Речь пойдет о старой доброй работе менеджером по продажам в паблик Инстаграм. Приемчик, рассмотренный в нашей статье может использовать как менеджер по рекламе работающий за процент (обычно это 15% от стоимости поста, но можете тут импровизировать), так и владелец паблика - то есть искать рекламодателей для себя.
Зачем спросите так заморачиваться владельцу паблика? А затем, что если паблик далеко не топовый, количество подписчиков его еле дотягивает до 400 тысяч, или и того меньше, то паблику чтобы заработать на кусок хлеба размещением рекламы у себя, размещения на биржах рекламы (Биржа Instagram | Реклама в инстаграм) явно будет недостаточно.
Данные биржи забиты объявлениями. Более платежеспособные паблики, как правило это те, что покрупнее порядка 400 000 - 1 000 000 подписчиков могут себе позволить покупать вип места на ежедневные размещения. Но в основном большинство раскидывает свои объявления по многим биржам на бесплатных условиях, либо покупая один, два поста в месяц.<br />
Да, конкуренция в инсте сделала свое дело! Безумное увеличение числа пабликов привело к падению цен на рекламу. Того надутого спроса как
в 2014-2016 году уже сейчас нет.
Но рекламодателей, все-таки огромное количество, хоть и не бегут размещаться к пабликам так активно как это было раньше. Нынче нужно одназначно больше работать в инсте. В том числе нужно больше стараться в поиске рекламодателей.
Хотя бывают и исключения - это касается тех, у кого идеи на миллион, они выстреливают и при небольшом количестве аудитории дают дикую активность и резонанс в сми, в обществе.
В большинстве же случаев владельцам пабликов приходиться трудиться в поиске желающих купить у них рекламу. А теперь представьте себе, что если нет на это времени. Оно может уходить на работу с контентом, либо продвижение целой сетки. В этих условиях вакансия менеджера по рекламе, в народе
продажника, становиться еще более актуальной!
Более того скажу, что продажники сейчас стали на вес золота! Найти себе клиентов в лицах пары десятков пабликов с 100-400 тысяч подписчиков им
не проблема, достаточно постучать в личку админам и го работать!
Теперь когда на продажника возложена обязанность поиска клиентов, он начинает свое дело. В его инвентаре несколько десятков способов привлечения трафика, а также в его задачу входит поиск новых инструментов. Один достаточно простой инструмент рассмотрим в этой статье.
Ну что поехали.
Вот вам инструкция по поиску рекламодателей. Рассмотрено для пабликов, и соответственно рекламы женской тематики:
2. Открываем посты инстаграм и СНГ:
3. Собираем базу акаунтов популярных девушек и пабликов со смежной аудиторией.
Нам нужны только их ники.
4. Вставляем никнейм популярных акаунтов со смежной аудиторией в графу в;профиле
Паблер выдаст все аккаунты, которые упомянал этот аккаунт.
Чаще всего такие аккаунты упоминают рекламные посты!
5. Вот тут выделены аккаунты.
Собираем отдельно их ники, далее каждый день пишем им в директ с предложением купить рекламу пока не ответят.
Такую практику лучше делать 3 раза в неделю, ибо аккаунты обновляются каждый раз.
Лучше конечно спамить в директ с левых специально заведенных аккаунтов, желательно использовать vpn или прокси.
В заключении скажу, из этой на первый взгляд шабашки, возможно сделать неплохой бизнес, наработать свою клиентскую базу, базу рекламодателей.
Вот пример Kirill Fridman . Человек работает с топовыми пабликами в инсте. Как видите, его страничка в ВК есть полноценная коммерческая площадка.
Естественно чтобы добиться, нужно время и конечно же действия! Постепенно можно расширить свою деятельность и на другие площадки.
Данные биржи забиты объявлениями. Более платежеспособные паблики, как правило это те, что покрупнее порядка 400 000 - 1 000 000 подписчиков могут себе позволить покупать вип места на ежедневные размещения. Но в основном большинство раскидывает свои объявления по многим биржам на бесплатных условиях, либо покупая один, два поста в месяц.<br />
Да, конкуренция в инсте сделала свое дело! Безумное увеличение числа пабликов привело к падению цен на рекламу. Того надутого спроса как
в 2014-2016 году уже сейчас нет.
Но рекламодателей, все-таки огромное количество, хоть и не бегут размещаться к пабликам так активно как это было раньше. Нынче нужно одназначно больше работать в инсте. В том числе нужно больше стараться в поиске рекламодателей.
Хотя бывают и исключения - это касается тех, у кого идеи на миллион, они выстреливают и при небольшом количестве аудитории дают дикую активность и резонанс в сми, в обществе.
В большинстве же случаев владельцам пабликов приходиться трудиться в поиске желающих купить у них рекламу. А теперь представьте себе, что если нет на это времени. Оно может уходить на работу с контентом, либо продвижение целой сетки. В этих условиях вакансия менеджера по рекламе, в народе
продажника, становиться еще более актуальной!
Более того скажу, что продажники сейчас стали на вес золота! Найти себе клиентов в лицах пары десятков пабликов с 100-400 тысяч подписчиков им
не проблема, достаточно постучать в личку админам и го работать!
Теперь когда на продажника возложена обязанность поиска клиентов, он начинает свое дело. В его инвентаре несколько десятков способов привлечения трафика, а также в его задачу входит поиск новых инструментов. Один достаточно простой инструмент рассмотрим в этой статье.
Ну что поехали.
Вот вам инструкция по поиску рекламодателей. Рассмотрено для пабликов, и соответственно рекламы женской тематики:
- Заходим на сайт самого полезного сервиса для арбитражников Паблер
2. Открываем посты инстаграм и СНГ:
3. Собираем базу акаунтов популярных девушек и пабликов со смежной аудиторией.
Нам нужны только их ники.
4. Вставляем никнейм популярных акаунтов со смежной аудиторией в графу в;профиле
Паблер выдаст все аккаунты, которые упомянал этот аккаунт.
Чаще всего такие аккаунты упоминают рекламные посты!
5. Вот тут выделены аккаунты.
Собираем отдельно их ники, далее каждый день пишем им в директ с предложением купить рекламу пока не ответят.
Такую практику лучше делать 3 раза в неделю, ибо аккаунты обновляются каждый раз.
Лучше конечно спамить в директ с левых специально заведенных аккаунтов, желательно использовать vpn или прокси.
В заключении скажу, из этой на первый взгляд шабашки, возможно сделать неплохой бизнес, наработать свою клиентскую базу, базу рекламодателей.
Вот пример Kirill Fridman . Человек работает с топовыми пабликами в инсте. Как видите, его страничка в ВК есть полноценная коммерческая площадка.
Естественно чтобы добиться, нужно время и конечно же действия! Постепенно можно расширить свою деятельность и на другие площадки.
Последнее редактирование модератором: