмор
Этот метод подходит для не слишком далеко зашедших конфликтов. Юмор может разрядить ситуацию и напомнить о близости и общности интересов.
«Юмор лечит. Он понижает кровяное давление и позволяет снять накал в напряженном разговоре с человеком, с которым вы решаете сложный вопрос».
Дополнительно стоит отметить, что шантажисты часто бывают удивлены тем, насколько разрушительными являются их действия, и насколько обижены и угнетены их жертвы.
«Шантажист почти никогда не осознает, насколько обидны и оскорбительны его поведение и прессинг, потому что объект шантажа слишком испуган, рассержен или обескуражен, чтобы сообщить об этом или поверить, что от этого будет хоть какая-то польза. Другими словами, жертва шантажа слишком тихо говорит: «Мне больно».
Как разогнать туман
Как уже отмечалось, шантажисты нащупывают наши болевые точки с помощью информации, которую мы сами им предоставляем. Мы слишком бережно относимся к своим слабостям. Мы уступаем шантажисту чтобы избежать дискомфорта, а надо делать обратное — учиться работать с неприятными чувствами и управлять ими.
Справиться со страхом
Страх — с одной стороны, полезен. Он обусловлен эволюцией, и помогает нам правильно вести себя в опасных ситуациях. Но, с другой стороны, многие наши страхи надуманны.
Жертвам шантажа кажется, что произойдет катастрофа, если они откажут шантажисту. Чтобы справиться с этим навязчивым страхом необходимо так направлять свое воображение, чтобы оно работало на вас, а не против вас.
Страх неодобрения:
«Избавление от страха неодобрения зависит от знания того, какие ценности и мнения принадлежат вам лично, а какие были навязаны со стороны. Это означает, что нужно твердо знать, что вы цените в себе, а затем иметь смелость выдерживать неодобрение и отстаивать собственные убеждения и желания».
Страх гнева: «Первое, что нужно сделать, — это выбрать момент и предупредить: «Я не желаю, чтобы на меня кричали, и в следующий раз, если будешь кричать, я просто выйду из комнаты». Вы сразу занимаете сильную и активную позицию. Затем, если ситуация повторится, следует выполнить свое обещание, чтобы оппонент воспринимал вас серьезно. Одновременно с выходом из конфликта произнесите громким, уверенным голосом: «Прекрати!» или мое любимое «Заткнись!».
Также автор рекомендует представить себя в роли карателя-шантажиста: «Каков бы ни был тип гнева, который вы выражаете в роли шантажиста, осознайте, что этот человек, представлявшийся могучим и всесильным, на самом деле напоминает эмоционального труса, как и всё, что связано с хамством и давлением».