• VLMI - форум по обмену информацией. На форуме можете найти способы заработка, разнообразную информацию по интернет-безопасности, обмен знаниями, курсы/сливы.

    После регистрации будут доступны основные разделы.

    Контент форума создают пользователи, администрация за действия пользователей не несёт ответственности, отказ от ответственности. Так же перед использованием форума необходимо ознакомиться с правилами ресурса. Продолжая использовать ресурс вы соглашаетесь с правилами.
  • Подпишись на наш канал в Telegram для информации о актуальных зеркалах форума: https://t.me/vlmiclub

Самая главная статья об информационной безопасности

Minimalist

Минимализм-как стиль жизни

Minimalist

Минимализм-как стиль жизни
Местный
Сообщения
68
Реакции
86
0 руб.
В настоящее время быстрым темпом производится цифровизация общества.
Развитие цифровой экономики в России – инициатива Всемирного Банка и его партнеров из органов власти, российских бизнес-структур, институтов гражданского общества и научно-образовательного сообщества.
Цели и задачи национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» определены Президентом России в Указе от 7 мая 2018 года «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».
Внедрение цифровой экономики в России производится в рамках цифровой глобализации в масштабах планеты. То есть не является чем-то обособленным, а является реализацией замыслов "проклятым капиталистов"и охватывают всю планету.
Характерен тот факт, что среди групп, проталкивающих проект цифровой России практически нет представителей промышленности, то есть людей, занимающихся реальным производством.
Люди, проталкивающие цифровизацию России живут в какой-то своей системе ценностей и то, что они делают напоминает то, что происходит в тоталитарных сектах
.
Они фактически стараются запрограммировать людей использованием определённой лексики, влиянием на подсознание человека для того, чтобы человек лишился возможности рационально мыслить и принимал те или иные слова и предложения без рационального осмысления.
В группу, проталкивающих цифровизацию Росси входят:
  1. Банки. Как известно, именно банкам поручено осуществить биометрическую систему, потому что в них концентрируется наибольшее количество информации на гражданах.
  2. Ещё одной группой по продвижению проект цифровизации промышленности и оцифровки населения страны являются IT - компании. Это естественно, ведь это - их бизнес. Часть таких компаний являются транснациональными, их представители говорят, что работают на международный рынки и получают прибыль. Проекты, продвигаемые такими компаниями могут противоречить обычному здравому рассудку. К примеру, в 2016 году глава Mail.Ru Дмитрий Гришин предложил законодательно приравнять роботов к животным или юрлицам. Законопроект Гришина предусматривал внесение ряда изменений в Гражданский кодекс РФ. Упомянутый законопроект не нашёл поддержки в Государственной думе, но никуда не делся и продолжает оставаться.
  3. Государственные чиновники, государственный аппарат, работающий в интересах этого крупного IT-бизнеса. Наиболее ярко это представлено руководством г. Москвы. По оценке ООН, Москва заняла первое место в рейтинге городов по развитию электронного правительства. По степени внедрения решений "умного города" в жизнь Москва заняла второе место в Европе. Об этом стало известно 11 декабря 2018 года во время вручения премии "Цифровые вершины".
В таких условия в наибольшей степени уязвимы государства, потому что государство оказывается тем субъектом, которое вытесняется другими негосударственными структурами. Эти структуры могут быть как транснациональными, так и внутригосударственными и даже представлять собою отдельные сообщества. В конечном итоге приведёт к тому, что государство превратится в центр оказания услуг.
Это касается и системы образования. Поскольку глобализируется абсолютно всё, то будет глобализироваться и здравоохранение, образование и другие сферы.
Россия, в представлении некоторых отечественных воспалённых мозгов, должна играть роль Мессии в процессе мировой цифровизации .
Причём идёт апелляция к имперскому прошлому России, якобы страна должна явить миру нечто новое, доселе невиданное.
И в данном случае цифровая экономика и искусственный интеллект смогут позволить России вырваться вперёд, подняться.
Такая стратегия должна прийти на смену всем известному импортозамещению, которое как известно ни к чему страну не привело.
Но такая реальность не связана с потребностью.

Миссия России заключается в том, чтобы формировать новые типы мышления, новый культурный код.


На различных форумах, посвящённых цифровому будущему, маразм попросту зашкаливает.
Обычного здравомыслящего человека может шокировать тот факт, что Россия обладает преимуществом в сфере игротехники (игрофикации).
Вы только вдумайтесь в масштаб зомбирования - обычные игры на компьютере возведены в ранг технологий.

Система образования не осталась в стороне от процесса цифровизации России. Образовательная сфера привлекла внимание всех описанных выше групп.
Фактически, проект "Цифровая школа" представляет собою не образовательный, а социально-политический проект. Целью проекта является механизм создания совершенно нового кастового общества, основанного на селекции.
Цифровые технологии - только часть этого проекта. В реальности речь идёт об изменении процесса обучения, который по своей сути превратится в процесс натаскивания на определённые узкие навыки.
Обучаемый будет наделён определёнными функциями в рамках определённого условного алгоритма. Меняется методика обучения.
Убирается традиционные педагогические методики, вместо которой вводится обучение на основани игры, игрофикации.
Изменяется система оценки знаний. Вместо оценки знаний вводится система оценки личности.
Делается это простым путём: вводится индивидуальная траектория цифрового обучения, которая называется "Персонализированная цифровая платформа индивидуального обучения".
При такой методике обучения, оценка знаний ребёнка будет представлена в его так называемом цифровом профиле (следе).
В этом "электронном следе" будет вся информация о ребёнке: как позитивная, так и негативная. В дальнейших планах - ликвидация ЕГЭ, ликвидация пятибалльной системы, введение многобалльной системы.
Таким образом, выстраивается следующая картина: умственное развитие ребёнка планируется проводить по определённому каналу, все пункты обучения, все производимые в направлении обучения будут зафиксированы в электронном досье.

