• VLMI - форум по обмену информацией. На форуме можете найти способы заработка, разнообразную информацию по интернет-безопасности, обмен знаниями, курсы/сливы.

После регистрации будут доступны основные разделы.

Контент форума создают пользователи, администрация за действия пользователей не несёт ответственности, отказ от ответственности. Так же перед использованием форума необходимо ознакомиться с правилами ресурса. Продолжая использовать ресурс вы соглашаетесь с правилами.
  • Подпишись на наш канал в Telegram для информации о актуальных зеркалах форума: https://t.me/vlmiclub

Шопы сс

Barsik2801

Новичок
Реакции
0
0 руб.
Привет всем, подскажите, сколько вы берёте карт для одного вбива? Я новичок ещё, брал по одной карте, не получалось-сижу думаю что не так. Только щас дошло, что надо брать несколько, с одной свежей базы, правильно я мыслю? Сколько вы берёте карт и сколько из них входят?

Arturchik

Местный
Реакции
146
0 руб.
Привет всем, подскажите, сколько вы берёте карт для одного вбива? Я новичок ещё, брал по одной карте, не получалось-сижу думаю что не так. Только щас дошло, что надо брать несколько, с одной свежей базы, правильно я мыслю? Сколько вы берёте карт и сколько из них входят?
1. Надо знать бины под шопы, ибо не все бины лезут во все шопы.
2. Чтобы понять что-то о шопе при вбиве, при идеальном знании теории, и конкретных бинов под мерч, нужно не менее двух десятков карт, всё остальное с большей вероятностью уведет тебя в минус.
3. Я так понимаю речь о шопах с товаркой, в таком случае забудь, шопов шлющих под разные адреса практически не осталось, а рассуждая о том сколько карт взять для удачного вбива, ты наверняка не располагаешь бюджетом на прозвоны,рероуты, холды и пикапы.

Barsik2801

Новичок
Реакции
0
0 руб.
1. Под конкретный шоп не знаю, знаю около 15 бином юса без вбв.
2. Понятно, спасибо.