В июле 2017 года были приняты поправки в закон «О связи», обязывающие операторов и лиц, действующих от их имени, проверять достоверность сведений и личности абонента, а компании, использующие корпоративные тарифы, — предоставлять операторам информацию о пользователях. Оператор должен установить фамилию, имя, отчество, дату рождения, а также номер документа, удостоверяющего личность. Получить их оператор может, попросив абонента прийти в офис и предъявить подтверждающий личность документ либо прислать документ, подтвержденный электронной подписью. Кроме того, оператор имеет возможность подтвердить личность абонента самостоятельно, подключившись к Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или порталу госуслуг. При заключении новых договоров на проверку абонента отводится 15 дней. Лицо, действующее от имени оператора связи, например сотрудник ретейлера, торгующего сим-картами оператора, должно направить ему копию договора с достоверными сведениями об абоненте в течение десяти дней после его заключения.
Если информация, предоставленная о себе абонентом, будет вызывать подозрения оператора, он должен будет направить абоненту сообщение с просьбой еще раз подтвердить личность. Абонент получит 15 дней на уточнение данных. В противном случае оператор должен прекратить оказание услуг связи клиенту.