• VLMI - форум по обмену информацией. На форуме можете найти способы заработка, разнообразную информацию по интернет-безопасности, обмен знаниями, курсы/сливы.

    После регистрации будут доступны основные разделы.

    Контент форума создают пользователи, администрация за действия пользователей не несёт ответственности, отказ от ответственности. Так же перед использованием форума необходимо ознакомиться с правилами ресурса. Продолжая использовать ресурс вы соглашаетесь с правилами.
  • Подпишись на наш канал в Telegram для информации о актуальных зеркалах форума: https://t.me/vlmiclub

Privacy Sandbox от Google станет доступна в 2023 году

PAINNOMORE

Участник
Сообщения
311
Реакции
24
0 руб.
15 ноября Google объявила о том, что с начала 2023 года корпорация начнет развертывание системы Privacy Sandbox на ограниченном количестве устройств Android 13.

Песочница конфиденциальности (Privacy Sandbox) для Android — это набор технологий, которые ограничивают отслеживание пользователей, но при этом предоставляют рекламодателям надежные варианты измерения эффективности. Технология была представлена в 2019 году , и с тех пор Google совершенствовала её и готовила компоненты к предварительному развертыванию.

В начале 2023 года Google планирует развернуть бета-версию Privacy Sandbox на некоторых мобильных устройствах Android 13. Однако, предварительные версии для разработчиков будут по-прежнему выпускаться, и корпорация будет собирать обратную связь от пользователей.

Разработчикам приложений необходимо зарегистрироваться, чтобы получить доступ к системным API и работать над их интеграцией с самого начала, одновременно помогая Google на следующем этапе тестирования. Тестирование среды выполнения SDK Privacy Sandbox будет будет находиться в стадии закрытого бета-тестирования. Для участия в тестировании Google подготовила специальную страницу .


Новый набор стандартов позволит рекламным компаниям определять интересы пользователя без проведения индивидуальной идентификации. Будут учитываться общие категории интересов, например, жанр музыки, однако данные на уровне истории посещения конкретных сайтов останутся не тронутыми.

Также специалисты предлагают для предотвращения косвенной идентификации использовать метод Privacy Budget. В рамках этой техники браузер предоставляет лишь часть данных, которые рекламные сети могут использовать для идентификации. Если количество обращений к API превышает допустимый лимит, и дальнейшая выдача информации может привести к нарушению анонимности, то доступ к определённым API блокируется.
 
Сверху Снизу