ВНИМАНИЕ ctrl+c ctrl+v
Что нам нужно для рефа:
Давайте начинать уже:
Вариантов много:
Ждем ровно 2 дня.
Причина для перевода спора в претензию:
И теперь мы просто ждем письмо о том что нам вернули наши деньги. На карточку они будут идти 1-7 дней, зависит от Вашего банка.
Что нам нужно для рефа:
- Банковская карта VISA или MasterCard на ваше имя или на имя получателя. Карточка должна быть чистой, так как тут грязи не будет
- Счет в PayPal на то же имя что и карточка
- Аккаунт на ASOS.com
- Безопасность по сути никакая не нужна, ничего плохого мы делать не будем
Давайте начинать уже:
- Нам нужно прикрепить нашу карту к счету на PayPal.
- Регистрируемся на ASOS.com
- Обязательно Великобританская версия и заказываем, так же с Великобританского сайта, в фунтах стерлинга.
- Сложного так же ничего нет, есть русская версия сайта.
- Выбираем нужную нам одежду, добавляем в корзину.
- Советы от меня: каждый заказ делать не больше 500$.
- Я не говорю, что это обязательно, это совет, Вам и больше вернут. Но скупой платит дважды. Так что лучше много паков до 500$.
- Так же советую делать следующие заказы, по приходу прошлых, а не вместе. Не волнуйтесь, доставка занимает ~10-15 дней.
- Способ доставки выбираем UK – Standard Delivery.
- Даже если Вам бесплатно предложат EXPRESS, мы откажемся и выбираем Standard Delivery.
- Объясняю почему. Данный способ доставки не имеет никакого трека, ни в каком формате. Данную посылку отследить на территории России, Украины, Белоруссии и т. д. (стран СНГ) НЕВОЗМОЖНО.
- Оплачиваем наш заказ и идем пить кофе, чай, пиво, сок.
- Наш заказ подтвердят в течении 1-3 дней. А теперь будем ждать, в моем случае всегда было 10 дней. И к нам приходит наша посылка.
- В среднем доставка занимает 10-20 дней. Но бывают и исключения.
- Начнем возвращать наши деньги.
- Если посылка пришла на 10-14 дней с дня отправки, то возвращать деньги нужно на 17-18 день.
- Если на 17-18 день посылки нет, делаем все тоже, что будет написано ниже. Посылка придет и деньги у Вас уже будут.
- Заходим на PayPal – Центр разрешения проблем
- Нажимаем оспорить операцию
- Выбираем нашу операцию оплаты и нажимаем оспорить
- Дальше выбираем
- О какой проблеме вы хотите сообщить?
- Спор о товаре: я не получил(а) купленный товар, либо полученный товар значительно отличается от его описания
- Видим информацию о нашем споре, и выбираем:
- Я открываю данный спор, потому что: Я не получил свой товар
- На странице о дополнительной информации выбираем: Прочие материальные товары
- Здесь мы немного будем лгать, думаю умеют все, а кто не умеет пишите просто историю о том «что как такое возможно что вы не получили посылку с ASOS.
Вариантов много:
- Вам очень грустно что вы не получили посылку
- Вы были очень удивленны, так как все Ваши знакомые получают посылки с ASOS
- Вы расстроены потому что там был подарок на ДР/НГ и тд. И не ожидали такого
- Ну и ваша остальная фантазия, я уверен она у Вас есть.
- Вуаля, спор открыт. Но это еще не все.
Ждем ровно 2 дня.
- Возвращаемся в PayPal - Центр разрешения проблем.
- Видим наш спор, нажимаем просмотр. В разделе дополнительные возможности у нас появился раздел «Перевести этот спор в разряд претензий PayPal». Нажимаем.
- Когда вы переводите в претензию, PayPal сам решает что делать с Вашими деньгами. Он сразу просит ASOS предоставить трек-номер посылки. В ответ мы увидим n/a.
Причина для перевода спора в претензию:
- «Я считаю, что достичь договоренности с продавцом не удастся»
- В дополнительной информации пишем что товар был отплачен и отправлен ~20 дней назад. Никакой информации о посылке нет.
- Что вы не получили посылку и т. д.
И теперь мы просто ждем письмо о том что нам вернули наши деньги. На карточку они будут идти 1-7 дней, зависит от Вашего банка.