• VLMI - форум по обмену информацией. На форуме можете найти способы заработка, разнообразную информацию по интернет-безопасности, обмен знаниями, курсы/сливы.

    После регистрации будут доступны основные разделы.

    Контент форума создают пользователи, администрация за действия пользователей не несёт ответственности, отказ от ответственности. Так же перед использованием форума необходимо ознакомиться с правилами ресурса. Продолжая использовать ресурс вы соглашаетесь с правилами.
  • Подпишись на наш канал в Telegram для информации о актуальных зеркалах форума: https://t.me/vlmiclub

Рефаунд ASOS

Devil1337_

Новичок
Сообщения
2
Реакции
0
0 руб.
  1. 1879a9855187a693c775b.png


    Что нам нужно для рефа:
    • Банковская карта VISA или MasterCard на ваше имя или на имя получателя. Карточка должна быть чистой, так как тут грязи не будет
    • НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДНЯТЬ ЛИМИТ НА ОПЛАТУ ДО НУЖНОЙ ВАМ СУММЫ
    • Счет в PayPal на то же имя что и карточка
    • Аккаунт на ASOS.com
    • Безопасность по сути никакая не нужна, ничего плохого мы делать не будем
    ДЕЛАТЬ ВСЕ СТРОГО ПО КУРСУ!!!!

    Давайте начинать уже:
    • Нам нужно прикрепить нашу карту к счету на PayPal.
    1. О том как это сделать расписан весь интернет.
    • Регистрируемся на ASOS.com
    1. Обязательно Великобританская версия и заказываем, так же с Великобританского сайта, в фунтах стерлинга.
    2. Сложного так же ничего нет, есть русская версия сайта.
    3. Выбираем нужную нам одежду, добавляем в корзину.
    4. Советы от меня: каждый заказ делать не больше 500$.
    5. Я не говорю, что это обязательно, это совет, Вам и больше вернут. Но скупой платит дважды. Так что лучше много паков до 500$.
    6. Так же советую делать следующие заказы, по приходу прошлых, а не вместе. Не волнуйтесь, доставка занимает ~10-15 дней.
    • Способ доставки выбираем UK – Standard Delivery.
    1. Даже если Вам бесплатно предложат EXPRESS, мы откажемся и выбираем Standard Delivery.
    2. Объясняю почему. Данный способ доставки не имеет никакого трека, ни в каком формате. Данную посылку отследить на территории России, Украины, Белоруссии и т. д. (стран СНГ) НЕВОЗМОЖНО.
    3. Оплачиваем наш заказ и идем пить кофе, чай, пиво, сок.
    4. Наш заказ подтвердят в течении 1-3 дней. А теперь будем ждать, в моем случае всегда было 10 дней. И к нам приходит наша посылка.
    5. В среднем доставка занимает 10-20 дней. Но бывают и исключения.
    • Начнем возвращать наши деньги.
    1. Если посылка пришла на 10-14 дней с дня отправки, то возвращать деньги нужно на 17-18 день.
    2. Если на 17-18 день посылки нет, делаем все тоже, что будет написано ниже. Посылка придет и деньги у Вас уже будут.
    Итак. Что мы делаем.
    1. Заходим на PayPal – Центр разрешения проблем
    2. Нажимаем оспорить операцию
    3. Выбираем нашу операцию оплаты и нажимаем оспорить
    4. Дальше выбираем
    5. О какой проблеме вы хотите сообщить?
    6. Спор о товаре: я не получил(а) купленный товар, либо полученный товар значительно отличается от его описания
    7. Видим информацию о нашем споре, и выбираем:
    8. Я открываю данный спор, потому что: Я не получил свой товар
    9. На странице о дополнительной информации выбираем: Прочие материальные товары
    10. Здесь мы немного будем лгать, думаю умеют все, а кто не умеет пишите просто историю о том «что как такое возможно что вы не получили посылку с ASOS.
    Вариантов много:
    • Вам очень грустно что вы не получили посылку
    • Вы были очень удивленны, так как все Ваши знакомые получают посылки с ASOS
    • Вы расстроены потому что там был подарок на ДР/НГ и тд. И не ожидали такого
    • Ну и ваша остальная фантазия, я уверен она у Вас есть.
    • Вуаля, спор открыт. Но это еще не все.
    Ждем ровно 2 дня.
    • Возвращаемся в PayPal - Центр разрешения проблем.
    • Видим наш спор, нажимаем просмотр. В разделе дополнительные возможности у нас появился раздел «Перевести этот спор в разряд претензий PayPal». Нажимаем.
    • Когда вы переводите в претензию, PayPal сам решает что делать с Вашими деньгами. Он сразу просит ASOS предоставить трек-номер посылки. В ответ мы увидим n/a.
    Причина для перевода спора в претензию:
    • «Я считаю, что достичь договоренности с продавцом не удастся»
    • В дополнительной информации пишем что товар был отплачен и отправлен ~20 дней назад. Никакой информации о посылке нет.
    • Что вы не получили посылку и т. д.
    Дальше Вам ничего делать не нужно. Только проверяйте почту, и следите за ходом «расследования.»Нужно просто немного подождать. PayPal возвращает Вам деньги в течение 5-9 дней.Он будет по очередности присылать письма Вам и ASOS.Отвечать на них по сути ничего не нужно, там будет писать это.Так же дополнительная информация от PayPal будет у Вас на почте.

    И теперь мы просто ждем письмо о том что нам вернули наши деньги.
 

PTB_BY

Самый жОсткий.

PTB_BY

Самый жОсткий.
Местный
Сообщения
78
Реакции
511
0 руб.
Telegram
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Что ты куришь пацан?
Эта тема давно уже не работает и она была тут уже. Заебали хуйню сюда нести по 100500 раз
 
Сверху Снизу