Привет. Хочу рассказать вам о теме которая мне пришла в голову. Нужны значительные вложения.
Личка (3/3)
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Личка (3/3)
Последнее редактирование:
VLMI - форум по обмену информацией. На форуме можете найти способы заработка, разнообразную информацию по интернет-безопасности, обмен знаниями, курсы/сливы.
Идея хорошая, даже можно небольшую группу собрать.Привет. Хочу рассказать вам о теме которая мне пришла в голову. Нужны значительные вложения.
Личка (3/3)
Ну я думаю что анонимность в таком деле, очевидная вещь)Идея хорошая, даже можно небольшую группу собрать.
Ты забыл сказать про безопасность. Как минимум VPN нужен.
Спасибо, но мне это не интересно. Траблы со свободным временем сейчас.Если хочешь работать, то напиши @Apu1OOkpaT
Он вроде команду собирал)
Распространять проще купив инсталлы твоего вируса. Вроде стоят около 80$ за 1000 инсталлов.Я не программист,но попадалась схема с вирусом.Надо его было в арк файл сделать.Я нашел всю технологию этого,но у меня нет ни одного человека подсказавшего на ошибки и времени изучить.Распространение арк потребует времени. Тут конкуренция со стороны ПП, много офферов с загрузкой приложений.
Если найдётся путёвый программист, то лучше чтобы он спрятал вирус в ММС (темка старая,но недавно один попался).Даже в банк не успел позвонить о блокировке, как сняли). И хорошая ММС рассылка.
Ещё сейчас функция в мобильном банке-все твои телефонные контакты помечены значком,у кого номер привязан с сбербанку. Так что можно не рандомно рассылать, а целенаправлено.
Можем проверить. Напишешь в ЛС как найдешь)Я вскоре найду этот файл или завтра. Найдёшь кто оценит-то это или не то?
И всё же ММС думаю действеннее.
Есть обход: звонок в банк,подтверждение ,несколько вопросов и реально дают добро.Дополню тему:
И для этого тебе конечно же необходим номер, дата, и цвв )Есть вариант поставки информации по данным с картона и примерная сумма на них