• VLMI - форум по обмену информацией. На форуме можете найти способы заработка, разнообразную информацию по интернет-безопасности, обмен знаниями, курсы/сливы.

После регистрации будут доступны основные разделы.

Контент форума создают пользователи, администрация за действия пользователей не несёт ответственности, отказ от ответственности. Так же перед использованием форума необходимо ознакомиться с правилами ресурса. Продолжая использовать ресурс вы соглашаетесь с правилами.
  • Подпишись на наш канал в Telegram для информации о актуальных зеркалах форума: https://t.me/vlmiclub

Сериал на досуг

random

grove street home

random

grove street home
Команда форума
Модератор
Реакции
341
0 руб.
Начину с того, что я любитель посмотреть сериальчики и пересмотрел их уже огромное количество, и в поисках очередной картины наткнулся на сериал "Подлый Пит", который и хочу посоветовать вам, форумчане. Почему и зачем? Ниже, а для начала выжимка с КиноПоиска:

По сюжету молодой мошенник Пит, отсидев положенный срок, решает завязать с тёмным прошлым, примерив на себя личину бывшего сокамерника. Скрываясь от местной мафии, парень пристраивается в семейный бизнес того самого сокамерника. Со временем он осознает, что такое настоящая семья, и даже обретёт любовь всей своей жизни, но прошлые грехи не позволят ему расслабиться ни на минуту, угрожая уничтожить и главного героя, и его новую жизнь.
848297.jpg

По сути сериал - посредственная картина на тему аферистов, коих много, однако я не встречал именно сериалов на эту же тему, а лишь полнометражные фильмы. И лично я не поставил бы ему больше 3, но так как многие как и я интересуются тематикой мошенничества сериал начинает играть совсем другими красками.
Пускай большинство, что происходит в сериале слишком киношно и неправдоподобно, но он может подарить кому-то вдохновение на совершение новых дел, а кому-то пищу для размышлений, ведь посмотреть и оценить приемы опытного афериста пускай и киношного лишним не будет.