Мэр Москвы Сергей Собянин пообщался со столичными педагогами и очень постарался продвинуть тотальную оцифровку образования:
«Одна из глобальных задач МЭШ – создание электронного портфолио учащегося. Можно попросить родителей, чтобы они контрольную работу написали, но информацию за все 11 лет учебы невозможно подделать.
Таким образом будет сведен к минимуму риск фальсификации сведений о способностях и успехах ученика. В электронном документе будут храниться результаты всех контрольных, результаты участия в олимпиадах, конкурсах. Это огромный массив информации. Надо его создавать, обрабатывать и смотреть, как он пригодится ребенку. Главное – как и кто будет это оценивать. Надо специальный алгоритм разработать или что-то другое, не оценочное. В конечном итоге электронное портфолио будет сопровождать его на протяжении всей дальнейшей жизни. У меня у самого до их пор сохраняется «портфолио» за 5−7 класс – два дневника или три
», –
попытался завершить все невинной шуткой г-н Собянин.
То есть некая группа лиц, которая будет получать данные о детях, будет определять, что с ними делать.
Это практически полный аналог «социального кредита» или рейтинга доверия населения, который сейчас активно внедряется в Китае.
"Эта персонифицированная система вводится для того, чтобы отделять одарённых детей от отстающих" - также цитата Собянина.

Таким образом, обучение планируется сделать кастовым.

Если в советские времена всех детей обучали таким образом, чтобы они могли получить качественный минимум и в дальнейшем каждый из них мог самостоятельно определить свою профессиональную ориентацию, то теперь эта профориентация начинается очень рано и если ребёнок в детстве начал изучать гуманитарные науки, то вряд-ли он что-то сможет изменитьь в будущем.

Алгоритм, представленный С. Собяниным уже разрабатывается.
Об его разработке рассказал ректор Высшей школы экономики Я. И. Кузьминов : "Мы сейчас думаем над тем, как в электронные учебники вводить соответствующие программы искусственного интеллекта, которая будет определять, как ребёнок справляется с тем или иным заданием и давать ему определённый алгоритм заданий. "
По его замыслу. учитель будет освобождён от рутинной работы.
Люди, разрабатывающие такие программы не понимают, что работа учителя - это и есть рутинная работа с каждым учеником: проверка домашнего задания, объяснение материала, исправление и общение.
И если процесс обучения называют "рутинной работой", то это значит, что они совсем ничего не понимают.
В таком подходе к образованию кроются некоторые риски и для учителей. Замена учителя искусственным интеллектом неминуемо приведёт к сокращению рабочих мест.


18-19 апреля 2018 года в Санкт-Петербурге состоялся Первый Петербургский цифровой форум, на котором было сказано, что цифровая экономика – это в первую очередь изменение сознания и трансформация менталитета.
Вот так – не больше и не меньше: «изменение сознания и трансформация менталитета».
И поскольку взрослым людям сложно изменить сознание, то основная концентрация приходится на детей.
И действительно, дети сильно отличаются от взрослого человека, поскольку им внедряются совсем иные стандарты мышления, поведения и смыслы.
Самое важное - меняется смысл жизни, общее мировоззрение, миропонимание, мировосприятие и мироощущение.

Введено понятие виртуального человека и именно под этого нового виртуального человека создаётся новая технология.

Возникает вопрос: "В кого превращают наших детей ?"
 
Последнее редактирование:

Unnamed

Один на все века

Unnamed

Один на все века
Резидент
Сообщения
437
Реакции
445
0 руб.
Telegram
В рабов системы, кто захочет будет бороться до конца!
 

taureggg

Участник
Сообщения
24
Реакции
13
0 руб.
Пост напоминает текст какого-то полубольного луддита) Прогресс не стоит на месте и цифровизация общества - вполне естественный процесс. Понятно, что система будет внедрять все новшества в первую очередь исходя из собственных интересов, но не уезжать же теперь в лес... Да и в конце концов, общество все подобные технологические новшества встречало истерикой, однако же пока что прогресс идет нам только на пользу
 

kirkteam

Участник
Сообщения
5
Реакции
1
0 руб.
Пост напоминает текст какого-то полубольного луддита) Прогресс не стоит на месте и цифровизация общества - вполне естественный процесс. Понятно, что система будет внедрять все новшества в первую очередь исходя из собственных интересов, но не уезжать же теперь в лес... Да и в конце концов, общество все подобные технологические новшества встречало истерикой, однако же пока что прогресс идет нам только на пользу
Прогресс прогрессу рознь. И, раз ты так считаешь что ничего плохого в этом нет, значит у тебя дети не ходят в школу, вот и все, а когда твои дети будут в школе с таким вот ИИ, который при думают опять же разработчики из РФ, очень интересно было бы посмотреть.
А ну разработчикам ещё можно будет в такой ИИ встроить платные услуги, типа хочешь чтоб ИИ подтянул твоих детей? Данная функция 5к в месяц....
P.S. ИИ - искусственный интеллект.
 
Сверху Снизу