random
grove street home
Начину с того, что я любитель посмотреть сериальчики и пересмотрел их уже огромное количество, и в поисках очередной картины наткнулся на сериал "Подлый Пит", который и хочу посоветовать вам, форумчане. Почему и зачем? Ниже, а для начала выжимка с КиноПоиска:
По сути сериал - посредственная картина на тему аферистов, коих много, однако я не встречал именно сериалов на эту же тему, а лишь полнометражные фильмы. И лично я не поставил бы ему больше 3, но так как многие как и я интересуются тематикой мошенничества сериал начинает играть совсем другими красками.
Пускай большинство, что происходит в сериале слишком киношно и неправдоподобно, но он может подарить кому-то вдохновение на совершение новых дел, а кому-то пищу для размышлений, ведь посмотреть и оценить приемы опытного афериста пускай и киношного лишним не будет.
Итого вся суть поста: тем кто любит проводить свой досуг за просмотром сериалов однозначно советую ознакомиться с "Подлым Питом". Ничего сверхклассного, но уверенный среднячок, да и еще и на такую интересную тему.
А также с удовольствием послушаю рекомендации к картинам схожей тематики.
По сюжету молодой мошенник Пит, отсидев положенный срок, решает завязать с тёмным прошлым, примерив на себя личину бывшего сокамерника. Скрываясь от местной мафии, парень пристраивается в семейный бизнес того самого сокамерника. Со временем он осознает, что такое настоящая семья, и даже обретёт любовь всей своей жизни, но прошлые грехи не позволят ему расслабиться ни на минуту, угрожая уничтожить и главного героя, и его новую жизнь.

Пускай большинство, что происходит в сериале слишком киношно и неправдоподобно, но он может подарить кому-то вдохновение на совершение новых дел, а кому-то пищу для размышлений, ведь посмотреть и оценить приемы опытного афериста пускай и киношного лишним не будет.